Фэнгу стало легче и из его памяти вылетел тот инцидент. Они отлично провели время, гуляя по парку и обсуждая все, что можно и нельзя. Оба смеялись всю прогулку и позабыли обо всем.
-Эй, Эдгар, для меня немного необычно, что ты так хохотать умеешь!
-Да-а, сам удивлен.
-Просто вначале ты был такой... ну.. угрюмый типо..
-Да, ты прав, я в целом со всеми такой. Но с тобой не хочется. - с искренней улыбкой произнес Эдгар.
-Хах.. точно.. - мешкаясь ответил Фэнг. Он явно смутился.
Pov Фэнг.
Мы отлично провели время. Даже то горе.. оно.. стало каким-то.. второстепенным? Да-да, немного стыдно такое говорить, все же. Но Эдгар - просто невероятный человек! Давно я так от души не смеялся. Мне было очень приятно, что я смог развеселить его. Он со всеми такой недоступный, мрачный, скрытный, тихий, а передо мной.. такой.. уязвимый. Честно признаюсь, меня это очень смущает. В животе пархают бабочки. Я сказал, что удивлен его поведению, ведь я просто не мог молчать о таком! Его ответ заставил меня чуть ли не превратиться в помидора. Чувствую себя уникальным. Будто я супергерой, который совершил невозможный подвиг! Во мне бушует немалое количество эмоций, чьи названия я даже не знаю. Забавно..
Конец pov Фэнг.
Эдгар, а как насчет того, чтобы... э-э...
- Фэнг начал говорить, даже не думая. - Подожди, я еще не придумал.
Эдгар посмеялся. - А зачем тогда спросил?
-Ну таков уж я.
-Насчет того, чтобы.. - старший продолжил. - Точно! Пойти в парк аттракционов! Ты как? Боишься небось? - с ноткой «дразнинки» сказал Фэнг.
-Я!? Да ни за что!
-Хах, ну это мы еще посмотрим. - ухмыльнулся парень.
Pov Эдгар.
Я осел! Я дебил! Не могу терпеть эти аттракционы. Но слабым тоже казаться не хотелось. Все-таки я бы не отказался провести время с очаровательным Фэнгом. Очень харизматичный, громкий и открытый пацан. В принципе, меня такое устраивает. По пути в парк развлечений я испытал различные эмоции: мне то ли страшно было, то ли легко на душе, оттого что я нахожусь рядом с ним, то ли было смущение или даже тревожность и страх, что я сделаю что-то не так! Мало ли, что я там устроить могу, я все-таки не любитель горок. За себя не ручаюсь.
Конец pov Эдгар.
-Вот мы и пришли! - с гордой широкой улыбкой проговорил Фэнг.
-О да-а, - протянул Эдгар. - какое сча-астье.
Купив билеты, мальчики, ну то есть Фэнг, выбрал куда бы им пойти.
-Предлагаю самую страшную! Но вдруг ты испугаешься. Ха-ха!
-Я!? Ага, еще чего! Пошли.
-Мх, реально? Пойдем?
-Да. Вот прям сейчас. Я не боюсь.
-Ладно, ладно..
Парни отстояли очередь и сели на горку. Эдгар выглядел очень нервным, несмотря на то, что пытался казаться спокойным. Фэнг же в то время сидел абсолютно расслабленным. Он подразнивал Эдгара за то, что тот боится, но младший отрицал это далеко не раз.
-Ну все, Эдди, готов? - кокетливо протянул парень.
-Стоп, что!? Какой Эдди! Я тебя ненавижу, честно! - на повышенном тоне говорил «Эдди».
Теперь это его новая кличка. Эдди. В забавной ситуации однако придумал это имя старший. «Ну а что, звучит мило» - думал Фэнг. Сам Эдгар пытался не показывать свое смущение и что ему даже нравится его новое прозвище.
Момент Х. От горки издаются нетихие звуки. Ну все, поехали!
.....
3... 2... 1... Тот самый разгон, от которого в душе и животе появляется неприятное ощущение. Эдгар вначале ничего не смог даже проговорить, ведь для него это довольно стрессовая ситуация. Он никогда не был на аттракционах и в жизни бы на них не покатался. Но гордость оказалась сильнее.
После разгона Фэнг начал кричать, как и все в принципе.
-Юху! Как классно! Эдгар, да же?
Эдгар просто закрыл глаза и пытался не смотреть вперед.
-Агх! Эдгар! - возмущенно крикнул парень.
До конца дороги ему было весело, несмотря на то, что его друг полноценно не сумел «насладится» всеми прелестями аттракциона.
Спустя минуту горка остановилась и прибыла на начальное место.
-Эдгар! Это было классно? Не так ли? - довольно говорил парень.
-Вообще нет!
-Ты же говорил что не боишься, а а!?
-Ну-у... - протянул младший, уже и не зная, что сказать. - переоценил чутка свои способности..
-Хах, я заметил! Ну раз тебе не нравится, то окей. Ты не идешь - я не иду.
На самом деле, Эдгару было приятно даже за такую мелочь, что сказал его друг. Парень бы подумал, что Фэнг просто развернется и уйдет, ведь он испортил ему настроение. Но нет, куда Эдгар, туда и его друг.
Мальчики вышли из парка и шли по аллее. В тишине.
-Эй, Эдгар.. - начал старший. - ты это, извини. Тебе вряд ли понравилось. Виноват, знаю. - в его голосе чувствовалась вина перед другом.
-Да ладно, ничего, зато попробовал. - легко улыбнулся пацанчик.
-Ну-у, это.. Тогда по домам? - с ноткой печали промолвил старший. - Но! - оживился он, - Если надо, то обязательно пиши или звони, и вообще все, че хочешь, я всегда к твоим услугам! Ведь в твоей то ситуации-и.
Эдгар издал смешинку и повернулся к Фэнгу, посмотрев ему нежно в глаза. - Спасибо за все, что делаешь для мен.
-Ай, да пустяки.
Глаза юноши были столь завораживающими, что Фэнг не мог оторваться. Они просто смотрели друг на друга очарованными глазами.
-Ну, тогда.. пока..? - неуверенно проговорил Эдгар.
-Да, прощай..__________
извиняюсь за такую сухую главу, на нее идей не было
каждый раз с улыбкой читаю ваши комментарии, спасибо вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты мне? (фэдгар)
FanfictionВ класс перевелся новый мальчик по имени Эдгар. Колетт - близкая подруга Фэнга, пыталась из сдружить, но кажется, ничего не выходит. Станут ли они друзьями? Либо чем то больше?