Спустя неделю после «приятной» встречи с отцом Эдгара, он появился в школе. Черт, его же не было в школе три недели! Где он пропадал?
-Эдгар, где ты был, черт возьми? Почему твой вид такой помятый!? - крикнул Фэнг.
-И тебе привет. Это не должно тебя волновать.
-Но почему?
pov Эдгар.
Почему же меня не было в школе три недели? Вышел такой «милый» инцидент: я как обычно пришёл со школы домой, встретил своего отца, который снова курил и бухал и это ужасно раздражало. Почему я терплю это уже около шести лет? И ко мне в голову пришла идея: «Почему бы не поговорить с ним на эту тему?» Это был ужасно глупый поступок. Разве пьяный человек способен здраво оценивать ситуацию? Нет! Я об этом даже не задумался. «Пап, может ты перестанешь пить уже? Почему я должен терпеть это?» «Ах ты щенок мелкий, в себя поверил?» После этих слов последовал сильный удар ремнём. Честно, было очень больно. На протяжении около пяти минут он бил меня ремнём. Я пытался защититься руками, которые в последствии даже сейчас все в синяках и гематомах. За что? Почему я? Почему мой отец, хотя таковым мне называть его противно, не может быть как остальные отцы: любящие, заботливые, добрые, которые ценят своих детей и готовы отдать все самое лучше ради ребёнка? Хоть мне было ужасно больно, слёзы текли не только от физической боли. Меня переполняла досада. А перестал он наносить удары лишь по одной причине: он устал. Его легкие и он сам настолько слабые после курения, что он больше пяти минут и не продержался. Отец плюхнулся на диван и я быстро ушёл в свою комнату. У меня в шкафах всегда лежали канцелярские ножи, но я пообещал себе больше не резаться, а это очень трудно. Мои дрожащие руки, которые ели двигаются после ударов, потянулись к ножу. Один порез, два пореза, три пореза. Я водил ножом по венам на протяжении трёх минут, и это реально приносило удовольствие, хоть это больно. Когда я забинтовал руки, а это мне далось с огромным трудном, я плюхнулся на кровать. Все тело ломило от боли, а руки особенно болели. Из глаз снова потекли слезы, наполненные обидной и болью.
Я уснул, а когда проснулся, на часах было около семи часов. Пить хотелось ужасно, а выходить из комнаты хотелось мне ещё «больше». Все таки, жажда взяла свое и мне пришлось идти на кухню за водой. В то время отец не спал, а смотрел телек. «Ты наказан, чтоб дома две недели сидел и нос из комнаты не высовывал». Хорошо, да будет так. Да и больно хотелось мне выходить куда-либо в таком виде. Пройдёт недельки две-три, я, может, выйду в школу. А хотя смысл? Останется пару недель до каникул. Но валяться дома месяц - занятие не очень. Схожу в школу чисто чтобы встретить Фэнга, потому что он мой единственный собеседник.
Конец pov Эдгар.
-Хэй, Эдгар, Эдгар! Земля вызывает, прием!
-А.. ничего. В общем, что тебе надо?
-Я хотел поинтересоваться что с тобой вообще? Где ты пропадал? Выглядишь хреново.
-Спасибо, я знаю.
-Отвечай, я от тебя не отстану.
-Не отставай, я не отвечу.
-Ну я же волнуюсь! - на долю секунды в душе Эдгара появилось странное, но довольно приятное ощущение.
«Он.. волнуется за меня..»
Почти весь день Фэнг ходил за своим приятелем и задавал ему море вопросов, но тот их просто игнорировал. Когда уроки закончились, все одевались и собирались идти домой, парни тоже оделись, Фэнг не сдержался и грубо схватил Эдгара за руку и потащил его за собой.
-Эй, ты что творишь? Куда!?
-Ты идешь ко мне, и это не обсуждается!
-Нет, я не хочу, я иду домой.
-Мне без разницы, ты идешь ко мне.
-Идиот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты мне? (фэдгар)
Hayran KurguВ класс перевелся новый мальчик по имени Эдгар. Колетт - близкая подруга Фэнга, пыталась из сдружить, но кажется, ничего не выходит. Станут ли они друзьями? Либо чем то больше?