ВДА

516 20 10
                                    

Открыв глаза, Чуя увидел белый потолок. Рядом с самим парнем лежала черная книга.
— Уснул читая? — Дочитав до 4 главы он решил прогуляться до магазина. Ну как решил. Просто начали заканчиваться продукты, а умереть от голода не очень то круто. Хотя если подумать, то лучше умереть от голода, нежели от цветочков. Дойдя до супер-маркета, синеглазый начал искать нужные продукты. Пройдя мимо какого-то отдела он остановился. Сделав пару шагов назад, он увидел знакомое лицо. «мальчик оборотень?» пронеслось у него в голове. Какой же маленький этот мир. Почему я постоянно встречаюсь с членами ВДА? Решив просто забить, он прошёл мимо. Но дойдя до отдела с алкоголем, Чуя начал выбирать вино. Начав уже тянуться к бутылке, рыжего кто-то сбивает с ног. Поднявшись с пола, шляпник слышит следующее

— П-простите, пожалуйста... Я не хотел... — Синие глаза встречаются с янтарными. — Ч-Чуя Накахара? Из мафии?!

— А, так ты... мальчик оборотень... Не поднимай шум, прошу. — сказал шляпник, отряхивая одежду после чего взял бутылочку мерло, и поспешил уйти.

Pov: Ацуши.

Больше пары секунд я смотрел на бывшего напарника Дазая, после чего опомнился и подбежал к Кёке, с которой и делал покупки.

Поболтав ни о чем, они закончили делать покупки, и вернулись в общежитие, идя домой держась за руку.

Дело в том что наши голубки начали встречатся. И встречаются уже месяцев 3, и они более ли менее привыкли к таким жестам.

Утро 7:06

Зайдя в здание агентства светловолосый сразу же услышал крики Куникиды. Тот как можно понять, кричал на своего напарника — Дазая. Ацуши старался не вслушиваться и принялся за работу. Но тут, к нему подсела Кёка.

— Слушай, Ацуши...

— Да? — Сказал обладатель янтарных глаз.

— И почему тебя так долго не было? В супермаркете... Тогда...

— Ну, если честно, то я встретил одного человека.

Кёка вопросительно посмотрела на него.

— Это Накахара Чуя. Исполнитель ПМ.

Кёка застыла. При одном лишь упоминании мафии её охватил страх. Жуткий страх. Она начала слегка дрожать. Ацу быстро обнял её и начал медленно гладить по спине, словно маленького ребёнка.

Чуть успокоившись, Кёка переосмыслила всё, и просто сидела рядом с оборотнем. Продолжалось это до тех пор, пока. Куникида не заметил странное поведение ребят, и не спросил у них.
— Что с вами?

— Всё нормально... — Тихо произнес блондин. — Просто... Я недавно встретил коё ко...

— Неважно. Быстро за работу!

А в итоге Ацуши и Кёка сели за стол, и начали рыться в документах.

— Как думаешь, стоит ли говорить Дазаю?

— Говорить мне о чём? — Неожиданно доносится знакомый голос. Он такой сладкий, что аж приторный. Ацу вздрогнул.

— А эм... Да там...

— О том что когда мы с Ацуши ходили за продуктами, и встретили вашего бывшего напарника. — Отрезала Кёка.

От услышанного Дазай поморщился. — А мне это зачем?

— Ну... Вы понимаете... Он был не в лучшем состоянии... Выглядел как мертвец... — Сказал Ацуши и слегка ужаснулся, вспоминая вид Чуи. Бледная как лист бумаги кожа, красные глаза и мешки под ними от недосыпа, лохматые, грязные волосы. Искусанные губы, помятая одежда. А ещё от него пахло кровью... Кровью и кажется немофилом. — Озвучив вид рыжика, тигр стал ждать ответ наставника. Но он лишь коротко посмеялся, и сказал:

— Послушай, Ацуши... Он «убийца» он исполнитель ПМ. От него и должно пахнуть кровью... А цветы... Скорее всего он себе одеколон купил новый.

— А сам его вид? — Ацуши посмотрел в глаза бинтованному.

— Наверно просто не выспался. Либо простудился. В любом случае... — Дазай задержал паузу. — Навещать его, я не собираюсь. Мне делатнет до него. Ты же знаешь, я достаточно занятой челове...

— Так вот где ты!! Почему отчёт до сих пор не готов?! А?! Дазай?!

— Ой-ой, кажется мне пора... Пока Ацуши-кун. — Сказал Дазай, убегая от Куникиды. А Ацуши лишь продолжил искать бумаги.

Цветы СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя