Вечер 20:43
Чувствуя некое волнение, Чуя возвращался домой. Его записали на приём, и теперь ему через пару дней, надо идти в больницу. Совсем забывшись, он во что-то вращался. Вернее... В кого-то...
- Чуя? Какая встреча!
- Д-Дазай? - неловкая пауза. Внезапно, новый приступ кашля. Чуя начал волноваться ещё больше, он решил ничего не говорить и просто уйти. Быстрым шагом синеглазый направился в дом. А Дазай лишь стоял и не совсем понимал странное поведение «друга».
Добравшись до квартиры шляпник стоял пару минут а ступоре и прокручивал все в голове. Рыжий налил себе кофе. Достав бумагу,и ручку, он решил не засиживаться до поздна, а написать отчёт в среду. Но сколько не пытался начать, Чуя не мог сосредоточиться. В голове он прокручивал разные мысли. Правильно ли он поступил, что убежал? Может стоило остаться? Почему именно тогда начался кашель? Почему ему всегда трудно дышать именно с ним? И прочее. Мыслей было так много, что он не успевал и понять их. Решив что просто устал, Чуя направился к кровати, после чего сразу провалился в мир сновидений.
Утро. Открыв глаза, Чуя заметил что-то странное...
- Что за чёрт?! - Из его груди так и сочилась кровь, но даже не это главное, на месте где должно быть сердце, проростал цветок! Синий немофил красовался на фоне испуганных глаз, и лужи крови.
Стало трудно дышать, в глазах Чуи начало темнеть. Внезапно среди комнаты появился темный силуэт...Сначала, нельзя было понять кто это. Но потом, эта тень стала выходить вперёд. И это был... Дазай! Он медленно подошёл к синеглазому, наклонился над его лицом, и со зловещей улыбкой прошептал « - Я никогда не полюблю такого как ты... » После чего, достал из-за спины ножь, и воткнул в руку рыжего, из которой проростал цветок.
- А-А-А.
Pov: Чуя.
Я начал быстро вдыхать и выдыхать воздух: просидев пару секунд, я заметил что-то необычное, и совсем не привычное для себя.
- С-слёзы?Но по-чему? Этот сон запомнился мне очень хорошо, особенно слова Дазая.
« - Я никогда не полюблю такого как ты... » Вдруг, мне стало плохо. Душу будто порвали в клочья и растоптали. Будто бы вырезали сердце, и вместо него воткнули огромный кусок боли, на душе стало так плохо, что захотелось сброситься с крыши, чтобы приглушить эту ужасную боль. Слезы полелись ручьём. Захотелось рвать и метать вещи, пнуть что-то, порвать. Захотелось просто закричать и биться в огонии, чтобы уйти от этих страданий. Я ненавижу... Ненавижу эту дурацкую жизнь, за то, что такая несправедливая и гнилая, ненавижу этого идиота который бесит меня и делает эту жизнь ещё хуже! Ненавижу себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Смерти
FanfictionВ один день, Чуя начинает кашлять. Он думает что эта простуда, но он и не думал, что это ханахаки... Но в кого же он влюблён?