Я наконец приступила к написанию новой реакции. И мне дали идею к её написанию, правда она будет со стеклом, ну да ладно. Я уже разучилась писать реакции поэтому сделаем вид что я умею и очень хорошо)
Реакция на то, что ты умерла на руках И/п.
Предыстория: на одном из заданий с И/П вы сражались с очень сильным демоном. И/П сильно ранили и он потерял бдительность , демон уже хотел убить его, но ты во время заметила демона и кинулась чтобы защитить товарища(а может даже возлюбленного-(-ную)
Танжиро Камадо
Дело происходило на бесконечном поезде.
Танжиро победил Энму и вроде бы все радостные, но тут появляется 3 высшая Луна Аказа.
Пока все прибывают в небольшом шоке и недоумении столп огня начинает сражение с третьей высшей луной. По счастливой случайности ты оказалась рядом с местом данных событий. А точнее в Эпицентре. Ренгоку достаточно сильно ранили И ты захотела ему помочь а именно переняла весь удар третий высшей Луны на себя. Когда демон уже хотел проткнуть живот Ренгоку, в самый последний момент подбежала ты, оттолкнула столпа и попала так скажем под горячую руку. И вот ты уже Чувствуешь пронзительную боль в области живота ты поняла, тебя проткнула рука демона. Ты прекрасно поняла что тебя не успеют спасти и ты в оконцовке умрёшь, Поэтому ты решила собрать всю свою Волю в кулак и принести хоть чуточку пользы тем кто ещё остался жив. Пересилив боль ты вновь взяла в катану в руки и попыталась перерезать горло демона, Но у тебя почти ничего не выходило на помощь к тебе пришел Ренгоку и вы вместе отрубили голову демона. Ты осознала что ты станешь героем К сожалению уже посмертно. Ты постепенно начинаешь терять сознание но слышишь голоса своих друзей, рядом с тобой молниеносным оказался Танжиро он сел на колени и начал рыдать Моля о том чтобы ты осталась жива.
- Тан..жиро.. Всё.. Будет.. Хоро....шо..-говорила ты через боль и пытаясь не захлебнутся собственной кровью.
Тан: Т/и... Пожалуйста не покидай нас, не покидай меня, я люблю тебя. Слышишь? Люблю.
Ты последний раз взглянула на парня и прошептала.
- я..тоже) - эта улыбка стала последней в твоей жизни и ты закрыла глаза, теперь уже навсегда.################################
Ребятушки Пожалуйста простите меня за то что я пропала опять. Я попыталась что-то написать, но в итоге опять забросила эту книгу. Сейчас 4:00 утра и я наконец-то дописала эту реакцию. Вдруг внезапно нахлынуло вдохновение и решила что-то да написать. В общем мне интересно вот что. Знаете Иногда мне бывает лень писать реакцию с каким-либо персонажем так как он мне либо не очень нравится либо же у меня просто нет идей.Но дело опять же не в этом. Мне интересно. Как вы хотите чтобы я писала реакции? К примеру каких персонажей вы хотите видеть в моих реакциях а каких не хотите видеть. В общем ребятки попытаюсь сейчас взять всю свою силу в кулак и попытаться Дописать эту реакцию А после Вы можете накидывать и дальше свои идеи. Я очень буду рада тому что вы накидаете сейчас мне идеи Чтобы в дальнейшем я могла что-либо написать и чтобы когда у меня Вновь появилось вдохновение, я смогла написать гораздо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Клинок рассекающий демонов)
Fanfictionреакции, мини-фанфики, драбблы, гороскопы ну и всё такое, приятного чтения и прошу простить за ошибки