Новогодняя ночь..... Дети аристократов приглашены на Новогоднюю ёлку, что устраивал РИ у себя во дворце. И там были не только русские аристократы. Но об этом не знал его маленький сын, который стоял у окна прижавшись носом к стеклу. РСФСР пытался разглядеть, чем занимаются люди, которых слабо видно в окне напротив.... Ведь сам он никогда не бывал на ёлке, это не снилось ему и в самых счастливых снах. Казалось бы, жизнь во дворце прекрасна, что он изнеженный сыночек, но об обратном свидетельствовали ссадины на правой руке..... Сейчас мальчик чувствовал себя особенно паршиво. Так и хотелось пойти посмотреть поближе.... Лишь взглянуть на светскую жизнь, к которой его не допускали.... Никогда..... РСФСР думал, что так обращались со всеми детьми его ранга. Но когда он узнает правду, его детское сердце будет разбито.... Мальчик полон решимости хотя-бы взглянуть. Он вышел из комнаты. Его шаги гулко отдавались в тишине, которая царила в этой части дворца. Он идёт, и наконец доходит. Аккуратно приоткрывал дверь и смотрел, заворожено смотрел. Смотрел на ёлку, смотрел на веселящихся детей, и пирующих взрослых. Его взгляд скользнул в начало стола. В гигантском кресле, там сидел РИ, рядом с ним сидел Британская империя. Они о чëм то говорили. Вдруг РИ поворачивается в сторону открытой двери. Его глаза загорелись яростью. Он вскочил с кресла и попутно извинившись, направился к двери. РСФСР хотел убежать, но железная хватка отца уже вцепилась ему в плечо.
- От тебя не требовалось ничего сложного или сверхъестественного!!! Просто оставаться в своей комнате!! Кричал РИ волоча за собой сына куда то в подсобку.
- Папа... папа я......
- Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ОТ ТЕБЯ СЛЫШАТЬ!!!! Ещё громче кричит РИ. С какого-то ящика он достаёт линейку и с силой ударил сына по руке.... и ещё раз..... и ещё..... Из глаз мальчика текли слëзы.... с руки ручейками текла кровь.... Без слов РИ выходит из помещения и идёт обратно. А РСФСР лишь плачет.... Так проходит около пяти минут.
- А?
РСФСР услышал голос. Не отца и даже... не взрослого?
- Тут кто то есть? Мальчик примерно его возраста зашёл в помещение и его взгляд упал на РСФСР, который сидел на полу.
- Ээээ..... здравствуй?
- А? Кто здесь? РСФСР поднял голову. - Кто ты?
- Я Британия, а ты?
- РСФСР.....
Брит присел рядом с РСФСР.
- А почему тебя не было на ёлке? Спросил Брит.
- Я.... я...... меня отец не пускает...
- А что ты сделал?
- Ничего..... вообще ничего...
И они говорили... Говорили и говорили. Пока Брит не посмотрел на золотые наручные часы и не сказал:
- Ой, мне нужно идти, а то папа забеспокоится. До свидания!
- Пока.....
После того как Брит ушёл, РСФСР словно проснулся. Снова вспомнил про ссадины на руке. Снова вспомнил, как его ненавидит отец...Мальчик со вздохом встал с пола и ушёл к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать, он прошептал, обливаясь слезами:
- Когда нибудь, это закончится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантрихуманс: Детство
FanficОкей ребят, послевоенная жизнь персонажей. Школьная рутина, интересные события, раскрытие не вошедших персонажей, а так же прошлое уже известных. На обложке Росс выглядит слишком юно, не таким, каким я его планировала после войны.(Просто не нашла по...