Part 8

32 4 1
                                    


Может ли в жизни внезапно появиться человек, совсем не тогда, когда ожидаешь, не в то время, не то место, но тот самый по определению, просто немного странный на первый взгляд, хотя вроде как и нет. Из ниоткуда. Просто, как гром среди ясного неба, хотя брюнет уверен на все сто, что небо было ясное, вроде как с борющимися за свое место звездами, которые хотели превзойти огоньки ночного мегаполиса, почему-то никогда особо не спящего. Тот день вышел крайне странным, суматошным и спонтанный. В тот день Хисын встретился с Субином и, почему-то оказавшимся там, Чхвэ Бомгю. В голове на секунду появляется мысль, что квартет внезапно станет полноценной группой, только вот на вопрос вслух, Бомгю его убеждает, что он все еще делает первые шаги, чтобы вступить в дуэт и создать из него трио. Оказалось, что Сонхун и Ёнджун вообще-то старше него на год по дате рождения, только вот, почему он не знал, хотя вроде и не спрашивал. С хёнами они все равно останутся в хороших отношения, да и тем как-то по боку зовет ли он их хёнами или нет. Вообще, если брать в идеале, лучше бы его в тот день там не оказалось, лучше бы он не знал, почему Субин решил расстаться с все еще любимой девушкой, лучше бы он никогда не знал эту тайну, которая с легкостью может забрать жизнь, но теперь она уйдет вместе с ним в могилу, черт, кажется, все было слишком прекрасно, неужели, сказка закончилась, и настал грустный финал и никакого хэппи энда. Только вот в тот день произошло кое-что еще...

Flashback 

Recollection 

 Хисын медленным шагом прогуливался около реки Хан, находясь в своих мыслях, уйдя настолько глубоко, что даже необъятный космос мог бы ему позавидовать, если бы, конечно же, умел чувствовать. Держа путь в никуда, Ли вроде как смотрел перед собой, только вот не на меняющихся одинаково уложенных плиток или же деревьев, он просто смотрел в пустоту, вроде был чистый взгляд, но в нем уже не было того огонька жизни, кажется, он что-то потерял. Он сделал глубокий вдох и резкий выдох, когда на него с внезапным криком... 

 — Оппа! — ...повисла девушка, незнакомая девушка, потому что он явно не помнил такого голоса в своем круге... 

 — Девушка, вы ошиблись, — ...он хочет оттолкнуть ее, только вот дрожь чужого тела передается ему, брюнет лишь опускает ладони на ее плечи, чтобы хоть как-то успокоить, почему-то ощущение, что миловидная блондинка сейчас расплачется и его мысли в корне так же меняет странная просьба, этой самой девушки... 

Born to be unconditionally belovedМесто, где живут истории. Откройте их для себя