Вот первые хлопья снега упали на землю. Накахара уверенно шёл в неизвестном никому кроме его самого направлению. Из-за недавно появившегося цветка на руке, ему было больно ей шевелить. Он понял что всё затянул. Что в этом виновен лишь он. Если чуя умрёт не успев ничего сказать дазаю, то пусть люди винят именого этого рыжего.
Он должен был признаться шатену ещё когда в глотке появились первые лепестки. Но теперь, когда цветы перепешиваясь с кровью разрывают кожу, парень смирился. Он знает что Дазай его высмеит, что усмехнется и как-то пошутит. Знает, но он готов стерпеть это всё. Он готов.
Стоя на пороге двери в агенство, синеглазый выдыхает и решает поступаться.
Дверь открыл беловолосый парень.
— Н-Накахара-сан? Что.... Что вы тут делаете?— Ацуши, да? Не мог бы позвать Дазая?
— Я? А... Конечно.
Рыжий облокотился о стену, дожидаясь шатена.
— Ну? И зачем ты пришел?
— О, ты уже тут... Выйдет, покурим?
Осаму с неким презрением посмотрел на синеглазого, но решил всё же выйти. Сев на лавочку около здания, забинтованные зажёг сигарету, за ним и рыжий. «Черт, у меня и так в лёгких цветочный ад, а я курю ещё.»
— Я жду. — Отрезал шатен.
«Черт! Когда шёл сюда, был такой уверенный, а теперь и слова сказать не могу.»
— Чего молчишь? Сам позвал, а теперь молчишь.
— Я... Думаю, как начать диалог...
Кареглазый до этого не смотревший в сторону рыжего, обернулся и зевнул.
— Послушай, Чуя, время не резиновое, давай ближе к сути.— Если ближе к сути то... — Парень сглотнул.
— Если ты не можешь сказать сейчас, то приходи позже. У меня ещё де..-
— Я не могу позже! — Синеглазый схватил Осаму за рукава, на глаза навепнуоивь слёзы.
— Ты чего...
— Я люблю тебя! — Веснушчатый отпустил рукав песочного цвета, а после отвернулся ждав самого страшного момента в этом рассказе.
— Не молчи. Говори все что хочешь сказать.— Я... Я не верю тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Смерти
FanficВ один день, Чуя начинает кашлять. Он думает что эта простуда, но он и не думал, что это ханахаки... Но в кого же он влюблён?