Вечер 21:38
Бар, в котором он иногда выпивал. Решив, что он все равно ничего не потеряет, рыжий зашёл в него. Наливая первый бокал, шляпник услышал скрип двери. Посмотрев в сторону выхода, его сердце забилось быстрее. Дазай стоял буквально в метре от него. Они посмотрели друг другу в глаза, после чего Чуя отвернулся от него. Просмотрев на содержимое бокала, шляпник начал надеятся на то что забинтованной просто пройдет мимо. Но он как на зло сел рядом ним.
- Привет. Я неожидал увидеть тебя здесь...
- ... - В голове рыжего крутилась фраза врача: «Есть лишь 2 способа избавиться от ханахаки. 1 - взаимность. Но если не рассказать вовремя, то... - Чуя сидел и переваривал всё это, а Дазай сидел рядом, и смотрел на него.
Внезапный приступ кашля.
Прикрыв лицо рукой Чуя быстро кинул деньги за вино на стол, и выбежал из заведения.
Забежав за угол, синеглазый начал откашливать кровь с лепестками. Красивыми, синими лепестками. Рыжий ужаснулся, и вспомнил свой сон.
« - Я никогда не полюблю такого как ты, я никогда не полюблю такого как ты, я никогда не полюблю такого как ты, я никогда не полюблю такого как ты... » - Эта фраза эхом застряла в голове Чуи. Он вышел из-за угла и направился в квартиру.
Не раздеваясь, Чуя упал в холодную постель. Он не мог нормально мыслить, поэтому решил что разберётся со своими чувствами в другой раз. Он устал. Что физически, что морально. Чуя уснул.
Вновь он проснулся весь бледный, вновь со слезами. Вновь приступ кашля. Он больше не мог это терпеть. Чуя был обязан сделать что-то с этим. Просто сидеть сложа руки и ждать своей кончины? Он не такой! Рыжик решил найти причину своих страданий. Найти его и признаться ему в этом. Сейчас, в Чуе зажглась решимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Смерти
Fiksi PenggemarВ один день, Чуя начинает кашлять. Он думает что эта простуда, но он и не думал, что это ханахаки... Но в кого же он влюблён?