-Саша узнает и тебе пиздец!

256 15 10
                                    

Я проснулась у Саши. Он сидел рядом со мной грустный и, кажется, злой.
-Доброе утро-сказала я.
Саша обернулся. Кивнул мне и отвернулся обратно.
-Что-то случилось?
-Не твоего ума дело.
-Ладно...
Я встала с постели, поправила одежду, в которой спала и вышла из комнаты, оставив Парадеевича одного.
Я полезла в карманы джинс за телефоном и вспомнила, что его я оставила у Ани дома. Вернулась обратно в комнату.
-Дай телефон. Я Ане позвоню.
Саша кивнул на тумбочку. Я подошла к ней, взяла телефон и вышла. Сев на диван и разблокировав телефон, как ни странно он был без пароля, набрала Ане.
-Да, Саш?
-Это Даша.
-Да, Даш?-Аня зевнула-что ты забыла у Саши?
-Ничего, просто в гости зашла.
-Мы вас вчера не видели... А потом все напились. В общем, я помню только то, что вы ушли в комнату и не вернулись.
-Я позвонила тебе, чтобы ты меня не теряла. Видимо, не теряешь...
-Да, извини. Ты придёшь ещё? Тут вы вещи оставили.
-Хорошо, скажу Саше. Саня ещё там?
-Да, спит.
-Как проснётся, скажи, что со мной всё в порядке.
-Ладно. Напишешь, как подъезжать будешь.
-Ладно.
И Аня сбросила. Я вошла обратно в комнату и отдала Саше телефон.
-Когда поедем к Ане?
-Зачем тебе туда?
-Там наши вещи.
-А, как проснутся все.
-Можно спрошу?
-Уже спросила.
-Что-то случилось?
-А, ты про это. Кая предложила расстаться и я согласился.
-Так вчера же все напились. Может, она была не в себе?
-Ммм... Не думаю. Там был Влад и... В общем, вот-Саша протянул мне разблокированный телефон с фотографиями.
На них были Влад и Кая. Они обнимались и целовались, как будто Саши вообще не существовало.
-Вчера мне отправила. А я ведь знал, что между ними что-то есть.
Я молчала. Саша встал с кровати.
-Мы с ней так долго были. Строили планы на будущее, думали какими мы будем родителями. Но тут появляется Влад, в которого Кая влюбляется. Проводит с ним больше времени, чем со мной. Говорит, что они просто друзья, а на самом деле-Саша махнул рукой и вышел.
Я вышла за Сашей вслед. Он сидел в зале на диване, уронив голову на руки.
-Хочешь, я тебе приготовлю мой любимый пирог с вишней? Он очень вкусный.
Саша поднял голову, посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ну приготовь. Только кухню не спали.
-Тоесть, ты мне не доверяешь?
-Пока нет, а что будет дальше не знаю.
-Вот так значит. Ну посмотрим.
Я выбежала из комнаты и побежала на кухню. Саша побежал за мной.
Я открыла холодильник и взяла оттуда яйца и вишню. Повезло, что она была. Закрыла холодильник.
Я встала возле раковины.
-Достань мне миску, пожалуйста.
-Глубокую?
-Не очень.
Саша поставил на стол передо мной железную миску. Я разбила яйца и добавила соль. Начала перемешивать венчиком. Смесь превратилась в пену. Я добавила ванильный сахар и тонкой струйкой высыпала сахар. Начала взбивать миксером на высокой скорости. Саша внимательно наблюдал за мной. Масса стала пышной и увеличилась в три раза. Просеив муку, начала аккуратно перемешивать аккуратно силиконовой лопаткой снизу вверх, чтобы не было комков. Тесто получилось гладкое и воздушное.
-Поставь, пожалуйста, духовку на 180 градусов-попросила я у Саши. Он выполнил моб просьбу и вернулся на место, откуда наблюдал за мной.
Достав вишню из упаковки, я начала промывать её. Сашу я попросила достать косточки, а сама достала форму для запекания и покрыла её снизу пергаментом.
-Я всё. Куда вишню?
-Выложи на дно.
Парадеевич так и сделал. Я залила вишню тестом и поставила её в зараннее разогретую духовку.
