Весь день прошел как обычно. После школы мальчики пошли домой.
-Помнишь о моем предложении? Завтра мы идем в кино, - парень мило улыбнулся, - а потом ко мне.
-Эм.. да, помню.
-Вот и славно. Тогда пока?
-Пока. - ответ Фэнг помахал ему.31 мая. день встречи.
Pov Эдгар.
Сегодня мы идем в кино, но почему-то я очень волнуюсь. От чего вообще? Ну, скорее всего о том, как все пройдет. Вечно такое ощущение, что я все засру. И что надеть я тоже не знаю. Блин, я будто девушка, которая не может собраться на свидание.
Конец pov Əдга̀р.
Когда парень понял, что опаздывает он слега крикнул.
-Черт!
Одевшись, парень выбежал из комнаты, отец спал, так что Эдгар мог себе такое позволить. Он одел обувь и побежал по лестнице, не став ждать лифта.
Мальчик прибежал на место встречи, где его ждал Фэнг.
-Извини, что опоздал! - Эдгар остановился и жадно глотал воздух.
-Да ладно, я сам недавно пришел.
Фэнг уставился на друга. Не заметив того, голова наклонилась в сторону, лицо Эдгара такое прекрасное: парень пытался отдышаться, щеки слегка покраснели. Очень даже возбуждающе.
Когда Эдгар выпрямился, Фэнг моргнул пару раз.
-Ну что, пошли?
-Да, конечно.. - в голове Фэнга вертелись извращенные мысли, от которых он не мог избавиться.
Уже купив поп корн, который Фэнг так обожал и колу, мальчики зашли в зал. Они сели на места, в ожидании начала фильма.
-О, начинается! - шепотом сказал старший.
Фильм должен идти два часа, но спустя час, Эдгар положил голову на плечо Фэнга.
«Блять, что!? Эдгар, какого хрена он делает?»
Щеки покраснели, парень не мог толком дышать, слишком уж близко. Минуты через три, младший парень положил голову на бедра старшего.
-Эм.. Эдгар? - на это он лишь промолчал.
Оставшуюся часть Фэнг сидел в напряжении, что не скажешь об Эдгаре: он расслабился, ему было хорошо.
Когда фильм, закончился, Эдгар поднял голову и просто посмотрел на Фэнга, а затем отвернулся и пошел на выход. А его друг последовал за ним.
Фэнг ждал объяснений.
-Эдгар, а что это было?
-Ты про что?
-Ну-у, сам понимаешь.. а-э - Фэнг запинался и не мог ответвить. - ну.. типо, ты лег на плечо, а потом.. ну..
Эдгар издал легкий смешок, который Фэнг так обожал.
-А что, ты против?
-Ну-у, нет! Просто.. это как-то странно. Ну, типо, мы парни.
-И?
-Ладно, ничего. Пошли. - старший попытался выдавить улыбку.
Мальчики заказали такси и поехали к Фэнгу в гости.
-Ну короче, чувствуй себя, как дома! - гордо и громко произнес Фэнг, а затем понял, что сказал полную дичь.
-Э-эм, воздержусь.
-Э, ну пошли в комнату?
-Пошли. - парни направились в комнату к Фэнгу.
-А где родители?
-По делам уехали, я отдыхаю. - улыбнулся мальчик своей обычной, яркой улыбкой.
-Ясно.***************
-Так, ну что делать будем? - поинтересовался Эдгар.
-Любишь настольные игры? - гость кивнул. - А монополию? - протянул Фэнг и зловеще улыбнулся.
-Конечно.. - Эдгар ответил такой же хитрой улыбкой.
-Тогда начинаем!спустя час игры.
-Да черт! Эдгар, как!?
-Просто я профи, а ты лошара.
-Фэнг встал, взял полушку с дивана и треснул ею по голове друга.
-Эй! Ты офигел? Я тебе врежу щас! - Эдгар взял подушку, ударил в ответ и так начался бой подушками.
Спустя пять минут, парни устали и плюхнулись на диван. Фэнг повернул голову в сторону Эдгара, который пытался отдышаться и улыбался. От этого у старшего на лице непроизвольно появилась улыбка.
-Ну и че ты лыбишься? - пытался не засмеяться Эдгар.
Тем временем, Фэнг подполз к Эдгару и приблизился к его лицу.
-Эй! Что ты делаешь..? - пытался выговорить младший. Щеки покрылись румянцем.
Пока Фэнг поедал душу Эдгара глазами, младшему это явно не нравилось. Глаза бегали по всей комнате. Куда угодно, лишь бы не смотреть на Фэнга. Старший парень приблизился еще сильнее.
-Что такое? Смущаешься? - Фэнг издевательски улыбнулся.
-Да пошел ты! - Фэнг, как настоящий актер, скорчил недовольную гримасу и отодвинулся на два метра.
Тишина давила на обоих.
-Эдгар, ты не против остаться у меня?
-Что..? Ну, я никогда не.. - парень не успел договорить, как Фэнг перебил его.
-Неважно. Я буду первым!
-Ладно, но отец.. я не уверен. Но ему вроде без разницы.
-Тогла отлично!________________
сори за долгое отсутствие и за то, что глава очень маленькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты мне? (фэдгар)
FanficВ класс перевелся новый мальчик по имени Эдгар. Колетт - близкая подруга Фэнга, пыталась из сдружить, но кажется, ничего не выходит. Станут ли они друзьями? Либо чем то больше?