Утром я опять встретилась с отцом. Он улыбнулся мне и отвернулся.
~Какой-то он радостный~
-Пап?
-Что такое?
-У тебя же остались фотографии из лагеря?
-О, да! Тебе захотелось посмотреть на отца в молодости?
-Ну... Да.
-Наконец-то! Думал, что не попросишь! Сейчас принесу! -папа ушёл, нет, убежал, в свою комнату.
Через пару минут он вернулся с альбомом в руках.
-Пошли в зал.
-Ладно.
Мы зашли в зал и сели на диван. Папа открыл альбом. Он показал мне на одну фотографию и начал рассказывать.
-Вот... Это первый день в лагере. Это Виктор Павлович, директор лагеря.
Я увидела папу. Точно такой же мальчик помог нам выиграть квест.
-А на второй день-отец перевернул страницу-я помог выиграть квест. Вот, смотри какие все радостные.
Я увидела Аню. Её рука находилась на плече моего маленького папы.
-Это моя любимая вожатая Аня. Ей сейчас где-то 59...А может и умерла уже. Не виделись мы с ней давно, хоть и общались, когда смена закончилась. Я даже раньше думал, что мы с ней поженимся-папа посмеялся.
Я взяла альбом из рук папы и осмотрела фотографию. На заднем плане стоял Саша с кривой улыбкой на лице. Рядом с ним стояли его дети и Лёша. Лёша обнимал Парадеевича за плечи и улыбался.
-А это кто? -спросила я у папы, тыча в Сашу.
-Это Саша, вожатый другого отряда. Он девушек оскорблял, дрался всё время.
~Но я-то знаю, что это созданная личность... ~
-А можно я возьму альбом и фотографии скопирую?
-Ради Бога!
-Спасибо.
Я обняла альбом двумя руками и встала. Папа посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и вышла из зала.
Зайдя в свою комнату, я подошла к шкафу и достала одежду. Взяла со стола свои деньги и вышла из квартиры.
Я пришла в торговый центр и попросила, чтобы мне перепечатали фотографии.
После распечатки я зашла в магазин и купила новый альбом.
Прийдя домой, я отдала папе альбом и пошла к себе в комнату. Я села на кровать и взяла фотографии в руки. Я открыла альбом и начала вставлять их в отделения, украшая разными наклейками.
Закончив, я посмотрела на время.
~14:30... Чем ещё заняться? ~
Отложив альбом, я села за стол и начала подготавливаться к подходящим экзаменам.
Через некоторое время я взглянула на часы.
~15:55... ~
Я взяла альбом в руки и легла на кровать. Через пять минут мои глаза закрылись.
Я проснулась у себя в комнате. Аня доставала одежду из шкафа.
-Доброе утро, Ань.
-Доброе... Спасибо, что прибралась вчера.
-Пожалуйста, всё равно заняться было нечем.
На тумбочке лежал альбом. Я спрятала его. Встав с кровати, я подошла к Ане. Она протянула мне одежду и вышла из комнаты, сказав, что пока разбудит отряд.
Я переоделась и вышла. Аня повела детей в столовую, я пошла за ними.
Зайдя в столовую, мы с Аней взяли кашу и сели за вожатский стол. К нам присел Лёша. Он посмотрел на меня и улыбнулся, а потом перевёл взгляд на Аню. Они начали болтать, а я ковырялась ложкой в тарелке. Саше не было. Я подняла глаза на Лёшу и спросила:
-А где Саша?
Он бросил на меня взгляд и посмотрел обратно на Аню. Не смотря на меня, он произнёс:
-Спит ещё.
Аня довольно быстро доела кашу и, отдав пустую тарелку повариха, вышла из столовой с Лёшей.
-Уже по Саше скучаешь? -спросил Костя.
-Нет, просто заметила, что кого-то не хватает.
-Да-да.
-Это правда!
-Ну ладно. Поверю.
Он опять уткнулся в тарелку. Я, не доев, отнесла кашу обратно поварихе.
Выйдя из столовой, я заметила Сашу. Он бежал к столовой. Его волосы развевались на ветру. Рубашка была не до конца застегнута, а шнурки развязаны. Видимо, он сильно спешил. Подбежав ко мне, он остановился и оперся руками о колени.
-Саш?
-Что, ненормальная?
-У тебя рубашка не застегнута...
-Так застегни-он ухмыльнулся.
~Пошутил... Пошучу и я~
Я подошла к нему ближе. Он выпрямился. Я протянула руки к двум пуговкам, которые были растегнуты. Застегнув их, я поправила воротник.
-Я принесла тебе альбом...-прошептала я ему в шею.
-Что за альбом?
-Сегодня встретимся?
-А как же ещё?
-Вот. Увидишь.
Он улыбнулся. Поблагодарив меня за застегнутую рубашку, Парадеевич зашёл в столовую, а я пошла в вожатскую комнату.
Зайдя в комнату, я увидела Лёшу и Аню. Они смеялись над какой-то шуткой. Заметив меня, Лёша, не заметно для Ани, подмигнул. Я улыбнулась ему и села чуть дальше их.
В комнату постепенно заходили люди. Саша появился последний и сел рядом со мной.
~Раньше, он бы не позволил себе на глазах у всех сесть со мной... ~
В комнате царила уютная атмосфера. Саша шутил с Владом. Аня с Лёшей всё так же болтали. Данила с Ильёй стояли в углу и о чём-то шептались, поглядывая на остальных. Эвелина, Амина и Кая рассматривали новый журнал, который вышел неделю назад. Киры не было. Костя с Саней разговаривали о фотографиях. Всё было хорошо.
К нам зашёл Виктор Павлович.
-Как вы уже заметили, Киры нет-начал он-она уехала. У неё заболела бабушка.
Саша заметно погрустнел. Костя толкнул его в бок и натянул улыбку, чтобы друг хоть чему-то обрадовался.
-Я надеюсь, что Кая справится одна.
-Да-подтвердила она.
-Очень хорошо-и директор вышëл.
Все заговорили, как это было до его прихода. Саша повернулся ко мне и шёпотом заговорил:
-Я прибил часы... Только они грязные.
-Спасибо. Всё хорошо.
Саша улыбнулся мне.
Мы проводили детей на обеды, а сами ушли в лес. Мы с Аней болтали о всякой ерунде. Аня остановилась.
-Вот здесь мы фотографировались. Скоро фотографии будет готовы!
-Да, хочу посмотреть!
-Саня говорит, что они завораживают его!
Я улыбнулась.
-А что у вас с Лёшей?
-А что у нас с ним?
-Я вижу, как вы смотрите друг на друга.
(песня helplessness)-Ну... Долгая история.
-Просто скажи, что ты втрескалась!
-Ну да, я влюбилась-Аня скрестила руки на груди.
-Я рада за тебя!
Аня улыбнулась мне и обняла.
-Мы с тобой знакомы меньше недели, а ты уже дорога мне. Я рада, что мы встретились.
Я обняла её в ответ. От неё пахло сладкими духами.
-У меня такое чувство, что мы с тобой очень давно знакомы-заговорила я-я не знаю, почему так. Мы с тобой не встречались нигде.
-Да... Я тоже тебя не помню.
-Ладно. Пошли обратно. Заберём детей из столовой.
Время близилось ко сну. Мы уложили детей спать, а сами гуляли по корпусу.
~Нужно возвращаться, а то Аня не успеет уснуть и заметит, что меня нет~
-Ань... Я устала, пошли обратно?
-Ладно, пошли. У меня тоже в глазах расплывается всё.
Мы зашли в комнату и Аня упала на кровать, не раздеваясь.
-Разденься хоть.
Аня быстро переоделась в пижаму. Одежду она кинула на стул рядом.
Я тоже переоделась, но не в пижаму, а в вечернюю одежду.
~23:55... Посмотрю фотографии пока~
Я открыла ящик в тумбочке и достала альбом. Открыв его на середине, я заметила свою маму, стоящую в обнимку с Сашей. Он улыбался во все зубы, как и мама. Мама обнимала Сашу за пояс, ведь не доставала, а Парадеевич обнимал её за плечи. На заднем плане бегали дети, а за ними бегал Саня. У меня пошли слëзы.
~Жаль, что мы не встретимся с вами в настоящее время... ~
Я вытерла слëзы и улыбнулась. Они стали дороги мне, хоть и существовали очень давно. Я посмотрела на Аню. Она сопела в подушку, не подозревая, что я из будущего и здесь бегают мои родители. Я не собиралась ей говорить об этом. Пусть думает, что всё происходит на самом деле и что я и правда существовала в её время. Я упëрла взгляд в стенку.
~Если Аня сейчас бабушка, то помнит ли она меня? ~
Я снова посмотрела на подругу. Мне не важно, какая она сейчас. Главное, что я с ней познакомилась, когда она была молодая.
А что с Сашей? Саша скорее всего нашёл жену и у него много внуков и он так же не помнит меня. Но Саша, который сейчас, знает, что я из будущего. Мой мозг закипел. Я положила голову на руки, но вскоре оторвала их. Я перевернула страницу. На следующей фотографии все вожатые были вместе. Вот Амина, обнимает за плечи Эвелину, а вот Костя вместе с Владом. Вот Аня вместе с Лёшей. Они смотрят на друг друга и улыбаются.
~Все-таки они будут встречаться... ~
А вот и сам Саша. В его шортах я заметила коробочку.
~Видимо, пачка сигарет... ~
Я перелистывала страницы ещё очень долго, пока в моё окно не постучали. Я посмотрела. Там стоял Саша.(песня не закончится)
(песня Lost Tape) Я подошла к окну и открыла.
-Ты чего так долго? -спросил Саша.
Я посмотрела на время.
-Прости, я смотрела фотографии...
-Ничего страшного. Иди сюда-он протянул свои руки, чтобы я спокойно спрыгнула.
Я взяла альбом и села на подоконник.
Саша выглядел так мило. С улыбкой до ушей и протянутыми ко мне руками. Я кинула альбом на землю и положила руки на плечи Саши. Он скрепил руки на моей талии. Я немного подпрыгнула. Он прижал меня к себе и поставил на землю. Я подняла альбом и отряхнула. Саша протянул мне руку, которую я взяла. Он крепко сжал её и мы пошли в сторону места. Нашего места. Я вдыхала аромат ночной улицы. Кажется, Саша тоже наслаждался этим.
До столовой мы дошли молча.
-Я тут заметил, что ползают муравьи-он почесал шею-будет лучше, если я возьму тебя на руки.
Я подошла к нему и обняла за шею. Саша поднял меня. Мы прошли через кусты и он аккуратно усадил меня на плед. Я посмотрела на дерево. Часы показывали 23:55. Парадеевич сел рядом. Я протянула ему альбом. Он бережно взял его и открыл на той странице, где стоит сам он с моей мамой.
-Нихера себе!
-Ну вот... Я у папы альбом попросила...
-Это девочка из моего отряда!
-Это моя мама...
Он укрыл меня пледом и прижал к себе. Я сдерживала слëзы.
-Можешь плакать, пока я смотрю.
-Что? Как ты понял?
-По-твоему я слепой?
-Нет... Но как?
-По твоему состоянию.
Плакать расхотелось и я прижалась к нему сильнее, поджав ноги под себя.
-Почему это ты плакать захотела?
-Понимаю, что не встречусь с тобой в своё время...
-Мне тоже жаль, ненормальная-я почувствовала Сашин поцелуй у себя на макушке, улыбнувшись этому.
-Можно я задам тебе вопрос?-осторожно спросила я.
-Конечно.
-Что между нами?
-Что между нами? -повторил вопрос он-ничего.
-Но... Почему ты так заботишься обо мне.
Он проигнорировал меня и продолжил листать фотографии.
-Не молчи...
Но он молчал.
-Понятно.
Саша обнял меня одной рукой, прижимая ближе.
-Я... Я боюсь потерять тебя-прошептал он-знаю, это звучит глупо, но так оно и есть. Мы с тобой почти не знакомы, но я чувствую, что ты мой человек. Нет, симпатии никакой нет...Наверное... -последнее слово он добавил совсем тихо, но я услышала.
Прижавшись к его шее ещё сильнее, я поцеловала его в плечо. Руки Парадеевича стали горячими.
-Да... Никакой симпатии...
Он достал пачку сигарет и закурил.
-Печально, конечно, что ты из будущего. Так бы свозил тебя в свою деревню.
-А я бы обязательно приехала.
-Правда?
-Правда, Саш, правда...
Он улыбнулся. От него веяло теплом и заботой. С ним было хорошо. Я понимала это. Ещё я понимала, что, скорее всего, когда смена закончится, я перестану видеть эти сны.
-Я думаю, что, когда закончится смена, я не смогу увидеть тебя.
-Я тоже боюсь этого...
Я посмотрела на Сашу. Он в ответ. Я почувствовала его горячую руку у себя на бедре. Мои руки потянулись к его щекам. Когда руки коснулись щёк, то Парадеевич потерся о них.
-Мне так с тобой хорошо-заговорил он-так тепло...
Я заметила, как он приближается, смотря на мои губы. Я приближалась в ответ. ( Involuntary Memoir (Slowed + Reverb))Наши губи соприкоснулись. Сашин язык проник в мой рот, по-хозяйски раздвинув губы. Языки сплелись и затанцевали вальс. Руки Саши перебрались с бёдра на мою талию, а мои руки с щёк на шею.
~Так хорошо... ~
Саша отстранился и отвернулся.
-Что случилось?
-Прости, я не должен был...
-Ничего страшного, можешь повернуться обратно.
Когда он повернулся, я заметила на его щеках румянец. Улыбнувшись этому, я посмотрела на время.
-Ещё пять минут-проговорила я.
-Да... Я вижу...
Но глаза начали закрываться.
-Почему так быстро? -обеспокоенно спросила.
-Не знаю-Саша наспех всунул мне в руки альбом.
Касаясь его ног и закрывая глаза, я почувствовал поцелуй у себя на лбу.
-Спокойной ночи, принцесса...
Открыла глаза я уже у себя на кровати. Я села и свесила ноги.
-Мы поцеловались...-прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не хочу просыпаться
FanficГлавная героиня закончила школу. После трудного дня она решила прилечь на 5 минуток. Девушка открыла глаза в другой комнате...