Солнце уже скрылось за морем Йокогамы. Голубое веселое небо сменилось темным и таинственным. Допивая очередную чашку кофе, рыжеволосый парень был полностью погружён в работу, как вдруг стало трудно дышать. Чуя зашелся кашлем, пытаясь выравнить дыхание. Он сжал руку на груди. Любитель вина пару минут сидел и пытался отдышаться. Уставший Чуя решил, что самым верным вариантом будет просто просто не обращать внимание на болезнь. Просидев за работой ещё до пол-второго ночи, синеглазый сам не заметил, как уснул.
***
За окном начало сцветать. Город сразу оживился, все люди куда-то спешили, и Чуя был одним из них. После того, как чёртов Дазай подорвал его машину, рыжему осталось только ездить на метро либо идти пешком. Вспомнив о скумбрии, слизняк начал кашлять. На его лёгкие будто наступили. Дышать стало сложно. Позабыв о всём на свете, Чуя пытался набрать в лёгкие воздуха. На него начали коситься пару людей из толпы, стоящей рядом. Не обращая внимания на их взгляды Чуя зашагал сначала к магазину, чтобы купить воды, а потом и в мафию. Зайдя в здание, рыжеволосый поздоровался с пару людьми, кашляя, он дошел до своего кабинета. Некоторые эсперы, странно смотрели на него, но Чуе было как-то всё равно.
***
В середине дня, Коё пересеклась с воспитанником, в коридоре. Заметив его больной вид, она заподозрила что-то неладное. Еле заметные мешки под глазами, чуть растрёпанные волосы, слегка бледная кожа. Да и в целом... Если раньше в нём нельзя было изьяна найти, ходил весь как с иголочки одетый. То теперь Чуя выглядел мягко говоря неопрятно. Забеспокоившись Коё спросила:
- Ты заболел?А Чуя лишь отмахнулся, сказав:
- Ничего серьезного. - После чего от боли в лёгких он схватился за грудь. Почувствовав железный привкус во рту, он схватился рукой за рот и „незаметно" вытер кровь. Чуя, сказав что ему надо составить отчёт, прошёл к своему кабинету услышав от Коё только « - Не забудь сходить, проверить лёгкие ».Спорить с Коё было бесполезно, ведь он знал что в конечном итоге та всё-таки уговорит его сходить на флюарографию. Поэтому, рыжеволосый сразу после окончания работы, пошел в мед-отделение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Смерти
FanfictionВ один день, Чуя начинает кашлять. Он думает что эта простуда, но он и не думал, что это ханахаки... Но в кого же он влюблён?