Со случая у Фэнга дома прошло около двух недель. Начались летние каникулы, школьные экзамены написаны. У Фэнга все более менее, а вот у Эдгара так себе.
-Короче, в честь летних каникул я зову тебя в парк аттракционов! - позитивно крикнул Фэнг
-Э-э, спасибо за предложение, но это не мое.
-Почему же? Ну давай попробуем. Вместе на горке большой покатаемся. - Фэнг зловеще улыбнулся
-Ну... я не любитель такого. И если честно, я аттракционов побаиваюсь..
-Эх, ладно. Обидно. Может в аквапарк?
-Нет. - понятно почему.
-А, понял. Тогда можем просто погулять, заодно сходим в кино, допустим. Время вместе весело проведем.
-Ладно, пошли. А когда?
-Дава-ай - протянул Фэнг -тридцать первого числа, то есть завтра, а там по времени как получится. О! А можешь потом ко мне пойти? Классно будет! На ночь.
Эдгар смутился.
-Эм-м.. я подумаю. - Фэнг кивнул
Мальчики разговаривали, идя домой. Диалог закончился, каждый должен был идти по домам. Старший неуверенно посмотрел на Эдгара.
-Слушай, в любую минуту можешь позвонить или прийти ко мне. Для тебя всегда свободен.
Щеки младшего покрылись легким румянцем. - спасибо..
Фэнг тупо пялился на Эдгара.
-Ладно, я пошел.
-Удачи. - сказал и улыбнулся старший парень.pov Эдгар.
Я направился домой. Мне туда дико не хотелось, но идти к Фэнгу как-то неудобно. Хоть отцу уже более посрать на меня, иногда все-таки бьет. Дело не только в этом, мне просто противно находиться с ним. Но Фэнгу спасибо огромную за заботу. Каждый день я думаю о том, что надоедаю ему и боюсь его потерять. Вроде бы, я не навязываюсь.. Но вот его слова «Для тебя всегда свободен» засели в моей голове. Когда вспоминаю, в животе начинают летать мои полудохлые бабочки. Да вообще, бабочки связанные с Фэнгом, хотя других и нет, летают всегда: когда я вспоминаю его, когда вижу его, когда наши взгляды пересекаются, когда он волнуется за меня, когда проявляет заботу, а когда обнимает, то все переворачивается. Не могу описать это чувство.. Это что-то по типу симпатии? Но ведь мы парни, так не должно быть. Да и к тому же, ему нравятся девушки. Я так думаю.. Может он мне реально нравится? Не-е, не может быть! Пф, не верю.
Конец pov Эдгар.Не заметив того, парень дошел до дома. Заходить в него особо не хотелось, но что поделать.
Эдгар зашел домой, там как обычно лежал отец, который пьет, курит и смотрит телек.
«Фу, вся квартира в этом провоняла» - подумал парень.
Опекун не обратил внимание на сына, но это Эдгару на руку. Парень зашел в комнату, кинул рюкзак в угол комнаты и плюхнулся на кровать. Задали очень много уроков, но веки начали тяжелеть и парень уснул.****************
Эдгар проснулся, на часах было около 7 часов.
-Капец я поспал.. - сонным голосом сказал мальчик - Так еще и гору дз делать. Кайф. Ладно, мне лень делать, все как обычно, списываем.
Сделав уроки, парень пошел на кухню за водой и куском пиццы, которому уже неделя. Отец спал, поэтому можно было спокойно ходить, но негромко.
На часах уже 12 часов, а спать вообще не хочется. Эдгар решил написать своему другу:-хэй, Фэнг, привет. не спишь?
-привет. не, не хочется. днем вырубился, проснулся, сделал дз, теперь спать ваще не охото
-тоже самое. мне скучноооо
-мне тожж. кому легко. давай поразговариваем?
-о чем?
-вот что ты любишь кушать?
-ну-у....И так пошло и поехало, парни пообщались часа полтора.
-слушай, Эдгар, я наверное спать. спасибо, что написал)
-я тоже спать пойду, уже пора. спокойной ночи.
-споки)Эдгар немного смутился. Почему? Просто из-за обычного слова «споки», так еще и со скобкой. Парню это показалось очень милым, не заметив того, он улыбнулся. А когда заметил, щеки стали гореть еще сильнее.
-Черт! - ругнулся Эдгар. - Короче, я спать.pov Фэнг.
Когда мне написал Эдгар, я знатно приофигел. С каких это пор он написал первым? Обычно я проявляю инициативу. В сообщении содержалась инфа о том, что ему скучно. Ну по жизни. Мне тоже было нечего делать, я решил с ним пообщаться. В переписке я узнал некоторые вещи о нем, даже его любимое блюдо. Он тоже мне задавал вопросы, ссылаясь на то, что ему лень о себе рассказывать.
Ага, так и поверил. Хотя, такое со стороны Эдгара ожидаемо, очень даже. В общем-то, я приятно удивлен, что он написал мне вообще. Переписываясь с ним, с моего лица не сползала улыбка. Местами мы даже смеялись. Короче классно, но я понял, что пора спать, иначе завтра будет трудновато встать. Я пожелал ему спокойной ночи, написав «споки)». Ну Эдгар такой няшка, как ему не написать такого? Спокойной ночи слишком уж сухо, особенно для него. Хотя, Эдгар час по себе по жизни сухой. Ха-ха.
конец pov Фэнг._______________
надеюсь нет ошибок
и еще надеюсь, что не забуду, что у них должна быть прогулка. а то забуду и не напишу
будет смешно и дико тупо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты мне? (фэдгар)
FanficВ класс перевелся новый мальчик по имени Эдгар. Колетт - близкая подруга Фэнга, пыталась из сдружить, но кажется, ничего не выходит. Станут ли они друзьями? Либо чем то больше?