Утро. Я встала с кровати и вышла из комнаты. Саши в зале не было.
-Саш, ты дома?
Никто не ответил. Значит, он ушёл куда-то.
"Наверное в магазин-подумала я и пошла в душ".
Попив воды на кухне, я пошла в ванную комнату. На полочке под зеркалом было много всяких умывалок.
"Кая не забрала, наверное".
Но тюбики были полные.
"Не думаю, что Кая стала бы оставлять полные тюбики".
Под тюбиками была записка.
"От Саши, для Даши".
-Теперь ясно.
Я взяла в руки скраб для лица и поставила его на тумбочку, чтобы после душа сразу нанести.
Раздевшись, я залезла в душевую кабинку и включила воду. Тёплые капли стекали по моему телу. Оно покрылось мурашками. На губку я налила гель для душа и провела ей по груди. Гель пах клубникой и ещё чём-то. Я так и не поняла. Потом я перешла на живот и так всё ниже.
После того, как я нанесла скраб, я вышла. Саша был на кухне и что-то делал в холодильнике.
-А ты где был? -спросила я и заметила, что Саша вздрогнул.
-Да там... надо было...
-Ладно, спрашивать больше не буду.
Саша молчал.
-Спасибо, что купил всякие штуки.
-Да пожалуйста. Ты же девочка.
-Сколько я тебе должна?
-Нисколько. Считай, что это подарок.
-За что?
-За то, что ты весёлая соседка.
-Ой, ну спасибо.
Саша улыбнулся.
-Давай сходим погулять? -вдруг предложил Саша.
-Погулять? Ладно, я Саню позову.
-Да, позови.
И я ушла в комнату.
Взяв в руки телефон, я села на кровать и зашла в месенджер. Фотограф как раз был в сети.Я вышла из комнаты и подошла к Саше.
-Саня не сможет. Он сегодня с Кирой.
-Точно. Он же мне говорил. Тогда сходим одни?
-Ну... Пошли.
-Оденься потеплее, на улице дождь может начаться.
-Хорошо, хорошо.
-Я подожду тебя, а потом сам оденусь.
-Ты можешь одеться в комнате, а я в ванную пойду.
-Давай тогда лучше я.
-Как хочешь.
Мы с Сашей зашли в комнату. Он взял свои вещи, а я свои. Парень посмотрел на меня и ушёл. Я начала снимать с себя домашнюю одежду.
Через пару минут я встретилась с Сашей в прихожей. Он улыбнулся, увидев меня. Я улыбнулась в ответ и пошла обуваться.
Мы вышли из подъезда и направились в парк. Кажется, Саша сказал правду. Над городом висела огромная чёрная туча, которая закрывала солнечный свет.
-Пошли быстрее, если не хочешь попасть под дождь-сказал Саша и, взяв меня за руку,потащил в сторону парка.
-А если хочу?
-То останешься одна, а я побегу домой один. Не люблю дожди.
-А если я тебя буду крепко держать?
-Слишком много "если".
Я улыбнулась и мы продолжили идти. Я специально медленно шла, дразня Сашу. Уж очень хотелось, чтобы он намочился.
-Ты специально медленно идëшь?
-Нет, любуюсь природой.
-Потом можешь налюбоваться. Пошли быстрее.
-Ну ладно, ладно.
Парк был ещё в 40 минутах от нас. Я пыталась разговорить Сашу.
-Давай поговорим?
-О чём?
-О чём-нибудь неважном.
-Например?
-Почему ты захотел погулять со мной?
-Я мог погулять один, но, согласись, что в двоём веселее.
-Соглашусь.
-Вот и умница.
Парень потрепал меня по голове, отчего я натянула улыбку.
-Расскажи что-нибудь-попросил Саша.
-Что?
-Как там... во сне дела?
-А, да всё нормально. Меня в сарае недавно закрыли. До этого Саша сломал нос Куертову-за меня заступился.
-А что Влад сделал?
-Ко мне приставал.
-Ты можешь свои действия контролировать во снах?
-Да.
-И долго они у тебя идут?
-16 дней.
-Почти как смена.
-Да... Скоро она закончится...
-Не расстраивайся. Главное, что ты встретила всех, разве это не хорошо?-Саша посмотрел мне в глаза и мягко улыбнулся.
-Хорошо... Очень хорошо.
Мы дошли до парка. Зайдя на его территорию, обратили внимание на небо. Туча ещё больше почернела.
-Если я промокну, то тебе влетит.
-А что я сделала то?
-Медленно шла.
Саша повёл меня вглубь парка. Мы были одни. Кто бы вышел в такую погоду гулять? Только мы. Я всем сердцем ждала дождь, чтобы увидеть лицо Саши. И вот он пришёл. Полил, как из ведра. Саша посмотрел на меня, а еле сдерживала смех. Прикрыв рот рукой, я отвернулась, чтобы Парадеев не увидел.
-Не смешно.
