реакция

1.1K 25 2
                                    

Предыстория:
Ты вместе с И/п пошла на совместное задание которое оказало сложнее чем вы думали. (Действие происходит на "бесконечном поезде")
После победы над 1 низшей луной вы уже хотели начать праздновать как вдруг появляеться 3 высшая Луна. Начинается бой в котором казалось бы не было победителя, но тут И/п потерял бдительность и не сумел бы отрезать отаку. Тут появилась ты и толкнула И/п куда-то в сторону . Но демон успел задеть тебя и у появилась рана возле сонной артерии из которой рекой шла кровь.

Танзиро

Он сразу подбежал к тебе и и обнял попутно закрывая ладонью рану.
-Т/И.. ПРОШУ НЕ БРОСАЙ МЕНЯ. ПРОШУ ОСТАНЬСЯ. ЖИВИ.
-Т.. Танзиро... Ты.. Веть знаешь.. Меня уже не спасти...
-ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМИРАЙ..
-Я всегда... Буду жить.. В твоём.. Сердце) -это последнее что ты успела сказать перед смертью
Он ещё долго винил себя в твоей смерти. Несколько раз хотел покончить с собой, но во время останавливался. Спустя год ему станет легче, но навешать тебя он не перестанет.

Зеницу
- Т/И НЕТ.. ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМИРАЙ. ШИНОБУ-САН ПРИЙДЁТ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
-нет Зеницу.. Я уже почти мертва.. Но хочу сказать.. Кое что на последок.. Ты.. Обязательной найдёшь девушку.. Которая выйдет за тебя... Жаль.. Что это буду не я) -из твоих глаз покатились слёзы а тело больше не дышало. Ты умерла.
Он всё время сидел рядом с тобой прижимая к себя. Возможно он думал тогда что этим вернёт тебя. В итоге он закроется в себя, впадёт в дипрессию из которой долго потом не выйдет. Твои слова каждый день проносились в голове у парня и тогда он понял что любит только тебя. Но он этого не сказал. Чем винил себя ещё больше.

Иноске

Он быстро подбежал к тебе и посмотрел всё ли с тобой нормально. Но это оказалось не так. Ты была смертельно ранена.
-ДУРА. КАКОВА ХРЕНА ТЫ ЗАЩЕТИЛА МЕНЯ? Я И САМ В СИЛАХ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ.
-прости.. Я.. Опять всё испортила.. -сказала ты и начала плакать.
-Эй не плачь. С тобой.. Всё нормально?
-нет) -сказала ты и из твоего рта полилась Красная жидкость.
-Эй Эй Эй нет не умирай. Не остался меня одного. Пожалуйста.
-отомсти.. -сказала ты и больше не дышала.
Он будет в гневе постоянно, веть его любимого человека убили. Но он сделает обещанное. Отомстит.

************************************‡Здравствуйте я живая. Но не на долго. Завтра контрольная к которой я даже не готовилась и мне нужна удача. Поддержите меня звёздочкой пожалуйста. А я вам продолжение со столпами
Всем спасибо пока)

реакции Клинок рассекающий демонов) Место, где живут истории. Откройте их для себя