1987 год или как я оказалась в "Зубрëнке"

949 25 13
                                    

Я сидела на стульчике в актовом зале. Передо мной сидели восьмиклассники. Это был последний день в школе.
Раньше я хотела убежать отсюда, заболеть, лишь бы не ходить в это ужасное место, но сейчас моё сердце разрывалось на несколько кусочков.
Я посмотрела на своих одноклассников. Мальчики смеялись над шутками, которые остались с начальной школы, девочки аккуратно вытирали глаза, чтобы не размазать тушь. Я невольно улыбнулась.
Посмотрела на первоклассников. Они только что закончили свой первый год в школе. Раньше и я сидела там. Это было как-будто вчера.
По очереди на сцену вызывали людей. Сейчас на сцену вышел восьмиклассник. После него начали озвучивать девятые классы. Я была в классе под буквой "Б".До меня была ещё огромное количество людей, но опомниться я не успела, как меня позвали.
-Дарья Васнецова!
Я посмотрела в стороны. Может, зовут не меня? Может, в 9 "Б" есть ещё одна Даша Васнецова? Под бок пихнула одноклассница. Я встала со стульчика и поправила юбку. Пошла к сцене... Но сцена будто отдалялась от меня.
~Не хочу.. Не хочу идти... Хочу сесть к первоклашкам... ~
Но вот я преодолела последнюю ступеньку. Сотни глаз были направлены на меня. Я сглотнула ком в горле. Директор похлопал меня по плечу. Я улыбнулась в камеру и с золотой медалью, дипломом и аттестатом пошла на своё место.
Из девятых классов я одна, кто получил золотую медаль. Одноклассницы поглядывали на медаль у меня в руках. Я улыбнулась и погладила её большим пальцем...
Все мы стояли на улице. Одноклассники стояли на земле, а одноклассницы сидели у них на плечах. Я стояла одна. Со мной никто никогда не общался. Я была одна.
Одинокая, с шариком в руках, я бродила по школьному двору. Осталось сдать несколько экзаменов и я буду свободна... До колледжа...
Вечерело. Я шла домой, держа белый шарик. На моём плече болталась лента "выпускница". По тротуарам ходили старшеклассники, держа за руку своих младших братьев или сестёр. Они радовались все вместе. За меня не радовался никто. Я была одна.
Родители кричали на меня когда я на олимпиадах получала по 98-99 баллов. Для них нужно было, чтобы я получала все 100. В комнату они ко мне не заходили. Сегодня не поздравили с выпуском. "А что будет дальше? "-я задавалась таким вопросом на протяжении многих лет. Ответ так и не нашёлся. Но я знаю точно, что родителям надо, чтобы я выполняла их просьбы. Например, чтобы я пошла на врача...
-Но я не хочу на врача!
Или чтобы я нашла себе мужа бизнесмена и родила им внуков...
-А разве я не должна слушать своё сердце?!
Или... чтобы я была "нормальной"
-Что вам не нравится во мне?!
Родителей бесили мои короткие волосы. Бесило моё лицо, оно слишком худое. Бесили мои щеки, они слишком красные... Ещё их бесило то, что я была брюнеткой с зелёными глазами...
Я не заметила, как подошла к дому. Набрав нужную квартиру на домофоне, я ждала, пока мне откроют дверь. Дверь открыли через 3 гудка.
~Мама всегда так открывает... ~
Я зашла в подъезд и поднялась на нужный мне этаж. Зашла в квартиру. Меня никто не встречал на пороге. Никто не бежал ко мне с распахнутыми руками для объятий. Никто не радовался со слезами на глазах.
Я прошла на кухню и положила на стол диплом, аттестат и медаль.
-Не думала, что тебе её выдадут.
-Спасибо за поддержку, ма.
Я ушла к себе в комнату. Не раздеваясь, я легла на кровать и закрыла глаза.
~Полежу всего пять минуточек... ~
Прошло больше чем пять минут. Кажется, я заснула. Ведь легла я вечером, а сейчас мне в глаза слепило утреннее солнце. Я неспеша открыла веки. Завтраком не пахло. Обычно, мама готовят его мне. Потянувшись, я свесила ноги с кровати, но не нащупала там свои тапочки.
~Странно... ~
Я огляделась. Только сейчас я поняла, что нахожусь не в своей комнате. В комнате было всего две кровати. На одной из них спала девочка. На стенах был изображён серп с молотом.
~Что происходит?! ~
Девочка, спящая рядом со мной, зашевелилась. Она села на кровать и посмотрела на меня. Я не выдержала.
-Где я?!
-Ты что, вообще? Это лагерь "Зубрëнок"
~Знакомое название... Я учила про него для сообщения по истории! ~
-Какой сейчас год?!
-У тебя память отшибло? 1987.
~Как такое возможно?! Это сон... Это сон.. ~
-Давай хоть познакомимся? Я тебя вчера на линейке не видела. Меня Аня зовут.
Девочка Аня. Наверное, она тоже окончила школу... У неё были красивые глаза и стройная фигура. Длинные волосы. Брюнетка. Всё в ней было хорошо. И лицо было не такое уж и худое, как у меня.

Не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя