Part 13

23 3 0
                                    

  Пытливый взгляд одного небезызвестного Чхвэ Ёнджуна намеревался просверлить дырки в фигурах, сидящих напротив него и ведущих себя, как голуби на середине медового месяца. По правде говоря, теперь он понимает большую часть шуток, брошенных Сонхуном в их с Рози сторону, просто теперь сложно свыкнуться смыслю, что а) они правда так себя вели, даже не стесняясь публики и б) теперь ему даже жаль и стыдном за свое поведение, но вместе с этим его так и тянет в объятья белового друга, во всяком случае, он обычно белый. Ничего криминального Сонхун с Вонён не делали, просто девушка нежилась в объятьях своего молодого человека, да и объятья эти выглядели весьма безобидными, плюс она старательно делала вид, будто бы зависает в телефоне, стараясь этим откровенно игнорировать взгляд старшего, только если бы не слишком хороший тональный крем, красные щеки явно выдали бы ее внутренне состояние, а ведь во всем виноват Пак Сонхун, который даже не потрудился скрыть засосы на шее, синевато-фиолетовые метки без зазрения совести продолжали поглядывать из-под короткого горлышка, кажется, Чан была готова провалиться сквозь землю, если бы у нее была такая возможность, ну или телепортироваться куда-нибудь подальше.

— Не могу поверить! — у русоволосого окончательно срывает крышу, он легонько бьет себя по лбу и вздыхает, но вздох этот больше похож на стон, переполненный каким-то миксом эмоций, которые Чан не может разобрать, да и вообще, переписываться в чате с онни ей гораздо интереснее, — Пак Сонхун хоть бы постыдился. 

 — Да что не так?! — блондин слегка повышает обычно низкий тон своего голоса, напрягая связки, и закатывает глаза, мягко проводит ладонью по плечу возлюбленной, скрытому под тканью рубашки и смотрит в ответ на своего соулмейта. 

 — Засосы твои мне мешают! — он кричит в ответ в тихом шепоте, больше похожем на писк. 

 — Ну не смотри, в чем проблема? 

 — Да ты просто невероятен! — Чхвэ нервно посматривает на наручные часы, молясь, чтобы его собственная девушка наконец-то проявила свой лик в этом кафе, а то он чувствует себя третьим колесом велосипеда. Кажется, в этот раз его молитвы были услышаны, в отличие от того раза со вступлением в студенческий совет, они с Сонхуном так и не смогли освободить свои души от этого своеобразного культа, и буквально через три минуты она присела рядом с ним, кинув «привет» прежде, чем сесть, — Почему ты так долго, что тебя задержало? 

Born to be unconditionally belovedМесто, где живут истории. Откройте их для себя