Глава 9

45 4 0
                                    

Зимние каникулы. Ну как каникулы, последний учебный день перед ними. Тридцатое декабря. Завтра Новый год. И мой день рождения уже послезавтра. Я с ГДР, Польшей и Беларусью неспешно иду из школы. Сегодня снегопад. Снег хлопьями падает на лицо, а под ногами ломаются миллионы снежинок. Мы разговариваем о школе. Я закончил четверть на отлично. В то время как США с трудом вытянул тройки.
- Что скрипач лыбишься?! Спрашивает неизвестно откуда появившийся США. - Ботаник чёртов, видите ли, отличник.
Я иду молча.
- Росс, осторожно! Кричит мне Беларусь сзади меня. И я уворачиваюсь от снега, который США чуть не закинул мне за шиворот. ГДР скидывает США в снег. Он кричит какие то проклятия нам вслед, а мы спокойно идём дальше.

*Дома.

Ёлка уже украшена. На ней сияют гирлянды, так и веет праздником. После обеда и домашки, которую мы с Беларусью делаем сразу же, что бы потом не терять время, я достаю скрипку. Играю, потом убираю. Я всё таки не выступил на том конкурсе, потому что заболел. Ну да ладно. Темнеет. Папа приходит домой, мы ужинаем. За окном идёт снег, который красиво подсвечивается фонарями. Я сижу по центру дивана закутавшись в плед. Уже клонит в сон. Но я терплю до конца папиной игры.

Кантрихуманс: Детство Место, где живут истории. Откройте их для себя