18 глава

245 10 2
                                    

Pov Эдгар.
Это был весьма необычный опыт, ведь мы смотрели друг на друга на маленьком расстоянии. В душе странно, но приятно закололо. Такое случается только с Фэнгом и это типо... подозрительно? Хотелось утонуть и потеряться в его темных глазах, они сказочные. Я читал в книгах, как персонажи смотрят друг другу в глаза, они очарованы влюблены и все эти сопли. Мне было очень непонятно такое, ведь как можно испытать эмоции, лишь посмотрев человеку в глаза? И сегодня.. сегодня я понял каково это. И я очень рад, что мне довелось ощутить это.
Кажется я настолько потерялся в своих размышлениях, что даже не заметил, как дошел до дома. Черт. Нет. Только не это. Надеюсь отец спит.. Если он не сгнил еще там. Мне страшно заходить в подъезд. Я сейчас заплачу, у меня такое чувство впервые. Очень хочу к Фэнгу. Почему его сейчас нет рядом? Мне одиноко и грустно. С ним спокойно и хорошо, он единственный, с кем я могу расслабиться и забыть о всех проблемах и обо всем вокруг. Но ведь я не могу остаться на улице, так же? Фэнгу мне стыдно писать, буду казаться ему слишком навязчивым и докучливым. Нельзя терять своего единственного друга, хотя он кажется уже кем-то более близким, чем друг. Ну все, я пошел! Я же не слабак.
Конец pov Эдгар.
Сам того не заметив, у парня потекли горькие обжигающие слезы по щекам. Он пересилил свой страх, вошел в подъезд, поднялся на нужный этаж... и... Он легонько опустил ручку и открыл дверь. Сняв обувь, Эдгар тихим шагами дошел до своей комнаты. В квартире стояла невыносимая вонь от сигарет. Как его отец еще не задохнулся в этом? Но опекун спит, что не может не радовать. Лишь бы не разбудить.
Тихо закрыв дверь в свою комнату, Эдгар плюхнулся на кровать. День был непростым и эмоции тоже. Ха-ха. Эдгар чувствует себя беззащитным щенком без Фэнга. Но откуда это противное чувство? Он ему мама что ли? Самое великое желание - написать другу, но вдруг раздался звук от телефона. Пришло сообщение. Эдгар оживился и вскочил с кровати, в надежде на то, что это его Фэнг. И вправду.
-Эй, Эдгар, привет! Я думаю ты забыл, но у меня на этих выходных др. Придешь??
-привет. нуууууу хз. там много народу будет?
-Это типо туса, поэтому немало. Пожалуйстаа приходи мне скучно без тебя будетт
-ну ладно, приду. во сколько?
-Ееей, в субботу в 8 часов вечера начинается
-не поздно ли?
-В самый раз ;)
-ладно... нуу тогда пока
-Поки)
Pov Фэнг.
Насчет это ситуации.. Эдгар.. его глаза - это что-то нереальное. Я никогда не ощущал столько чувств одновременно. В животе были бабочки и в груди приятно закололо. Мне.. что-то хотелось.. а что мне хотелось? Обнять его? Ну, или.? Он мой друг, что же я еще могу с ним сделать? Фэнг, ты глупый, ха-ха. Очень неприятно было расходиться. Я хотел находиться с ним вечно и обнять так, что ему было бы трудно дышать и он умолял меня прекратить. Не замечал в себе такого.
Да, точно, чуть не забыл самое главное! Я полагаю, что Эдгар забыл про мое день рождение. И обидно и пофиг. Надо написать ему обязательно. На самом деле, я бы с удовольствием побыл бы с ним у себя, потому что к нему, ну-у.. как сказать, не охото, мягко говоря. Мы бы лежали вместе и держались за руки. Сказка.
Конец pov Фэнг.
В первую очередь, о чем подумал Эдгар - это подарок.
«Черт, что ему подарить!? Без понятия. Носки..? Смешно. Может плед? Нет, ну а что, мягенький, теплый, уютный и комфортный плед с красивым принтом или рисуночками. Я бы сам обрадовался такому подарку. Окей, плед и еще... Ужас, моя тупая голова, за что ты так со мной!? Вентилятор, серьезно!? Почему я вообще об этом вспомнил!? Но ведь сейчас лето, духотень дикая, почему бы не подарить маленький настольный вентилятор? Нажал на кнопочку и он так дует на тебя, ты ощущаешь легкую прохладу среди глобального потепления и апокалипсиса. Еще звук такой прикольный успокаивающий. И... я замечал, что он носит цепи на руках. Думаю, ему нужна еще одна. А-ах, почему у меня никогда не было столь гениальных друзей?»
Парень определился с подарком и заказал на свои последние сбережения. Откуда деньги? Мать в тайне от отца всегда давала ему. Святая женщина.
За эти дни ничего необычного не происходило, папа забил на сына, а Эдгара целями днями нет дома. Он отлично проводит время со своим другом. Каждый раз, когда парни расходятся и Фэнгу и Эдгару грустно, но они не говорят об этом друг другу. Но вот настал тот самый день, День Рождения лучшего человека на планете! Надо собираться. Точно. И обязательно не забыть про упакованный подарок.
Мальчик собрался, одел более менее приемлемую одежду и проскользнул через коридор, чтобы отец не проснулся. Вышел на улицу и заказал такси, ведь на автобусе ехать до места назначения очень долго. Эдгар, конечно, не миллиардер, но некоторые деньги имеются.
Спустя долгой и утолительный поездки, парень приехал. Наконец. Фэнг, а нафига так далеко!? Поближе вариантов не было? Повозмущавшись про себя, Эдгар пошел к дому, где собственно говоря, состоялась вечеринка. Парень написал своему другу, что подошел и Фэнг выбежал к нему из дома.
-Эдгар, привет! Я очень рад, что ты пришел! Я думал, ты не придешь, - восторженно говорил Фэнг.
- Привет, - Эдгар слегка улыбнулся и протянул подарок. - Так, просто возьми это и пожалуйста не комментируй. И да, посмотри это, когда я уйду, пожалуйста.
-Ха-ха, ла-андо, окей.
-А, да, точно, С Днем Рождения, Фэ-энг.
-Спасибо! - протянул старший и широко улыбнулся, - А теперь можешь проходить. Тут, конечно, громко, знаю, что ты не любишь..
-Ничего, - улыбнулся младший.
-Тогда проходи.
Парни прошли и в уши сразу ударила громкая музыка. Все танцевали, была сине-фиолетовая подсветка, выпивка. Типичная туса.
-Ну-у, э-э, - замешкался старший, - я могу познакомить тебя с кем нибудь, - неловко улыбнулся Фэнг.
-А-э, давай..
Фэнг пошел к каким-то ребятам, Эдгар в свою очередь просто последовал за ним.
-Ребя-ят, знакомьтесь, мой друг - Эдгар.
-Приветик! - крикнула одна девушка из компании, а затем все остальные поздоровались.
Эдгар растерялся и неуверенно посмотрел на Фэнга.
-Привет..
-Эй, хочешь выпить чего-нибудь?
-Я не пью.
-Да брось, все иногда выпивают! - громко сказала девушка. Кажется, зовут Эмз.
-Ну же, Эдгар, давай со мной. - подмигнул Фэнг.
Младший колебался некоторое время, но все же сдался.
-Ладно, хорошо! - раздраженно сказал Эдгар, на что Фэнг протянул тихое «ес-с», - только немного.
-Устраивает. - кокетливо посмотрела Эмз на мальчика.
Главный человек на этом мероприятии пошел за выпивкой и поставил перед друзьями.
-Я первый! Выпью все! - грозным голосом крикнул один из компании.
-Давай, Булл!
Он за несколько секунд проглотил все содержимое.
-Отлично! Теперь я. - сказала Эмз и так пошло поехало.
Остались последний выжившие - Фэнг и Эдгар.
-Фэнг, ну а ты что?
-А я не пью.
-Всех тут споил, а сам довольный сидишь.
-Жду вот, когда ты приступишь. - подмигнул старший.
-Без тебя не буду. Знаешь.. - младший помешкался, - добром это не окончится.
-Одну выпей. Ради меня. Пожалуйста. У меня др.
-Ладно! Ты после меня!
Фэнг усмехнулся, - Идет.
Одна рюмка. Две. Три.

кто ты мне? (фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя