В эту ночь мне приснился кошмар. Приснилась война. Причём с совершенно иным исходом. Думаю, ясно каким. Я просыпаюсь в холодном поту. Субботнее утро. Такая же прекрасная погода. Я встаю с кровати и смотрю в окно. Снова птички, снова лёгкий ветерок покачивает деревья. Я смотрю на будильник, время 5 : 30 утра. Я постепенно очухиваюсь, но не пропадает беспокойство. Я умываюсь и спускаюсь на кухню.
- Не думал что ты так рано. Говорит папа убирая вчерашнюю газету.
- Мне приснилась война.
- ....... успокойся сынок..... теперь это только воспоминания.... ужасные, но лишь воспоминания..... Папа приглаживат мои растрёпанные волосы, что в этом плане не особо помогает, но успокаивает меня......
- Ну так что, раз уж ты встал пораньше, пошли гулять....... к примеру, на набережную......
- Пошли, только мне нужно что нибудь закинуть в рот. Я оглядываю кухню и нахожу пару бутербродов, которые потом съедаю. Я поднимаюсь на верх, одеваю повседневную одежду, спускаюсь вниз, мы надеваем куртки и выходим из дома. Приятный, чуть прохладный ветерок трепает волосы, ноги ступают по сырой траве. Мы выходим на тротуар. По пути до набережной я любуюсь ещё спящими улочками города.... Ветер усиливается, когда мы подходим к набережной. Встаём у самой ограды, опираясь на неё. Прекрасный вид на широкую реку. Мы почему-то молчим.
- Вот чего тебе больше всего хотелось, года два назад? Папа первым нарушает молчание.
- Чтобы закончилась война, чтобы союзники победили.... Я трогаю бинты на руках.
- ...... прости... не хотел поднимать эту тему. А мне хотелось многого, что есть у тебя сейчас..... Например, родительского понимания и заботы...... И папа закатывает правый рукав. На руке шрамы. Но не такие, как у меня, скорее от чего то более твёрдого.....
- Пап?...
-.... а знаешь, какая у меня была мечта?....
- Какая?
- Побывать на Новогодней ёлке........ Со вздохом произносит папа.
Казалось бы.... то, что случалось со мной каждый год... почти каждый....*Сейчас будет флешбек. Тебе этот флешбек представлен как а-ля отдельная глава. От третьего лица. И под РСФСР я имею ввиду не Росса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантрихуманс: Детство
Fiksi PenggemarОкей ребят, послевоенная жизнь персонажей. Школьная рутина, интересные события, раскрытие не вошедших персонажей, а так же прошлое уже известных. На обложке Росс выглядит слишком юно, не таким, каким я его планировала после войны.(Просто не нашла по...