реакция на то что у Т/и гетерохромия

1.1K 23 6
                                    

(Гетерохромия -это когда глаза разного цвета)

Предыстория:
А зачем она нужна?

Танжиро Камадо

Один раз вас послали на задание вместе и тогда то он и заметил чтоб "особенность"
-Т/и-чан а у вас глаза всегда были такого цвета?
Т/и- Эмм.. Ну да.. Что на столько ужасно?
-нет у вас очень красивые и необычные глаза. Вы чем-то похожи на Игуро-сана.
Т/и- ну это да) только цвет разный.
*в общем ему понравилось*

Зеницу Агацума⚡

*ну он толком не обращал на это внимания.*

Иноске Хашибира🐗

Выше сказано ⬆

        Столпы

Гию Тамиока💦

-ну у всех есть свои недостатки.
💭Но у тебя их нет) ты так выглядишь ещё прекрасней.💭
И конечно он тебе этого не скажет, но у Автора конечно язык длинный и расскажет тебе всё. Только Тамиока не говори, а то он мне таких наваляет.
*ему тоже понравилось*

Шинобу Кочо🦋

Тебе долго пришлось её отговаривать чтобы она не искала противоядие от "этого" так как ты уже привыкла. И в итоге она смирилась.
*а так ей по барабану*
Автор- а почему не по капусте?

Кёджуро Ренгоку🔥

Как и у Тамиоки только выскажет всё как есть, а ты по краснеешь и поблагодаришь его) А потом вы будите долго обниматься.
* итог-пирог*

Тенген Удзуй🎧

*не видел*

Мицуричка Канроджи 💗💗💗💗💗

Эта девочка сразу заметила твои прекрасные глазки, и в открытую сказала что они очень красивые. Любит по 3 часа рассматривать их вблизи и говорить какие они красивые)

Обанай Игуро🐍

А что он? У него такие же глаза. Думает что тебе очень идёт больше чем ему.

Муичиро Токито🌫

Ты облачно? Нет? Тогда ему все равно, главное смотри с ним на облачка.

Санеми Шинадзугава💨

Но началу он издевался над тобой. Говорил что твои глаза выглядят ужасно. И тому подобное. И в один момент ты не выдержала и расплакалась, а после убежала и взяла очень много заданий. В штаб ты вернулась через 2 дня, все уже хотели пойти искать тебя, но Глава сказал не беспокоиться и что она Скоро Вернёться . Так и произошло, ты вернулась ранним утром вся уставшая и замученная с ранами и синяками. И когда ты пришла в дом бабочки тебе обработали и забинтовали раны, и ты уснула. Проснулась ты вечером, а точнее уже ночью рядом с тобой сидел Санеми на стуле, и дремал.
Т/и- Санеми?
-Т/и? Ты уже проснулась? Как ты? Всё хорошо? Ты даже не представляешь как ты напугала меня. - Санеми говорил это потому что думал что это сон, но неееет это ни фига не сон.
Т/и- ты переживал за меня? Но ты же унижал меня?
- потому что я не умею проявлять любовь к людям. И не знал как сказать об этом.
Т/и- так признайся сейчас.
- Т/и Т/ф я люблю тебя, давай встречаться? -когда Санеми говорил это он думал что проснуться, но этого не произошло. И тогда он понял что это не сон а в за правду.
Т/и- хорошо) давай встречаться) я тоже люблю тебя) - и ты поцеловала его.
*Happy and*

Гёмей Химеджима🗿

*он слепой камон*

************************************
Ура я жива и снова мигом писать для вас реакции.
Сегодня так лень было что-то делась, но я её поборола и буду стараться изо всех сил.
Sayo una ra

реакции Клинок рассекающий демонов) Место, где живут истории. Откройте их для себя