- Хана... что?

553 20 9
                                    

Pov: Автор

Утро 5:27

Чуя не заметил, как уснул. Проснувшись, одел приевшуюся ему одежду, и быстрым шагом направился в магазин. Взяв пару бутылок воды (которую он начал покупать всё чаще) рыжик направился к штабу портовой мафии. Как только он вошёл, то сразу встретил Коё.

- Чуя, ты уже здесь...
Парень не успел ни слова сказать, как она схватила его за руку, и повела куда-то,
- Тебя босс хотел видеть. - произнесла она. Чуя же в свою очередь, ответил молчанием.

Минута и они уже у кабинета Мори. Стук.

- Босс... Вы звали меня? - Парень прошёл в глубь комнаты.

- Чуя? Да, я звал тебя. - Коё встала рядом с Чуей. - Видишь ли, что меня, что Коё в последнее время настораживает твой внешний вид и кашель... Я слышал от нескольких людей, что ты кашляешь кровью.

Чуя заволновался. Когда увидели? Кто? Где?

- Я думаю тебе стоит сходить на флюарографию. Знаешь ли... Потерять ценного сотрудника... довольно проблематично будет, если ты умрёшь.

- Я понял, босс. - Спустившись на пару этажей ниже, он зашёл в свой кабинет.

***

После той встречи с Чуей, Дазай весь не свой. Его немного волновало поведение слизняка, хорошо подумав, он решил не загружать голову множеством разных мыслей. Он даже за работу взялся. Тем временем Чуя уже получил снимок лёгких, и ужаснулся.

- Есть лишь два способа избавиться от ханахаки. Первый - взаимность. Но если рассказать о влюбленности на одной из последних стадий, то никакие взаимные чувства не помогут.

- А второе? - Взволнованно спросил Чуя.

- А вторая - Хирургическое вмешательство. Но человек лишится всех своих чувств прямо сейчас, останется лишь обычная кукла. У вас сейчас 2-я стадия. Ещё не поздно признаться.

- Спасибо, я понял. - Забрав справку Чуя вернулся к Мори, и попросил выходной. Он не знал, в кого влюблён, потому признаваться было некому.

Идя по тёмным улицам Йокогамы, Чуя увидел знакомую вывеску бара.

Цветы СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя