Предыстория: Сегодня у тебя выдался довольно Трудный день. И с утра у тебя совсем не было настроения так как ты спала ещё очень мало. Плюс ещё ИП постоянно надоедал( связано не со всеми)
Танжиро Камадо
Как было сказано ранее у тебя было очень плохое настроение, и Танжиро решил тебя подбодрить, но у него это не очень хорошо получалось( А если говорить прямо то у него это не получалось совсем, от этого ты бесилась ещё больше). И решила игнорировать его. Когда он подходил к тебе и начинал с тобой разговаривать, Ты просто стояла и даже не смотрела на него, но когда он понял что ты это делаешь не со зла А из-за того что у тебя просто нету настроения он больше тебе не трогал. Но на следующий день он получит от тебя обнимашки, и хорошее настроение. Ну и конечно ты Извинишься, а он всё поймёт и простит.
Зеницу Агацума⚡
Тут он надоедал тебе тем, чтобы постоянно орал как сильно он тебя любит, и что хочет чтобы ты стала его женой. И это тебя выбесило в край. Ты стала его игнорировать, но он не понимал Почему ты это делаешь. И поэтому просто обиделся и сам с тобой не разговаривал. Ты была немного рада что Зеницу от тебя наконец-то отстал, но и без него было как-то слишком спокойно. В общем ты пошла к нему и извинилась.
Иноске Хашибира🐗
Ну а тут он доставал тебя с предложением подраться, На это ты конечно отказывалась. И в итоге он просто отстал от тебя.Сам.
В общем ты его не игнорировала, а просто попросила отстать.Незуко Камадо🌸
Ну а тут ты просто не могла её игнорировать так как почти с ней не виделась и игнорировать ты её точно не могла
Генья Шинадзугава
Он не лезет к тебе, ты не лезешь к нему. И у вас всё отлично
Столпы
* ты их не игнорила, потому что кто-то был на задании, кто-то кого ты не могла игнорить потому что может понадобиться что-то важное, и всё такое в общем ты их не игнорировала*************************************
Глава конечно вышла маленькая, но я старалась выделить время хотя бы на такую. Времени почти нет в школе завалили с уроками+и задают как на месяц вперёд и я решила лечь пораньше так как не высыпаюсь. Но завтра с утра встану и напишу новую реакцию.
Всех люблю целую) sayo una ra)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Клинок рассекающий демонов)
Fanfictionреакции, мини-фанфики, драбблы, гороскопы ну и всё такое, приятного чтения и прошу простить за ошибки