Поиски

32 3 0
                                    

Льёт дождь. Вся поисковая группа, в том числе и мы с Укропом, вязнет в грязи. Но поиски продолжаются. Вдруг с другой стороны раздаётся голос Укропа, который пытается перекричать шум дождя:
- Кажется нашёл!!!
Я иду на голос. Укроп стоит у пещеры, образовавшейся из корней деревьев. Когда я подхожу, один из солдатов уже держит на руках промокшего до нитки мальчика лет восьми. Лицом он был очень похож на ГДР, так что сомнений никаких. Вот так кончились поиски.

Сейчас от лица ГДР.
Я стою у кровати брата. Мда... Чем всё это кончится, никто не знает... Отец умер. Да особо и не жалко. Я так и не смог простить ему то, из за чего я теперь ношу повязку... А Гера.. он всегда был слабым, в физическом плане. В умственном же плане, он превосходил меня, когда я был в его возрасте. Да и ФРГ наверное был не лучше. А отец хотел что бы он стал убийцей... Я не могу представить Геру таким, отнюдь нет. Не могу. ФРГ всегда типо, почему не я, почему не я?!?!... Хех. Такого шизика никто на верхушку не поставит. Гера очнулся.
- А.... Где я? ГДР? Что... Где...
- Ты дома..... Всё нормально, только... отец.... в общем он...
- Умер, да я знаю. Я говорю достаточно спокойно.
- Что теперь будет?
- Хм, думаешь я знаю? Если бы...
- Можно войти? Слышится голос Росса из за двери.
- Входи. Говорю я, так же смотря на брата.
- Привет, ГДР.
- Привет... Короче это Гера, да. Гера это Росс.
- Ага.

Вот таким вышло их знакомство.

Кантрихуманс: Детство Место, где живут истории. Откройте их для себя