Аня?!

249 18 0
                                    

Проснулась я у себя дома и поняла, что когда я была в беде, рядом был Саша. Я притронулась к губам, вспоминая его губы. Такие сладкие и... родные.
(песня- Mareux-The Perfect Girl (Retrowave, Synthwave cover))Я встала с кровати и начала собирать вещи, вспомнив, что сегодня экзамен. Приготовившись, я начала читать.
Утром я уже вышла. На улице светило солнце. Я невольно сощурилась. Подходя к школе, я заметила своих одноклассников. Они не заметили меня.
На экзамене я нервничала. Изгрызла ногти и ручку. Выпила всю воду, но шоколад остался.
После экзамена я спокойно шла домой. Осталось ждать ещё 3 экзамена и я уеду. Уеду в Троицк и стану кинологом.
Я услышала всхлипы. Поняв, что они идут из кустов, я немного отодвинула ветви и увидела девушку, так похожую на Аню... Нет, это была она! Моя подруга Аня! Но... У моей Ани нет розовых прядей.
-Аня?!
Девушка обернулась на меня. Её глаза были красные от слëз. Вся тушь потекла, а дрожащие руки держали телефон и подик.
-Из... Извините?... -дрожащим голосом проговорила она.
-Я ошиблась... -я была готова развернуться, но поняла, что Аню оставлять нельзя.
Я подошла к ней и села рядом.
-Что-то случилось?
Её губы задрожали сильнее. Она медленно вдохнула воздух во всю грудь и так же медленно выдохнула.
-Я... Я поссорилась с Лёшей... Парнем...
"Здесь ещё и Лёша! Значит, должен быть и Саша! "
-И теперь ты сидишь здесь?
-Да...
Она обняла меня за плечи и уткнулась носом в мою грудь. Я помедлила, но почувствовала от неё тепло и обняла в ответ. Протянув ей недоеденные шоколад, я улыбнулась. Она отломила дольку и засунула в рот.
-И куда ты пойдёшь? -спросила я, поглаживая её по волосам.
-Я не знаю... -Аня почти успокоилась, но до сих пор заикалась.
Вдруг, лицо Ани засияло.
-Что такое?
-Я могу остаться на ночь у своего друга, а там мы уже с Лёшей помиримся!
Я улыбнулась ей.
-Я могу взять твой номер телефона?-спросила она, уже разблокировав свой.
-Конечно!
Я продиктовала ей свой номер.
-Я не знаю как тебя зовут... Но ты почему-то знаешь.
-Меня зовут Даша. А тебя я перепутала с знакомой. Очень хорошей. Ты так на неё похожа.
Аня помолчала, а потом снова заговорила;
-А ты можешь проводить меня? Просто, я вся...
-Да, могу.
Я встала первая и протянула руку Ане. Она взяла её. У Ани была тёплая маленькая ручка с изящными пальчиками. Я представила, сколько раз за эту руку держался Лёша.
По пути к другу Ани мы смеялись.Всё было как во сне. Проводив Аню, я отправилась домой.
Пришла я домой ближе к 16:00. Я почувствовала сонливость и, зайдя в комнату, повалилась на кровать.
В глаза ярко слепило солнце. Я закрылось рукой и почувствовала, что сплю на песке. Футболка Саши до сих пор была на мне. Я встала и отряхнулась от песка. Саши не было. Я направилась в свою палатку.
Там сладко спала Аня. Под глазами были синяки, а мокрые от пота пряди прилипли к её лицу. Я легла рядом. Убрала пряди с её лица. Аня сморщила нос и открыла глаза.
-А, это ты... Ты где была ночью?
-Купалась.
-В Сашиной футболке? -Аня поиграла бровями. Я закатила глаза.
-Да, я купалась вместе с Сашей, но ничего не было.
Аня улыбнулась, будто знает больше меня.
-А ты чего здесь? -спросила я. Аня сразу погрустнела.
-С Лëшей поссорилась...
"Как и в моё время... "
-Понятно. Из-за чего?
-Из-за пустяка. Ладно, в этом ничего страшного. Я думаю, что мы скоро помиримся.
-Тоже так думаю.
Аня нырнула ко мне в объятья. Палатка открылась и в неё всунулась голова Сани.
-Там завтрак готов. Вы скоро?
-Да, да. Сейчас.
Мы с Аней вышли из палатки, до этого я переоделась, и сели на бревно рядом друг с другом. Лёша сел напротив. Амина раздала всем тарелки и бухнула в них каши. Мы все поели.
Все пошли купаться. Кроме меня, Саши и Каи. Они как будто специально сидели рядом со мной и шептали друг другу разные нежности, при этом сопровождая из чмоками. Саша иногда поглядывал на меня и глазами извинялся, а я всё кивала, принимая его извинения. Я даже не догадывалась, какую сцену устроит Саша чуть позже.
Мы втроём сидели на том самом бревне, на котором мы вчера с Сашей ели блины и прижимали друг друга к себе. Мы все вместе смотрели вдаль, как вчера с Сашей. Парень положил свою голову на макушку Каи, как вчера мне. Я отвернулась от него, сдерживая слëзы. Саша, конечно же, заметил это. Аккуратно, пока Кая не видит, он положил руку на мою ладошку, сжав пальцы. Я улыбнулась. Кая поцеловала Сашу в щеку и отвернулась. Я хотела встать, но Саша не давал мне этого сделать.
-Я пойду сходу в туалет-сказала Кая , посмотрев на меня, и ушла, но я ещё долго чувствовала взгляд на себе.
Саша сразу же придвинулся ко мне и обнял.
-Плакать захотела?
Я не ответила.
Саша огляделся по сторонам, убедился, что за нами никто не смотрит и поцеловал меня в макушку.
-Мне нужно тебе рассказать. Это важно. Сегодня на этом же месте? -спросила я у Саши, не глядя на него.
Он кивнул.
Сзади наших спин послышались шаги. Мы сразу же отпрянули друг от друга, но, как я поняла, не успели. Выскочила Кая. Она встала напротив нас, держа руки на боку и зло поглядывала то на меня, то на Сашу.
-Я так и знала! -крикнула она.
-Ты чего раскричалась? -спросил Саша, вставая.
Из воды выходили ребята.
-Ты... Был с ней и со мной одновременно!
Ребята уже достаточно близко подошли.
-Это измена!
-Это ты изменила мне. И говоришь, что я изменил тебе?-сказал Саша, заметив, что ребята уже близко.
-Да как ты...Да как ты смеешь! Я была только с тобой!
-Да, да. Пизди больше, Каюша. Я всё знаю.
Кая начала открывать и закрывать рот, как рыба, которой не хватало воздуха.
-Я говорю правду! Честно. Вы правда верите ему?!
Ребята замотали головами в знак согласия. У Каи навернулись слëзы и она убежала. Мне стало так её жаль. В груди всё сжалось. Ребята разошлись по палаткам. Мы с Сашей остались одни.
-Ну вот мы с ней и расстались. Ты же ждала этого?
-Я думала, вы расстанетесь не так. Так же нельзя!
-Она правда была с другим. С Владом. А Влад же сам лез к тебе, хотел получить двойное внимание. Поэтому я и, как вы там говорили, ревновал.
Саша сел рядом и притянул меня к себе.
-Раз уж всё закончилось... Ты хочешь?...
"Да, хочу. Ты мне не нравишься, но я так хочу. Ты так притягиваешь меня... "
Я сжала кулаки с нетерпением.
-Ладно, проехали. Забей.
Я тут же расстроилась. Вот так вот значит?
-Что ты хотела мне сказать?
-Я встретила Аню в будущем. Они поссорились с Лëшей, как ночью. Я её проводила до друга и думаю, что этот друг ты.
-Да? Сфотографируешь меня для меня?
-Обязательно.
Саша крепче прижал меня к себе.
-Мы можем отправится сейчас обратно, хочешь?
-Немного.
Саша встал и ушёл к Натальи Дмитриевне. Он начал что-то спрашивать, получая одобрительные кивки. Вскоре Парадеевич вернулся.
-Собирай вещи. Пошли.
Он ушёл к себе в палатку, а я к себе. Я собрала вещи.
-Куда ты? -спросила Аня.
-Я обратно, а что?
-Почему так рано?
-Мне хочется. Не скучай тут.
Я вышла и столкнулась с Парадеевичем. Он взял меня за руку и повёл. Я спешила за ним.
Мы дошли до лагеря.
-К тебе?-спросил Саша.
-Не знаю...
-Ко мне.
Он взял меня на руки и понёс к себе в комнату. Там он положил меня на кровать и лёг сам. Я отвернулась.
-Что такое, ненормальная?
-Ничего.
-Ты обиделась?
Я не ответила.
-Ложись спать, отдохни.
Я послушно закрыла глаза и уснула.
Проснувшись, я заметила потолок своей комнаты.
-Понятно.
Я взяла телефон и набрала Аню.
-Првиет, Ань.
-Привет, Даша. Ты что-то хотела? Звонишь в такой поздний час.
-Твой друг дома?

Не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя