Прекрасное утро. Прекрасное время. Первое утро по настоящему мирного времени. Я потягиваюсь в кровати и встаю. Какое чистое, красивое небо! Поют птички. Вот хоть просто садись, смотри и слушай. Но нужно в школу. Я спускаюсь на завтрак вниз. Уже почти все были на месте.
- Доброе утро! Говорю я и сажусь за стол.
- Доброе. Говорит папа убирая газету. - Все здесь?
- Да.
Молдова раскладывает кашу по тарелкам и мы все едим. После завтрака моем посуду. Я поднимаюсь к себе, одеваю школьную форму, беру портфель надеваю на жилетку медали (папа сказал, одевать все какие есть, ведь сегодня будет праздничный парад или что то типа того). Спускаюсь вниз, жду Беларусь. Сегодня мы идём не в нашу старую школу, а в какую то новую, типо элитную. Так то сегодня не холодно, но мы накидываем лёгкие куртки и выходим из дома. Погода остаётся такой же приятной, тёплый ветерок трепает волосы. Мы останавливаемся у величественного здания, которое по словам Беларуси является школой. Мы заходим, сдаём одежду в гардероб. Поднимаемся в класс. До урока 15 минут. Мы садимся за вторую парту среднего ряда. Другие поглядывают на меня из за бинтов на руках и орденов.
- Какие люди...... Говорит США из дальнего угла класса. Я приглядываюсь. На нём гораздо больше орденов и медалей, чем на мне. Откуда? Он в окопах даже не сидел, не знает что это такое? И не знает, что терпел я? Хоть меня это и выбешивает, первым я конфликт начинать не хочу. В класс заходит Польша, садится на одну из задних парт. На нём одна какая то горелая польская медалька, и наша "за отвагу". На него никто не обращает внимание. И я заметил, что на нём нет парадной формы. Только простетские рубашка и брюки. Где-то за пять минут урока в класс зашёл ГДР. На нём вообще нет никаких медалей.
- О, я думал ты сдох там. Кричит США, обращаясь к ГДР. - А что, немецкие то слабо одеть, или ты даже там нифига не заслужил?
ГДР что то прошипел в ответ и сел за последнюю парту. На нём парадной формы тоже нет.Звенит звонок на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантрихуманс: Детство
FanficОкей ребят, послевоенная жизнь персонажей. Школьная рутина, интересные события, раскрытие не вошедших персонажей, а так же прошлое уже известных. На обложке Росс выглядит слишком юно, не таким, каким я его планировала после войны.(Просто не нашла по...