-Всё. Ждём минут 30-40 и можно есть.
Я поставила руки в боки и подняла подбородок, показывая себя настоящей хозяйкой. Саша закатил глаза.
-Теперь всё убирать.
Саша взял пакет муки и понёс её в мою сторону. Я этого не видела и пошла навтречу Саше. (Lovender-Kaeshani.Это песня уже была, знаю,но я не могу подобрать другую) Мы столкнулись и мука высыпалась на нас. Я посмотрела на Сашу, а он на меня. Мы стояли в тишине, пока эту тишину не прервал смех Саши. Он громко засмеялся, тыча на меня пальцем.
-Пос... посмотри на се... себя! -от смеха он не мог нормально сказать фразу.
Я представила, как выгляжу. Взяв пакет с мукой в свои руки, загребла её немножко и кинула в Сашу. Мука попала Саше в рот и он начал плеваться. Я смеялась. Он подошёл к яйцам и, взяв одно, кинул его в меня. Я пригнулась. Парень попал в стену.
-Решила поиграть, да? -спросил он, взяв яйца в каждую руку.
-Ага-ответила я и кинула ещё муки, пока парень не кинул яйца.
Всё его лицо было белое. Он так смешно выглядел, что я не сдерживалась и смеялась ещё громче, отчего в меня летели яйца.
-Всё, всё. Стоп-выдохнул Саша-яйца закончились.
Я поставила на стол муку, показывая, что устала. Но Парадеевич обманул меня. Он забрал этот грёбанный пакет с мукой. Не успев среагировать и убежать, я смотрела на то, как он подходит ко мне. Через пару секунд мука была у меня на волосах. Я стукнула Сашу по плечу, отчего он засмеялся ещё громче. Я била Сашу сильнее.
-Ну всё, всё.
Он взял меня на руки и, перекинув через плечо, понёс в свою комнату. Я била его по спине.
-ОТПУСТИИИИИ!!!
Он не слушал меня. Мне казалось, что он ухмылялся. Я стукнула Сашу ещё раз и сдалась.
Зайдя в комнату, он кинул меня на кровать. Я попыталась встать, но он тут же навис надо мной. Саша поднял руки и поднёс их к моим ребрам
-Не надо...
Саша покачал головой и начал щекотать меня. Я засмеялась. Смеялась я до боли в животе. Не часто я такое чувствовала. Саша щекотал меня, пока не увидел слëзы от смеха на моих щеках. Он остановился и лёг рядом. Я восстанавливала дыхание, а Саша смотрел на меня и посмеивался.
-Что смешного?
-Ты смешная, вот и смеюсь.
-Сам на себя посмотри, весь в муке.
-Из-за тебя между прочим.
-Ты сейчас такую глупость сделал.
-И какую же?
-Я была в муке, а ты положил меня на кровать и теперь-я встала и указала пальцем на место, где только что лежала-твоя кровать в муке.
Я выбежала из комнаты, а то вдруг прилетит. Саша выбежал за мной. Он ловко поймал меня и поднял над полом. Саша понёс меня на кухню. ( rain inside)Там он усадил меня на стол. Парень держал меня за бёдра, чтобы я не встала. Мои руки упирались ему в плечи. Саша ухмыльнулся.
-Ты в ловушке.
-Я выберусь...
-Неа, не думаю.
Чтобы показать, что моя идея была глупа, он прижал мои бёдра к столу сильнее.
-Отпусти меня.
-Тебе некомфортно?
Я не знала, что ответить поэтому промолчала.
-Ну вот и всё.
Саша приблизился к моему лицу и укусил за кончик носа. Бабочки в моём животе оживились. Сейчас он был похож на Сашу из "Зубрëнка". От этой мысли у меня невольно вырисовывался образ лагеря и самого Саши оттуда. Саша прошлый и Саша сейчас были похожи не только внешне, но и характерами. Саша прошлый так же вёл себя со мной. Я улыбнулась.
-Чего улыбаешься? -прошептал Саша.
Я посмотрела на его губы и вернула взгляд на его глаза.
-Вспомнила кое-что.
-И что же?
-"Зубрëнок", Сашу оттуда.
-Мы с ним похожи?
-Внешне?
-Да.
-Один и тот же человек. Сам же на фотографиях видел.
-Точно... Я забыл.
Нас не смущало расстояние, которое была между нашими губами. Мы смотрели друг другу в глаза. Бабочки так и не угомонились. Мне казалось, что у Саши они тоже присутствуют.
-Я знаю, о чем ты думаешь-резко прошептал парень.
-И о чëм же?
-Есть ли у меня бабочки...
Саша взял мою руку и поднёс к своей груди. Он прижал ладонь к ней. Я почувствовала его сердце. Сильно бьющиеся.
-Думаю, говорить ничего не нужно...
Саша убрал свою руку от моей, но моя до сих пор была у него на груди. Его лоб коснулся моего. Саша прикрыл глаза. Парень положил правую руку ко мне на затылок.
-Знаешь, когда я тебя встретил тогда, мне показалось, что видел тебя где-то.
-Знаю. Ты говорил.
-Не перебивай. Слушай дальше. Не знаю, как это объяснить, но моё сердце рвалось к тебе. От этого я отходил от тебя дальше, думая, что это как-то поможет, но нет. Тогда я думал, что сейчас вернусь. домой к Кае и всё пройдёт. Не прошло. Я не спал ночами, думая о тебе. Сидел дома, зная, что обязательно встречу тебя. Не звонил Сане, потому что услышу твой голос. Я боялся своего чувства. Боялся, что мы с Каей расстанемся, а мне так не хотелось этого. Но она выбрала Влада. Встречаясь со мной, она обнималась и целовалась с ним.
-Больно?
-Нет, нет... Не больно-сказал Саша и по его щеке покатилась одинокая слеза. Она скатилась и упала ко мне на штаны, оставив там след. Я хотела вытереть дорожку, которую она сделала, но Саша не дал сделать этого. Вытер сам.
-Я любил её. Или внушал себе это. Не знаю.(October) Может, первый месяц наших отношений всё было хорошо и я правда любил её, но потом это стало пропадать. А я каждый день говорил себе, что любил её, но не чувствовал этого. Потом появился Влад. Как я уже говорил, больше времени она стала проводить с ним. А ещё позже появилась ты и я почувствовал то, что чувствовал первый месяц наших отношений с Каей. Этого я испугался. Испугался, что Кая останется одна. Тогда я ещё не знал о её отношений с Владом. Знал только, что они проводили вместе очень много времени. Я даже не ревновал. Наверное, я держал её только из-за времени.
-Всё будет хорошо. Мы рядом.
-Нет, мне не нужны "мы", мне нужна ты...
Сашины руки переползли с моих бёдер на щëки. Большим пальцем каждой руки Парадеевич гладил меня по щеке. Парень обжигал своим дыханием мой нос. Он поцеловал меня. Я подалась назад от внезапности, но через пару секунд прижалась к нему сильнее. Мои пальцы заползли в его волосы и стали накручивать кудри. Сашин язык исследовал мой рот и иногда выходил "наружу", чтобы облизать мои губы. Его руки переползти ко мне на талию. Он обнял меня, прижимая к себе ещё сильнее. Я вскрикнула, когда поцарапалась о Сашин стол. Саша сразу же углубил поцелуй, как бы извиняясь за это. Парень отстранялся, что-то быстро шептал и опять накрывал мои губы своими. Сейчас существовали только мы одни. Парадеевич отстранился первый.
-Извини... Я не хотел-он вышел из кухни, оставив меня одну. (здесь можно выключить)
Пирог уже был готов. Я достала его из печи, вытащила из формы и оставила остывать. Я пошла в комнату к Саше. Скоро четыре. Я должна была заснуть.
-Я спать-крикнула я Саше, который находился в гостиной-забери мои вещи у Ани, пожалуйста.
Он промолчал.
Бельё уже было сменено. Я легла на чистую подушку и постаралась уснуть, как можно быстрее.
Уснуть не могла. Всю голову заполнил Саша. Как он посадил меня на стол, укусил за нос, а потом поцеловал. Я тряхнула головой. Посмотрела на настольные электронные часы.
"15:59... "
Подумала я и время изменилось. 16:00. Я сразу же отключилась.
Меня разбудили яркие утренние лучи солнца. Я открыла глаза, села на койке. Поняла, что я нахожусь не в комнате, а в медпункте. Огляделась. За столом медсестры сидел Саша. Он спал, откинув голову назад. Его руки были скреплены на груди.
-Саш..? -позвала его я.
Парадеевич открыл глаза и резко сел. Он уставился на меня.
-Ты не просыпалась! -сказал он и перебрался ко мне на койку-я так волновался! Аня волновалась, Саня волновался! Почему? Ответь, почему ты не проснулась?
-Я сама не знаю, Саш... Мы вчера играли в бутылочку, я должна была уже давно заснуть, но не спала. Сонливости не было.
-Я подумал, что ты всё! Что ты больше не вернёшься! Я... я так пер... -я не дала ему договорить.
Обняла, крепко прижав к себе и зажмурив глаза. Моя голова оказалась у него на плече. Саша положил свои руки мне на спину. Он вдохнул аромат моих волос и прошептал что-то. Я не расслышала, но была уверена, что он сказал, что любит меня.
Саша отстранился и, кажется, вытер слëзы. Он прикрылся улыбкой, показывая, что в его глазах не было ни одной слезинки. Я невольно улыбнулась. Парень поцеловал меня в лоб.
-Хочешь, я позову Аню? Она как на иголках.
-Спасибо.
Саша вышел из комнаты. Я осталась одна, но не на долго. В медпункт залетела Аня. Она бросилась ко мне в объятия. Я вскрикнула, а Аня прижала только сильнее.
-Задушишь... -прохрипела я.
-Так тебе и надо! Ты так нас напугала! Даже Влад приходил к тебе,когда Саша уходил в туалет...
-Он всё время был со мной?
-Да! Медсестра выгоняла его, но он так кричал, что он решила оставить вас одних. Сама ушла к директору, как она сказала, по очень серьёзному делу.
Я улыбнулась. Саша переживал за меня и от этого было приятно на душе. Он сидел рядом со мной, наверное, завтракал здесь, не сводя с меня глаз, а выходил из медпункта только в туалет.
-Только Саша про Влада не говори, пожалуйста...
-А Саша всё сам услышал-послышался голос Парадеевича.
-Ой...
Аня отстранилась от меня и сложила руки на коленях.
-Почему ты мне не сказала? -спросил Саша, подняв бровь.
-А зачем тебе знать это?
-Я не доверяю Куертову.
-Но он ничего плохого не сделал!
-Я. Не доверяю. Куертову.
Аня открыла рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыла его. Она посмотрела на меня, последний раз обняла и вышла. На её место сел Саша. Он взял меня за руку и улыбнулся.
-Не надо было в туалет выходить...А я то думал, почему Илья спрашивал, когда я выхожу из медпункта. Ладно, закрыли тему. Расскажи, как дела у тебя? Что-нибудь произошло в твоём мире?
-О, да! Такое произошло! -я сжала руку Саши в порыве эмоций-мы с тобой поцеловались! Прямо перед тем, как я легла спать! Сначала, мы готовили пирог, потом решили повидаться яйцами и мукой, а потом...
-Ого. Я начал ревновать сам к себе-Парадеевич посмеялся.
Я обняла его ещё раз, прижимаясь щекой к его плечу. Саша улыбнулся и обнял меня в ответ.
-Я очень скучал и очень переживал. Я даже закопал твой пода...
-Подарок? Какой подарок? -я отстранилась, глядя ему в глаза.
-Никакой.
-Саш.
-Что?
-Какой подарок?
-Я тебе расскажу, когда смена будет заканчиваться... Ладно?
-Ладно.
Саша притянул меня к себе и я с радостью занырнула к нему в объятия. Он гладил меня по спине и шепча на ухо нежности.
-Ты заметила у меня татуировку?
-Какую татуировку?
-На руке.
Я отстранилась и начала рассматривать руки Саши.
-Нет, не у меня, у того Саши.
-А... "С +Д"?
-Да.
-Нет, не видела. Не смотрела даже.
-Посмотри. Если есть, то спроси откуда.
-Постараюсь.
Саша отстранился от меня и посмотрел в глаза.
-Кушать хочешь?
-Немного.
-Повариха блины приготовила. Тебе со сгущёнкой принести или со сметаной?
-Я сама схожу и поем. Не нужно, Саш.
-Нет, я принесу.
Я не успела сказать что-то, как Саша вылетел из комнаты. Я упала на койку, смотря в потолок.
"Они правда переживали. Аня переживала. Саша переживал. "
Через пару минут Саша забежал в комнату и поставил на тумбочку две тарелки. В одной были аккуратно сложенные блины, а в другой сметана и сгущёнка.
-Спасибо. Я потом поем.
-Ешь сейчас.
-Я потом.
Саша взял один блин, аккуратно свернул его, макнул в сгущёнку и, взяв меня за подбородок, чуть приоткрыл мой рот. Я не сопротивлялась. Кончик блина он засунул в рот. Я откусила.
-Спасимбо...
Саша чмокнул меня в лоб и продолжил кормить меня. Он макнул откуспнный блин уже в сметану и, намазав сметану на нос, откусил блин сам. Я посмеялась.
Через пять минут блинов не было. Саша рассказывал мне, что происходило вчера.
-А ещё меня Куертов драться позва... -Саша замолчал.
-Что сделал?
-Ничего.
-Драться позвал?! Ты не пойдёшь, я тебя не отпущу!
-Всё будет хорошо. Я выиграю.
-Саша, я не отпущу тебя.
-Мы уже договорились. Он подумает, что я сбежал.
-Мне по барабану, что он подумает и как! Ты. Не. Пойдёшь.
-Прости, Даш. Мне нужно там быть.
Я отвернулась от Саши, смотря в окно. Парень положил руку ко мне на коленку.
-Обещаю, всё будет хорошо.
-Верю.
В палату зашла медсестра. Она осмотрела меня и сказала, что я могу идти. Саша помог мне встать и мы, держась за руки, отправились в наши корпуса.
Меня встретили дети. Они налетели на меня и начали обнимать. Саша отлипил их от меня и повёл к себе в комнату.
Лёша, увидев меня, улыбнулся. Он встал с кровати, подошёл ко мне и обнял. Он отстранился и вышел из комнаты, оставив нас двоих...
В комнате с Сашей мы просидели достаточно долго.
-Пошли погуляем? До пруда сходим-предложил Парадеевич.
-Ну пошли.
Саша помог мне встать с кровати. Держась за руки, мы вышли из корпуса и пошли к пруду.
Нам навстречу бежал Влад. Саша сжал мою руку в своей. Я вскрикнула.
-Прости, я случайно.
-Даша! -Влад замахал мне-пошли поговорим.
Саша посмотрел на меня. Я поцеловала его в щëку.
Когда я подошла, Влад взял меня за локоть и увёл подальше.
-Чего хотел?
-Поговорить.
-О чём?
-У вас с Парадеевичем всё серьёзно?
-А тебе какое дело?
-Никакое, просто интересуюсь. Слушай, Даш. Ты мне сразу понравилась... А тут Парадеев забрал тебя. Я же. лучше его в сто раз!
-Нет, не лучше.
-Лучше-сказал Влад и грубо притянул меня к себе.
Я упëрла руки в его грудь.
-Не трогай меня!
-Я лучше.
Влад начал целовать меня в шею. Я била его по плечам, пыталась оттолкнуть, но ничего не выходило. Он был сильнее меня.
-Саша узнает и тебе пиздец!
-А он не узнает, так ведь?
-Узнает-сказал родной голос за спиной Влада.
Влад замер. Он медленно развернулся. Саша плотно сжал губы в тонкую нить и ударил Влада по лицу. Тот упал, держась за щëку.
-Пошли, Даш.
-У, сука... -Влад встал-да твоя Васнецова каждому второму даёт. Я её с этим... Как его... С Яриком видел!
Саша ещё раз ударил Влада по лицу. Коленом он зарядил ему в пах. Влад упал.
-Беги, Даш. Сегодня не приходи, ложись лучше спать.
-Хорошо...
Я убежала в комнату к Саше. Лëши не было. Видимо, опять был у Ани.
Я надела Сашину футболку и легла в кровать. Одеяло впитало его запах. Так вкусно пахло дубовым мохом. Я зарылась в одеяло по нос и уснула...

Не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя