Закинув продукты в холодильник, которые рыжий вообще не понять зачем взял, он направился в спальню. Просто бухнувшись на кровать, Чуя почувствовал сильную боль в груди. Было ещё больнее чем до этого. Сдержа слёзы, шляпник попытался уснуть. «может ему повезёт, и он умрёт во сне? Просто задохнувшись лепестками» подумал он, после того как прокашлялся. И вдруг стук в дверь. Рыжий даже не удивился, этому стуку, ведь Коё теперь часто навещает его. Узнав о его болезни, она часто приходит, и помогает ему, за что Чуя ей ужасно благодарен. Но за дверью была не она, он увидел того, кого вообще не думал увидеть здесь больше никогда. Простояв в тишине секунды три, рыжий резко захлопнул дверь, после чего заперся. Это тот, из-за кого Чуя сейчас так страдает, тот, из-за кого он проливает слёзы, откашливает кровь.
Это Дазай.
Он не желал его здесь видеть. Зачем... Зачем он пришел? Спустя столько лет... Дал бы мне умереть спокойно, но нет! Надо прийти блять! Из мыслей Чую вывел звук закрывающейся двери. После чего шаги. Медленные шаги.
— Что ты здесь делаешь? — Прохрипел закутанный, дрожащий от внезапного озноба Чуя.
— А ты что, не рад меня видеть? — Наигранно сказал Дазай. — Я пришёл навестить старого друга!
Он улыбнулся. — Не верю я твоей доброте. Я знаю тебя... Колись, зачем пришёл.
— Охох, а ты раскусил меня... Я знаю, как сильно ты меня ненавидишь, но поэтому и пришёл. Слышал, что ты на ногах еле держишься, поэтому не выгонишь меня. Не сможешь чисто физически. И я решил, что если доведу тебя, то ты наконец умрешь. — Радостно произнёс Дазай.
— А ты не думал, что после моей смерти, ты тоже сможешь откинуться и мы пересечёмся где-нибудь там, в аду?
— Что ж, об этом я не подумал, но сейчас важно не это, а то, почему от тебя так цветами несёт?
Рыжий ужаснулся. В его голове крутилась лишь одна мысль «что сказать» и он выпалил первое что пришло на ум: «Просто я люблю цветы!»
— Ладно, уже не интересно. Чем ты заболел то вообще? Просто выглядишь хуже обычного. Если обычно ты просто отвратителен, то сейчас мне мерзко даже дышать с тобой одним воздухом.
Каждое слово... Каждое слово сказанное шатеном приносило Чуе такую боль. Будто в сердце воткнули сотню кинжалов. Лёгкие начали просто гореть. И горели так что хотелось вывернуть их наружу. В горле ком. И Чуя выслушивает всё это, сдерживая слёзы, которые он не хотел пролить на глазах бывшего напарника. Резкая боль в лёгкие и рыжик согнулся пополам хватаясь одной рукой за грудь, а второй рефлекторно за рот. Готовясь к новой порции «цветочного» кашля. На глаза выступили слёзы, которые он так усердно сдерживал.
А Дазай лишь сидел рядом, и с ужасом смотрел на корчавшегося от боли Чую.
— Ч-сто с тобой? — Голос Дазая дрогнул, выдавая волнение.— В-всё хорошо... — Прохрипел синеглазый пытаясь сдержать сдержать кровь с лепестками. Изо рта потекла одинокая струйка крови которую рыжий быстро смахнул надеясь что эта скумбрия не увидит.
— П-прошу уйди... — Тихо прохрипел Чуя.— Нет! Я не уйду, пока ты не объяснишь, что с тобой! — Закричал Дазай. Чуя даже удивился такой реакции. Обычно Дазай наоборот спокойный и здержанный, может беспокоится? Но нет. Дазай не такой! Он лучше откажется от суицида, чем придёт навестить меня. Даже если я буду на грани и смерти эта мразь лишь посмеётся и пойдёт дальше, искать хороший мост. Потому что он мразь. Мразь которую я ненавижу. Хоть и люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Смерти
Fiksi PenggemarВ один день, Чуя начинает кашлять. Он думает что эта простуда, но он и не думал, что это ханахаки... Но в кого же он влюблён?