7 глава

624 19 9
                                    

короче, извините, так вышло, что я перепутала время суток. эдгар уснул днем, а только сейчас я поняла, что написала про утро. соряяян. короче, представим, что щас утро

Утром Эдгар проснулся от раздражающего звука будильника.
-6:30.. как ужасно. Слава богу, что скоро каникулы, могу спать хоть до 12. Парень кое-как поднялся с кровати и начал собираться в школу.
-Короче все. Я собрался, можно выдвигаться в путь.
    Через 15 минут Эдгар дошел до школы. Он зашел в здание, затем в раздевалку, потом поднялся в класс. Первым уроком была географию.
-Фу-у - сказал Эдгар, вспомнив об этом.
Парень зашел в класс, кто общался, кто орал и бегал по всему классу, кто дрался в шутку.

Pov Эдгар.
Цирк уехал, клоуны остались. Детский сад, честно. В углу класса я увидел Фэнга, возле него стояло около 4 девочек. Видно, компания дам была ему не особо-то по душе, но грубить им он не хотел. Все мальчики ведут себя как дауны, Фэнгу, видимо, с такими неинтересно. Ну понятно, почему он один сидит. Увидев меня, он улыбнулся и позвал меня к себе жестом руки. Я ему что, собачка? Ну ладно, подойду.
Конец pov Эдгар.

-Эдгар, привет, рад тебя видеть. -  сказал Фэнг с улыбкой.
-А чего ты так переобулся? Я тебе вроде неинтересен был.
-А-ам.. Я передумал, ты норм.
-Это типо комплимент?
-Считай, что да. - произнес парень со своей фирменной улыбочкой.
  Одноклассницам, которые стоят рядом, не особо понравилось, что Фэнг обращает внимание на Эдгара.
-А ты че пришел сюда? - сказала одна из девочек
-Я как бы тут сижу.. А вы что тут столпились? Понравился он вам? - Эдгар усмехнулся.
На это она фыркнула и ушла, а за ней остальные девочки.
Эдгар сел за свое место, достал учебники, а затем телефон и зашел в какую-то игру.
Через 5 минут прозвенел звонок, все поздоровались с учителем и сели за свои места. Нудный предмет - география. Эдгар на ней пинал хуи, Фэнг еле что-то записывал, но ему тоже было посрать.
-Короче, я задолбался писать, поиграю. Эдгар, в какую игру ты играешь? (если что, парни общаются шепотом)
-Роблокс. (ну извините, кто не любит)
-О, класс, я тоже играю. Давай вместе?
-Ага
-Что ага? Давай я тебя в друзья добавлю и мы вместе поиграем.
-Мгм, вот мой ник.
Мальчики играли, пока не прозвенел звонок на перемену. Весь класс начал собирать вещи, орать, смеяться. Ну как обычно, в общем-то ничего нового.
Когда парни ушли на 4 этаж, просто погулять, Фэнг задал вопрос:
-Почему они ведут себя как дауны?
-Не ведут, они таковыми являются.
На это Фэнг посмеялся.
-Какой у нас урок?
-Ты думаешь я знаю? Сам посмотри.
-Ну что ты такой грубый?
-А ты неженка?
Старший парень фыркнул.
-Русский у нас, пошли. - на это Эдгар промолчал.

кто ты мне? (фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя