Реакция на то, что Т/и статала ребёнком

1.2K 19 19
                                    

Тебя отправили на довольно лёгкое задание. Ты даже не заметила как быстро пришла на задание. И вот ты идёшь по деревне и чувствуешь запах демона, он уже хотел напасть но ты быстро отреагировала и отрубила ему голову, но перед этом он что-то сделал с тобой. И ты стала маленькая. И вот ты в облике маленького ребёнка сидишь и играешь с катаной и тут тебя заметили какуши. А после отправили в дом бабочки

Танжиро Камадо 🎴

Все время пока ты была маленькой он заботился о тебе как о младшей сестре. Кормил, улаживал спать,читал сказки на ночь и тд.
В общем Мамочка)
А когда ты стала взрослой он рассказывал какая ты милая когда маленькая) а ты краснела и благодарила его)

Зеницу Агацума⚡

Он тоже заботится о тебе) играл с тобой каталог на плечах и сидел с тобой когда Танжиро уходил на задание. Вы вместе с ним смотрели на закат и ходили в сад
*в общем мамочка 2.0*

Иноске Хашибира🐗

Он не знает как обращаться с детьми поэтому просто гулял с тобой и вы ходили вместе кушать) иногда можно было заметить как вы спали в обнимку) 
Когда ты стала взрослой он не скажет тебе как ему понравилась та милая девочка)

      Столпы   

Гию Тамиока💦

Вы с ним постоянно сидели и пили чай. Он моего рассказывал историй из своей жизни, а ты внимательно его слушала лежа у него на коленях) Он хотел чтобы ты всегда была с ним и слушала его и в одну из ночей когда он спал с тобой ты стала взрослой. Тамиока обнимал уже взрослую девушку, а не маленького ребёнка. На утро он проснуться раньше, а когда проснёшься и ты он начнёт оправдываться, а ты не слушая его просто прижала к себе и снова уснула. А Тамиока немного покраснел, но тоже обнял тебя)

Шинобу Кочо🦋

Она будет искать лекарство чтобы снова сделать тебя нормальной. Он все равно сидела с тобой как со своей младшей сестрой. Улаживала Спать, кормила, гуляла с тобой и тд.
И когда ты стала уже взрослой она скажет тебе в лицо что ей понравилось как ты спишь.

Кёджуро Ренгоку🔥

Все внимание было переключено на тебя. Он ухаживал за тобой и оберегал как зеницу Ока.
*мамочка 3.0*

Тенген Удзуй🎧

У него не было время на тебе, но а его жены постоянно проводили с тобой время. И когда Удзуй пришел с задания пораньше то увидел такую картину. Хинацуру играет с тобой в ладушки, Макио готовит для тебя еду, а Сумэ просто умиляется с этой картины. И тогда Удзуй понял, что хочет детей сразу от троих) Ну и может от тебя)))

Мицури Канроджи💗

Обнимашки 24/7
Целовали 25/8
Гулянья 26/9
И тд. До того времени пока ты не вернулась в норму. Потом она тебе долго рассказывала что происходило в малейших деталях.
*итог- ей понравилось сидеть с тобой*

Обанай Игуро 🐍

Ему не было дело до тебя, но как назло никого не оказалось чтобы посидеть с тобой и ответственность пала как него.
И вот вы сидите в саду и смотрите на глицинию.
Т/и-Игуро-сан?
-да?
Т/И- а вы кого-нибудь любите?
-да
Т/и -а кого?
-тебя) -сказал Игуро и немного приспустив бинты поцеловал тебя в лоб.
Т/и- а когда я стану взрослой вы женитесь на мне?
-конечно) ладно уже стаминодий пошли спать.
Т/и- хорошо.
Вы вошли в комнату и легли на футон, ты обняла Игуро,он тогда уже снял свои бинты и тоже обналичить тебя. На утро ты проснулась в объятьях Игуро, он всё еше спал и ты решила разбудить его поцелуем у щёку.
-мм... Т/и? Ты уже проснулась? -и он увидел тебя уже взрослую.
Т/и- ты помнишь какое обещание дал мне вчера? Когда свадьба?
- эээээ... Потом поговорим. -он хотел уже встать и уйти, но ты не дала этого сделать и положила его обратно.
Т/и- не уходи, без тебя холодно.
*а итоге ему очень понравилось когда ты была маленькой*

Муичиро Токито🌫

Ему тебя попросту не доверили так как он сам еще ребёнок

Злая собака Санеми

Ему на это было начхать, ему это не интересно

Гёмей Химеджима🗿

*фантазия где-то в Татарстане*

************************************
С Игуро чуть ли не фанфик был написан, а фантазии вообще нету

И прошу прощения за то что пропала, просто так день было что-то писать, но теперь я надеюсь овалы будут выходить чаще)
Всех люблю целую)
Sayo una ra)

реакции Клинок рассекающий демонов) Место, где живут истории. Откройте их для себя