Реакция на то, что Т/и закрыли в одном шкафу с И/П

1.6K 36 14
                                    

Здесь будут только столпы(только парни) заранее прошу прощение

************************************
Предыстория: сегодня всем столпам решили дать один день отгула, днём все занимались своими привычными делами.А вечером вы решили провести время все вместе. И вот вы выбрали Во что будете играть. А именно в правду или действие. И вот вы играете спокойно и тут очередь дошла до Канроджи и она задала тебе такое задание
-Хмммм... Залезь в шкаф и просиди в нём 30 минут с человеком который тебе нравится.
А Мицури то не промах и знает кто тебе нравиться, а Шинобу была с ней в сговоре. И принесла для тебя и И/П чай, но не простой. Она туда кое-что добавила. Шинобу как бы специально заставила вас выпить чай.

Гию Тамиока💦

Он не пил чай так как знал что шинобу ничего хорошего не предложит особенно ему. Потом вы залезли в шкаф и сидели молча. Но ты решила прервать тишину.
Т/и- Тамиока-сан вы ничего не скажете?
- на счёт чего?
Т/и- Ну наверное насчёт задания.
- а что с ним не так? Задание как задание Ничего необычного
Т/и- вы хотя бы слушали что говорила Мицури-чан?
- я особо никого не слушал, хотел поскорее уйти отсюда.
И тут как назло сработал "чай". Тебе стало очень жарко, ты покраснела и почувствовала возбуждение.
Тамиока просто стоял и не понимал что с тобой происходит.
Т/и- Тамиока-сан?
-что?
Т/и- вы мне нравитесь. И..
-и? -он немного покраснел от твоих слов, но виду не подавал, да и этого видно не было так как было довольно темно.
Т/и- я хочу вас.. -сказала ты тяжело дыша.
Ты стала к Томиоке вплотную и поцеловала. Но конечно был в шоке, но ответил. Пока вы целовались Т/и пыталась раздеть Томиоку, на что он ей ответил.
- как только нас отсюда выпустят я обязательно тебя возьму, но сейчас надо немного подождать.
Вы просидели так ещё 10 минут и вас выпустили. Ты уже терпеть не могла и поэтому взяла Томиоку за руку и вывела из поместья. Ближе всего было твоё поместье поэтому вы пошли Прямо туда. Тамиока сопротивляться не стал так как и сам был возбуждён от твоих действий в шкафу. Ну а когда вы пришли в поместье твои вещи и вещи Томиоки разлетелись в разные стороны. Ну а потом вы наверное догадались что произошло. Правильно они пили печеньки и ели чай (все правильно, не думайте что я ошиблась так и было задумано)

Кёджуро Ренгоку🔥

А вот тут вы не пили чай, так как ты знала что задумала шинобу. Вы сидели в шкафу и просто обнимались
Т/и- Ренгоку-сан. Вы мне нравитесь. Могу я расчитывать на взаимность?
- конечно это Взаимно дорогая. Я тоже очень сильно люблю тебя.- и тут Ренгоку сам тебя поцеловал.
Когда вас выпустили вы были как две спелые помидорки. И тогда канроджи поняла что её план сработал. А потом вы продолжили играть.
*мило*

реакции Клинок рассекающий демонов) Место, где живут истории. Откройте их для себя