pov Эдгар
Фэнг проводил меня до входной двери, и я ушел. Идя по улице, я размышлял о случившемся. То, что сделал Фэнг, меня немного смутило. От чего же? Может потому, что никто не уделял мне столько внимания? Только мать, но и то редко с ней встречаюсь. К маме я привык, а вот моими «друзьям» было всегда без разницы. Я находился в стороне, и никто даже не замечал, короче говоря, всем я безразличен. Ну ладно, я привык. У меня, конечно, есть парочка друзей, но с ними мы не особо часто видимся. А сейчас парень по имени Фэнг, который неожиданно ворвался в мою жизнь, начал уделять мне чуточку внимания или вообще замечать меня. Во мне буря эмоций, я не могу понять что я чувствую. Это приятно что ли..? Я делаю вид, что он мне противен, но это не так. Все же, он адекватный. Допустим, он вполне привлекательный: накаченный, довольно красивый. Многие девушки уже сохнут по нему. Тоже так хочу, но мне явно далеко до этого.Конец pov Эдгар.
Сам того не заметив, парень дошел до дома. Задали очень много домашнего задания, делать было очень не охото. Эдгар забил на это всё и улегся спать. Этот день его достаточно вымотал.*************
pov Фэнг.
Я проводил Эдгара, а сам пошел в комнату. Наверное, я чутка перегнул палку, думаю, ему не особо понравилось. До мне так понравилось застать его в таком виде: весь красный, смущенный, такой уязвимый Эдгар лежит подо мной, как бы это пошло не звучало. Принцесска (простите за плагиат, надеюсь поняли у кого) значит, его добиваться надо. Ну ладно, я ему еще покажу.
Конец pov Фэнг.На домашку парень так же насрал, как и его новый приятель.
************
-Эдгар, приветик! - Фэнг улыбнулся.
-Ага.
-Нам на геометрию, пошли.
Парни дошли до кабинета, в общем, весь день прошел как обычно.После уроков.
-Эй, как насчет того, чтобы прогуляться? А то скучно как-то дома сидеть. Давай рюкзаки оставим у тебя и пойдем гулять. Как тебе идея?
-Ладно.
Парни оставили рюкзаки у Эдгара и пошли в неизвестном направлении.
-Э-э, - Фэнг пытался прервать неловкую тишину - куда мы идем?
-Я не знаю, мы просто идем.
-Давай о чем нибудь поговорим? Во-от, допустим. У тебя есть друзья вне школы?
-Два.
-Как их зовут?
-Почему ты интересуешься, тебя это так волнует? Зачем тебе эта информация, тебе не пофиг ли?
-Тише, тише. Я просто интересуюсь, потому что ты мой новый друг, хочу узнать о тебе побольше. Мне и вправду интересно послушать о тебе и твоей жизни. Расскажи мне что нибудь. У тебя приятный голос.«Что я сейчас ляпнул? Какой голос. А-а-а... Это явно было лишним. Пословица «Семь раз отмерь, один раз отрежь» явно не про меня. Я всегда вначале делаю, а потом думаю. Ну я молодец, теперь он будет считать меня конкретным идиотом. Ну что ж, остаемся на позитиве и надеемся на лучшее.»
-Аэ.. что ты сказал?
-Н-неважно, забей. - Фэнг явно растерялся.
-Ладно, отвечаю на твой вопрос. У меня есть два друга по имени Брок и Бастер, мы случайно столкнулись и познакомились. В общем, я просто гулял один, все как обычно. Я прошел мимо каких-то парней, меня это не интересовало, пока один из них не крикнул: «Эй, парень, сфоткай нас, пожалуйста», ну и я согласился.
-А ты местный? Чего-то я раньше тебя тут не видел.
-Нет, я недавно переехал сюда.
-Класс, я Бастер. - парень протянул руку, чтобы пожать ее.
-Йоу, чувак, а я брок.
Ну и вот, я пожал им руки, мы так и познакомились. Они узнали обо мне больше, так же как и я о них. Мы неплохо провели время, сходили в кафешку. В общем-то так.
-Интресно. - парень улыбнулся.
-Знаешь, никто никогда не интересовался мной, даже мои так называемые «друзья». Ну-у, не считая Брока и Бастера, они более менее.
-Тогда я буду первым, кто это сделает. Мне приносит удовольствие проводить с тобой время.
-Правда?
-Да.
Все таки, парни нашли темы, болтали, иногда даже проносились смешки.****************
-Слушай, Фэнг, спасибо тебе - Эдгар улыбнулся
-Ты улыбаться умеешь?!
-Э-а.. ну-у.. ради тебя научился.
-Оу, как мило, - Фэнг сделал щенячьи глазки - можно я тебя обниму?..
«Ну вот и что я снова ляпнул? думает, что я дурак конченый. Почему я не слежу за своим языком?? Да вообще, не только с Эдгаром, у меня так по жизни! Уже взрослый, давно пора бы научиться. Ой, а можно я тебе обниму? Ой, а у тебя приятный голос. Ой, а давай поцелуемся? Да? Спасибо.»
-Э-эм.. ну-у.. зачем?
-Слушай, не бери в голову! Я не это имел в виду. - Фэнг нервно посмеялся.
-Ладно, я тебя понял. Тогда.. пока?
-Да, спасибо за весело проведенное время. - Фэнг улыбнулся. Младший парень так же ответил легкой улыбкой в ответ.**************
-Спасибо ему. - с улыбкой подумал парень.______________
пока все однотипно, но я постараюсь что нибудь да придумать
пофиг, что во втрой главе фэнг у эдгара говно, а сейчас вот так норм
ну сори гайс. надеюсь, без ошибок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты мне? (фэдгар)
FanfictionВ класс перевелся новый мальчик по имени Эдгар. Колетт - близкая подруга Фэнга, пыталась из сдружить, но кажется, ничего не выходит. Станут ли они друзьями? Либо чем то больше?