Глава 10

46 3 0
                                    

*Тем временем у ГДР.

ГДР стоит на балконе попыхивая сигаретой. Солнце клонится к закату. Красиво, но парень не обращает внимания. Он вспоминает. Вспоминает маленького брата, которого запомнил запуганным плаксой.... Кто он сейчас? Что с ним сделали?
- ГДР, ты жрать будешь?! Кричит Румыния с первого этажа.
- Нет! Как всегда грубовато отвечает ГДР. На самом деле под грубостью скрывается довольно дружелюбный характер. Грубость лишь прикрытие от внешних проблем. От пустоты, что осталась в душе. Ведь парень так рано потерял всех, кого знал. Отца и братьев, казалось, он тоже потерял... Родного отца, эта поправка необходима, так как СССР, для ГДР стал вторым отцом. И его дети стали для ГДР братьями и сёстрами, но даже Россу не удалось подобраться так близко, как уже находится Гера...... Брат, которого ГДР не видел уже очень очень давно.... ФРГ он тоже давно не видел, но по нему ГДР как то не особо скучал. На самом деле ГДР уже давно окончил школу. Он уже может идти на завод, но решил поиграться и пойти в пятый класс. Сейчас на душе пустота, парень смотрит в никуда. Уже стемнело, последние лучи солнца покинули землю.
- ГДР?
Голос раздаётся с земли. И этот голос принадлежит его брату. Но что он здесь делает? Но  нет же, ему не послышалось. Он явно это слышал.
- А!? Да я тут. А ты чего тут делаешь? Кричит на землю ГДР.
- Я.... я...... может спустишься или так и будем кричать?
- А, да.
И ГДР спускается. Да, это он и есть.
- Ну привет братик, давай рассказывай, чегой-то тебя к нам занесло. ГДР стоит опираясь на дверной косяк.
- А... ну......
- Слушай, может в дом пойдём?
- Пошли...
ГДР с братом заходят в дом и садятся на драный диван посередине первого этажа, где отдельной комнатой была только ванная.
- В общем, живу я с этими....... а они всё по тусовкам ходят. ФРГ всё с ними. Почти никогда его не бывает по ночам. И со мной почти не общаются. Вот я и решил к тебе сходить, проверить что тут, да как. Брат рассказывает правдоподобно, но ГДР видит, что Гера ( как его в основном называют) чего то не досказывает.
- Хорошо, а теперь расскажи мне нормально.
- В смысле нормально?
- Ну ты что то упускаешь.
- Ничего я не упускаю....
- Гер, ты меня за дурака не держи. Говори давай!
- Эм..... ну ещё они.... они.... говорят, что я повторю судьбу отца и деда, и что они не должны этого допустить..... и....
- Да я этим буржуям глотки порву!!! В ярости кричит ГДР.
- ГДР..... успокойся.......
- Они заплат за эти слова, заплатят!!! Гнев парня потихоньку утихает. - А ты к нам с ночёвкой?
- Да, и думаю не на одну ночь... и не на две.....
- То есть ты от них тупо свалил?
- Ну да....
- Ладно, кроватей лишних у нас нету, так что извини, ты будешь спать здесь. Щас подушку принесу или что типа этого. ГДР встаёт в дивана и идёт к шкафу в другом конце этажа. Вдруг послышался звон.
- Чёртова кастрюля!!! Кричит ГДР поднимаясь с пыльного пола и ставя кастрюлю обратно на тумбу. На шум спускаются остальные. Первым приходит Румыния и включает свет.
- ГДР, что ты здесь шумиху наводишь, мы спим так то!! И Румыния обводит глазами всех присутствующих. Только теперь они все заметили Геру.
- А это кто? Спрашивает Польша спрыгивая с лестницы.
- Брат, мой. Гера, это Польша, Румыния и Болгария. ГДР поочерёдно показал на всех рукой. - Ребята, это Гера.
- Ну привет. Говорит Румыния. - И что мы с ним завтра будем делать, к бате же пойдём.(Все те, кого ГДР назвал ребятами, считают СССР вторым отцом) .
- Ну так пусть с нами уж идёт. Говорит ГДР глядя на уже уснувшего брата. - Валите уже, а он разбудите. Парень накрывает брата плащом, в котором  сам ГДР выходил покурить и выключает свет.

Кантрихуманс: Детство Место, где живут истории. Откройте их для себя