Глава 13

26 4 0
                                    

Гера шёл по унылым улицам западной стороны города, молча слушая упрёки агрессивного брата. Хоть особняки стоящие по обеим сторонам улицы были красивы, улучшению ситуации это не способствовало. В лицо им био снег. ФРГ казалось, был таким всегда, может, так и есть, а может, что-то повлияло на его агрессию к окружающим? Не кричал он только на своих "друзей" То есть Британию, Францию, США, Канаду и т. д. и т. п. Надо сказать, что друзья Геры, Италия и Япония в этот список якобы друзей ФРГ не входили. Да... Италии и Японии пришлось хуже всех. Ведь какого это, жить с теми, кого с детства тебе представляли врагами. У него хотя бы братья, один агрессивный, другого он почти не видит. Но хоть кто то остался. А у них не осталось никого. Да и у друзей ГДР тоже никого... Но им хорошо там, в двухэтажном доме с пыльными комнатами и высокими потолками. Часто Гера бывал в особняке Британии. К особнякам он привык, но в них было не уютно. Не было той притягивающей, уютной, чуть запущенной атмосферы. Даже маленькая квартирка ФРГ и то казалось Гере уютнее особняков. Но сейчас они идут именно туда. Туда, где всё пропитано чопорностью и аристократизмом. Вот братья дошли и молча зашли в просторный вестибюль.
- О, ФРГ! Нашёл всё таки. Сказал США опираясь на перила лестницы.
- Да, нашёл. А ты там чего, всё готово?
- Да, скоро уже пойдём, только отца дождём. Ответил США приглашая жестом ФРГ на второй этаж.
- А ты иди куда хочешь. Бросил на прощание брату ФРГ. Гера пошёл к своим друзьям. Да, там они и были. Сидели в маленькой комнатке, которая принадлежала Италии.
- Привет. Сказал Гера садясь на кровать рядом с Японией.
- Привет. Италия, который стоял спиной к ним, лишь кивнул.
- Долго ты у ГДР не пробыл. Уныло, в своей обычной манере сказал Италия.
- Да...
- А что у них там? Спросила Япония.
- Ну.... У них дом там... Уютный такой не то что этот... Ну и поменьше. Ещё к СССР ходили. У него там дом большой, но до особняка не тянет.... И все такие добрые, приветливые... Эх... Вот бы там остаться...
Вдруг Италия резко повернулся к ним, держа в руках фуражку, которая видимо, когда то была белоснежной. И он надел её. Странно выглядела потрёпанная фуражка, в сочетании с белоснежной рубашкой и короткими штанами с подтяжками.
- Это...
- Да. Это всё, что осталось от отца... В тот день, он дал мне эту фуражку и камзол, который у меня уже не помню где, потом сказал только лишь: Беги. Это были последние его слова... Италия, стараясь скрыть слезы, повернулся к окну. - Кстати, Гер, а где твои очки?
- Черт, очки там оставил, вот мне от этих попадёт... Обречённо протянул Гера. - Ну ладно. А у вас как?
- Да ничего хорошего, Италия вон вчера нарвался. Сидит он значит, что то делает, тут США подходит и начинает втирать что то типо: ты такой же трус как твой отец, всегда примыкаешь к сильным или что то типо того. Ну Италия с ним спорить начал, вмазал пару раз, на шум Британия пришёл, да он даже разбираться не стал, на слово любимому сыночку поверил, ну и высказал тоже самое. Со вздохом рассказала Япония.
- Италия, а как тебе эту фуражку хранить разрешают?
- А никак. У каждого свои тайны.


Кантрихуманс: Детство Место, где живут истории. Откройте их для себя