1 глава - новость

1K 24 1
                                    

    Фэнг - обычный 17-ти летний подросток, учащийся в школе. Общительный мальчик, имеет много друзей, поклонниц и даже поклонников.
Везет же родиться красавчиком.
    Все дни одни и те же: серые и скучные. Хоть Фэнг имеет много друзей, у него нет того человека, с которым он может поделиться любым секретом. Нет того, кому он может открыться. Конечно, есть одна подруга, они дружат почти с самого детства, их родители близкие друзья. Девочку зовут
Колетт. Ей нравится дружить с Фэнгом, он для нее очень дорог. Этот парень - единственный человек, которому Колетт доверяет, единственный человек, который знает о ней все.
    Фэнг всегда любил проводить время с Колетт, но в последнее время она ему надоела. Хочется новых друзей. Он уже устал от нее. Но как сказать об этом? Она очень расстроиться.
    Каждый день одно и то же. Ранний подъем, школа, уроки.

Pov Фэнг.

    Я встал рано утром, собрался и потопал в школу. Кажется, всё как обычно, ничего интересного. Первые два урока я просто отсиживал географию и физику - два самых ужасных предмета, по которым заработать четверку - что-то невозможное. Ну для меня.
Колетт явно ничего не понимала. Даже и не хотела.
    Англичанка - наша классная руководительница.
Третьим уроком, то есть английским, всему классу она оповестила новость о новом однокласснике, который придет завтра. Всем было интересно, кто же он такой? Я был не исключением. Колетт сияла от счастья, она любит новых людей в ее жизни.

Конец Pov Фэнг.

-Как думаешь, он красивый? - спросила меня Колетт.
-Ну не знаю. Тебя только внешность интересует?
-Ну-у... - промямлила Колетт.
-Блин, ну я откуда знаю какой он?
Колетт промолчала.
    Отсидев все уроки, Фэнг поплелся домой. Там он поел, посидел немного в телефоне, сделал уроки и пошел на тренировку. Ну конечно, уроки он делать все не успевал, доделывал ночью. На самом деле, это не только потому, что уроков было много. Фэнг - парень не особо собранный. Было трудно преодолеть свою лень и наконец-то сесть за домашнюю работу.
    Наконец, сделав все дела, он лег в кровать. Резко ему вспомнилась новость о новом однокласснике. Ему было очень интересно кто он такой. В какой-то степени Фэнг даже волновался. Мысли не давали покоя, но через пол часа усталость взяла свое, и парень уснул.

кто ты мне? (фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя