Друг Ани или татуировка

262 16 2
                                    

-Да, дома. Рядом сидит. А тебе зачем?
-Я приеду?
-Да, конечно.
Сердце в моей груди забилось настолько быстро, что мне казалось, что оно сейчас выпрыгнет и пробежит по комнате кругов 10. Сейчас я увижу Сашу...
Я сбросила вызов и подошла к шкафу. Достала тёплую одежду и переоделась. Выйдя тихо из комнаты, чтобы родители не заметили, я вышла из дома, а там уже и из подъезда. Адрес я запомнила, поэтому без препятствий добралась до дома. На домофоне нужную квартиру, я стала ждать. Дверь открыли почти сразу же. Я полянлась на нужный этаж и зашла в открытую квартиру. Никто меня не встречал.
-Я пришла!
Из зала вышел парень. И это был не Саша.

Я сразу же расстроилась, но увидела Аню и моя улыбка опять поползла вверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу же расстроилась, но увидела Аню и моя улыбка опять поползла вверх.
-Это Ярик! -сказала Аня, крепко обнимая меня.
-Приятно-я протянула руку Ярику.
-Взаимно-он пожал её и, улыбнувшись, ушёл обратно в зал.
-А ты чего так ко мне захотела?
-Мне просто скучно дома одной, а сон никак не шёл. Я не разбудила?
-Нет, мы с Яриком в приставку играли.
-А... Ну ясно.
-Ты есть не хочешь? Мы просто с Яриком еду заказываем.
-Нет, нет. Спасибо.
-Ну ладно-Аня обняла меня за плечи-пойдем в зал.
Я кивнула и мы с ней пошли в зал. В глазах заиграла картинка, которая показывала, где мы с Аней идём в поход. Сзади нас шептался Саша с Каей. Я затрясла головой и картинка пропала.
Мы с Аней сели на диван. Ярик начал расспрашивать меня.
-Как тебя зовут?
-Даша.
-Школьница?
-Недавно первый экзамен сдала.
Ярик улыбнулся мне. Он достал телефон и начал заказывать еду.
"Ярика в " Зубрёнке" я не видела..."
Время близилось к утру. Всю ночь мы не спали и болтали о всякой ерунде. Аня рассказала как она познакомилась с Яриком.
(Действие от первого лица. Аня.)
Это был обыкновенный солнечный день. Тогда мне исполнилось 13 лет и я, вся радостная, побежала к своим подругам, отмечать день рождение. Мы пообещали друг другу, что встретимся в торговом центре, что был поблизости. Я пришла на назначенное место и стала ждать. Подруги вышли из какого-то магазинчика. Они подошли ко мне и протянули огромную коробку. Я улыбнулась во все зубы и стала открывать её. Из коробки на меня выпрыгнул живой паук и начал ползать по лицу. Маша, самая старшая девочка, поднесла к моей голове шар и лопнула его. Из него вылилось что-то жидкое. Это были яйца, кисель и рыба. Моё белое чистое платье испортилось, от меня воняло носками дедушки. Я заплакала и выбежала на улицу. Там я встретила 15-ти летнего Ярика. Он спросил у меня, что случилось. Я ему всё рассказала и он пригласил меня к себе домой. Там мы отметили моё день рождение и Ярик даже подарил мне подарок. Это был маленький кулон с половинкой сердечка, как у него.
-Но Ярик, зачем?
-Я хотел подарить это своей девушке, но мы расстались и я не успел. Тебе повезло.
Я улыбнулась ему и продолжила есть торт в своей тарелке.
(Действие от первого лица. Даша)
-И вы вот так долго дружите?!
-Ну да... Сколько уже-Аня начала считать на пальцах-года 4...
-Тебе сейчас получается 17?
-Ну да...
-А тебе, Даш? -спросил Ярик у меня.
-Тоже 17.
В дверь постучали. Аня встала и пошла в прихожую. Ярик подолвинулся ко мне.
-Ты мне мою девушку напоминаешь... И имя такое же.
-Ну... Я не была знакома с ней, поэтому не знаю, что на это ответить.
-Не отвечай.
Ярик притянул меня к себе. Я уткнулась носом в его грудь. В голове возник голос Саши.
-Я не Ярик.
Я оттолкнула Ярика от себя.
-Извини! -быстро проговорил он-ты просто очень на неё похожа... Я... Я не сдержался...
Аня вернулась быстро с пакетами в руках.
-Мама приехала ко мне. Еду принесла.
Ярик отсел от меня намного дальше, чем в первый раз. Он иногда поглядывала на меня, нос разу отворачивался, если я замечала его взгляд на себе. Мне стало некомфортно.
"Был бы здесь Саша, было бы лучше"
Я посмотрела на время.
"15:30... Нужно домой, иначе не успею"
-Мне домой пора, меня мама ждёт-я встала.
Ярик попращался, а Аня провела меня до двери. Мы с ней обнялись и я пулей выбежала из дома. Я бежала на столько быстро, что ноги стали ватными, а глаза начали слипаться. Или же это из-за времени? Я посмотрела на часы.
"Нет, нет, нет... 15:55..."
До дома было ещё далеко. Я подошла к ближайшей скамьи и легла на неё. Лежать было не удобно. Доски уперались в спину. Вскоре я заснула.
Очнулась я у Саши в комнате. Он обнимал меня за талию, прижимая к себе.
"Я уснула на улице... "
Я выбралась из объятий Саши, но тут же поняла, что разбудила и его. Он сонно посмотрел на меня, подняв одну бровь.
-Доброе утро?.. -поздоровался он, но я проигнорировала.
Он встал и подошёл ко мне, взяв за подбородок.
-Что с тобой?
Я не ответила. Саша сжал руку сильнее. Я промычала. Сжав свою руку у него на запястье, я пыталась убрать её, но мои действия не помагали. Саша только сильнее сжимал руку.
-Отпусти! -крикнула я и топнула ему по кроссовку.
Он не шевельнулся.
-Я не понимаю, что с тобой. Ответь мне на вопрос и я отпущу тебя.
Я опять проигнорировала его. Тогда он наконец отпустил меня. Я собралась уже выходить из комнаты, но Саша взял меня за запястье и пихнул на себя. Я уткнулась носом в его грудь. Парадеевич сжал свою руки у меня на спине и поднял меня. Я билась ногами, но ничего не выходило. Саша потащил меня куда-то. Я не видела куда, только запоминала через сколько дверей он прошёл.
Отпустил он меня только через минут 10-20. Свет ослепил меня и я зажмурилась. Саша стоял рядом со мной. Постепенно я привыкла к свету и поняла, что мы стоим на улице посередине поляны в лесу.
-Что ты собираешься сделать? -спросила я у него.
Он не ответил. (distorted memories) Саша сел на землю и потянул меня за собой. Парень сел в позу бабочки и я попала к нему в объятия. Он обнимал меня крепко и я чувствовала, что он вдыхает аромат моих волос.
-Объяснишь, что произошло?
-Ты вчера хотел что-то сказать мне, но не стал.
-Сказал же забить.
-Как можно было такое забыть? Это было что-то важное, я знаю!
-Ага, конечно. Ничего важного, что повлияло бы на будущее.
Я хотела что-то сказать, но Саша не дал мне сделать этого. Его тёплые пухлые губы накрыли мои. Я не хотела отвечать и всячески сопротивлялась, но Саша не сдавался. Он щипал меня по бокам, чтобы я наконец-то ответила. Я не делала этого. Уперев свои руки ему в грудь, я пыталась оттолкнуться, но Саша был сильнее. Он прижимал меня к себе всё сильнее. Поняв, что делать нечего, я ответила. Саша был этому рад. Он сразу же сплëл наши языки. Его руки крепко держали меня за щëки и не отпускали, когда я хотела отстраниться. Он отстранился сам и, оглядев моё лицо, поцеловал снова. Было жарко. Не только мне, но и Пардеевичу. Его дыхание участилось. Он полез ко мне под футболку. Я хотела оттолкнуть его, но,как только его руки коснулись моей спины, мне перехотелось. Его руки, такие тёплые и родные гуляли по моей спине и изучали каждый сантиметрик периметра. Я тоже полезла к нему. Первое, что я почувствовала, были кубики. Моё лицо сразу же покраснело, а руки остановились, выбираясь назад на улицу. Саша положил свою руку мне на руку и продолжил водить по своим кубикам.
-Мне приятно, не бойся.
Он опять поцеловал меня. Вкус его губ всё время был у меня на губах, даже когда я была в своём мире. Мне было приятно знать, что я проснусь здесь, в "Зубрёнке", меня обнимать радостная Аня, Саша повстречает меня и позовёт меня к себе ночью за столовую на тот самый плед в красную и белую клеточку. В последний день я знала, что я буду плакать, а Влад, который будет смеятся рядом, обнимет меня за плечи, чтобы я больше не плакала. И тогда я усну и больше не проснусь в этом мире. Я буду с Аней и Яриком в своём. Если не встречу Сашу. А если даже и встречу, то это будет самый лучший день в моей жизни. Мы соберёмся вместе, я, Аня и Саша, и будем гулять, как настоящие друзья, которые общаются с пелёнок. А после прогулки мы пойдём домой и Саша, который будет провожать меня, обязательно обнимет и поцелует, я снова почувствую вкус его губ...
Мы просидели так довольно долго, но нам кто-то помешал. Это был парень, который неожиданно вышел на эту полянку. Я увидела его первая и, дав Саше подзатыльник, отстранилась. Он тоже заметил парня.
-Эм... Здрасьте-проговорил парень с улыбкой до ушей.
Только сейчас я поняла, что это был Ярик. Такой же высокий и такой же весёлый.
-Здрасьте-ответил Саша.
Я попыталась встать, но Парадеевич держал крепко.
Ярик посмотрел в последний раз и, отвернувшись, убежал.
-Странный тип-Саша опять потянулся ко мне, но я встала.
-Всё, хватит.
Я собиралась уйти, но Парадеевич взял меня за руку. Он встал.
-Пошли вместе.
-Пошли.
Мы дошли до лагеря. Вожатые и их дети стояли уже на главной площади, а мы с Сашей, незаметно пройдя их, ушли к озеру, которое было здесь поблизости.
-Я хочу разделить с тобой всю свою жизнь, но понимаю, что это не возможно, ведь... смена заканчивается через 2 недели, а ты уснёшь и больше не проснёшься. Ещё я боюсь, что когда тебя не будет здесь больше никогда, я забуду тебя. Не буду помнить твоё имя, твоего лица, твоих губ и твоих маленьких ручек...
Я сажала губы, чтобы не заплакать. Будет больно знать, что Саша не помнит меня. Я-то буду помнить его... Хотя бы по записи на стене.
Саша почувствовал, что мне грустно и обнял.
-Давай мы сделаем так, чтобы я тебя запомнил?
-Давай, но как?
-Сделаем мне татуировку. Игла и чернила есть. Напишем "С+Д" и я буду помнить тебя.
Я обрадовалась и вскочила с места. Саша ща мной. Вместе мы побежали ко мне в комнату.
У Ани я попросила чернила, а иголку мы нашли. Саша сел на крылатых и протянул ладонь.
-Вот здесь пиши-он тыкнул в ладошку пальцем, показывая куда писать.
Я макнула иглу в чернила и ткнула ей в ладонь. Саша закусил кулак второй руки.
-Больно?
-Потерплю.
Процедура закончилась. Саша осматривал свою первую тату.
-Классно получилось!
Я обняла Сашу. Я первый раз сама обняла Сашу. Не он меня, а я его.
Саша удивился и, держа руку с татуировкой навису, поцеловал меня в макушку.
Ночь.
Мы с Сашей сидели на пледе под деревом с вырезанными буквами "С+Д" и прибитыми часами. Саша обнимал меня, а я его. Всё было хорошо. Поцеловав его в щëку, я уснула.

Не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя