Part 1

123 7 2
                                    


Дыхание сбилось, солнце постепенно заполняло собой темные улицы, на которых невооруженным глазом можно было заметить легкий туман, что еще не успел рассеяться. Молодой человек бежал уже около часа, еще полчаса ему понадобится, чтобы добраться до места, где он живет. Блондин тяжело дышал, все же бег по утрам лучшее средство, дабы привести свои мысли в порядок и трезво оценить ситуацию. Парень прикрыл глубокие кофейные глаза, в ушах играла одна из песен Эминема. В его жизни многое случилось, это уж точно. Например, смерть родителей в раннем возрасте и он остался с сестрой без родителей, на совесть дедушки, который впрочем души в них не чаял и очень сильно любил и любит. У Пака на самом деле не все так плохо, он наследник огромной корпорации, но со всем этим Пак все еще остается студентом одного из элитных университетов в Сеуле на последнем году обучения. Чимин вернулся в дом поднялся в свою комнату и сразу же снял с себя свою футболку, которая пропиталась потом и посмотрел в свое отражение. В собственном отражение он заприметил свою самую первую татуировку «Never mind», распространяющаяся трещина, которая начинается на правом боку, переходит на кубики пресса, охватывает правую часть грудной клетки и заканчивается на правом плече, другая же одно крыло, татуировка начинается на спине и на лопатке, одно сломанное крыло с опаленными черными перьями, некоторые из которых выпали. Еще одна надпись на латыни на левом боку «Si vis pace para bellum». Рукав на всю правую руку, на предплечье две маски одна грустная, вторая веселая, а на плече карты, казино и игральные кости и на кисти руки «FAITH». Также есть татуировка на левом плече мультяшный череп с розами и на запястье левой руки «Mea vita, mea leges». Еще одна татуировка на животе с лева колесо Фортуны, и сверху как ободок идет надпись на латыни «Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida». И еще одна на груди «Tempus non curat, tempus oblivisci juvat». На ключицах с левой стороны была другая надпись» Memento mori». Пак взял в руки футболку и сменную одежду направился в душ. Спустя несколько минут блондин вышел полностью готовый к учебному дню, новый последний старт в старых стенах, что успели стать родными. На нем была дорогая черная рубашка две верхние пуговицы которой он не застегнул, черные рваные джинсы с несколькими цепями и черные кроссовки. Когда он вышел на его кровати сидела прелестная девушка, его маленькая любимая сестра. Она игралась со своими длинными блондинистыми волосами, а ее ореховые глаза были прикрыты. Хрупкую фигуру Розэ прикрывает легкое черно-белое платье на ножках были черные кроссовки.

Born to be unconditionally belovedМесто, где живут истории. Откройте их для себя