РеАкШен ⬆

1K 22 5
                                    

Реакция названа выше так что приступим к реакции!.

Истребители

Были в ахуе от того что ты сделала. Зенька больше не добывался до тебя с предложением стать его женой, так как боялся что ты его отпиздишь и он умрёт раньше времени девственником.
Кабанчик к тебе вообще не подходил на расстояние 100км , так как тоже моялся помереть раньше времени.
Ну а Тазику по общему буквой Ю, он знает что ТЫ ЕМУ ничего не сделаешь. (Глупо надеяться на то, что не так{чё})

Столпы(нет блин столбы)

Муичирка(солнышко)

Он был больше всех в ахуе.
-слушай я конечно понимаю что он демон и всё такое, но всё таки какой никакой он мой родственник.
-ой, ну сорри что было тому не миновать. А хочешь тебе так же сделаю?
-нет-сказал мальчик и начал потихоньку линять.
После этого его больше никто не видел.

Ну а все остальные были просто в ахуях, ну и уважение к тебе естественно улучшилось. Они понять только одного не могут, почему ты его сразу не убила?

Демоны

Мудзан

-ну как так то аааааааа??? С такими темпами она и меня в могилу сведёт. Найти её и привести ко мне. А там я решил
У что с ней делать.
*ну что сказать за все свои 1000 лет он ещё никогда так не охуевал*

До ума (аххааа)

Как только он об этом узнал сразу начал ржать, но когда с ним произошло тоже самое, он больше не смеялся.

Аказа (Азаза)

По началу он тоже ржал с этой ситуации, но когда с Доумой произошло тоже самое. Он перестал смеяться так как тоже боялся за своё очко.

Ну а остальные просто боялись тебя.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ну вот и всё, с этой главой покончено. Я надеюсь что меня снова не настигнет лень и я продолжу писать эту дичь

реакции Клинок рассекающий демонов) Место, где живут истории. Откройте их для себя