( watching the stars(Sped Up) -Øneheart)Он обвил свои руки вокруг моей талии и притянул к себе. В животе появились бабочки, а за спиной выросли крылья. Саша прижался своим лбом к моему. Капельки дождя стекали с его волос на мою грудь. Он безотрывно смотрел на меня, а я отводила взгляд.
-Страшно смотреть мне в глаза?
-Нет, просто...
-Просто что?
Я открыла рот, чтобы ответить, но Саша решил не дать мне договорить. Он поцеловал меня. Я приподнялась на носочки. Мои руки сами потянулись к его щекам. Саша приоткрыл рот, запуская язык между моих губ.
-Что ты делаешь? - спросила я шёпотом, отстранившись.
-Что я делаю? Разве тебе не нравится?
Я не ответила. Притянула его к себе, на что он с радостью ответил. Саша всё так же держал меня за талию, иногда поглаживая по спине. Он отстранился и поцеловал в шею. Я встала на ноги полностью.
-Убью тебя.
-За что?
-За то, что заставила промокнуть.
-Ничего страшного.
-Ты права. Ничего страшного-и он снова притянул меня к себе.
Мой нос уткнулся ему в плечо. Парадеевич погладил меня по голове.
-А если заболеешь? -спросил он и прижал меня сильнее.
-Не заболею.
Саша долго прижимал меня к себе. А потом резко поднял на руки и закружил. От неожиданности я испугалась, а потом начала смеяться. Сильнее ухватившись за его шею, откинула дождь и высунула язык, ловя капли дождя. Тут я вспомнила, что завтра экзамен. Я тут же приуныла. Саша это заметил и, поставив меня на землю, спросил:
-Что такое?
-Завтра экзамен. Мне страшно.
-Ты же даже не готовилась.
-Я итак всё знаю.
-Ну тогда чего переживаешь?
-Не знаю...
-Хочешь, я провожу тебя завтра? Подожду, пока ты напишешь и вместе пойдём домой.
-Было бы неплохо.
-Ну вот решили. А сейчас пошли обратно. Не хочу, чтобы ты заболела.
Я улыбнулась.
Через минут 40 мы пришли домой. Я побежала в комнату, чтобы переодеться. Саша ждал меня за дверью. Переодевшись, я вышла. Следующий зашёл Саша. Он тоже переоделся и мы вместе пошли на кухню пить чай с печеньем.
Время подходило к четырём. Я пожелала Саше сладких снов и ушла в комнату. Улегшись поудобнее, я уснула.
Меня кто-то тряс за плечо. Я открыла глаза и, испугавшись, я ударилась о изголовье кровати. Испугалась я Аню.
-Прости, я не хотела, чтобы ты испугалась.
-Ладно, ничего-я потëрла затылок-что случилось-то?
-Там... Сашу избили...
Я поперхнулась слюной.
-Кто?! Когда?!
-Минут пять назад. Я как узнала, сразу к тебе побежала!
-Кто?
-Никто не знает... Я была у Лëши. В комнату зашёл Саша. Еле как ходил. Кровь из носа шла и губы. Он схаркнул кровью и потерял сознание. Я побежала к тебе, а Лёша Сашу на постель уложил. Там уже все парни собрались!
-Медсестру позвали?
-Её не было.
-Как не было? Она должна на своём месте быть.
Аня села на кровать рядом со мной.
-Это медсестра такая гниль.
-Что?
-Она тётя Куертова. Поэтому прикрывает его зад. А Саша ей никогда не нравился. Всех лечила, а Саша в стороне оставался. Обидно даже.
В комнату ворвались два мальчика. Они подбежали ко мне и, взяв за руку, начали трясти.
-Даша, Даша! Там твой Саша проснулся! Он просил тебя позвать!
Я соскочила с кровати и ринулась в комнату к Лёше и Саше.
Зайдя туда, я увидела, что Лёша пытался уложить Сашу на постель, а он сопротивлялся.
-Позовите мне Дашу!
-Даша здесь! -крикнул кто-то из тех мальчиков.
Саша замер на месте, смотря мне в глаза.
-Я тут, Сашик-я медленно подошла к нему и обняла.
Я посмотрела на Аню и Лёшу. Они кивнули и ушли, забрав с собой мальчишек. Мы остались одни.
-Кто сделал так? Я расскажу директору.
-Не надо, Даш. Сам виноват.
-Скажи мне кто. Я ничего рассказывать не буду.
-Догадайся с трëх раз.
-Влад?
-Конечно Влад! Решил отомстить мне. Знает, что у него тётя медсестричка, так и делает, что хочет.
Я придала Сашу к своей груди.
-Сильно болит?
-С тобой вообще ничего не болит.
-Перестань. Болит?
-Болит.
-Давай я пойду к медсестре? Возьму ватный диск хотя бы.
-Ну попробуй.
-Сиди на месте ровно. Никуда не уходи.
Я встала с кровати и, выйдя из комнаты, пошла к тёте Куертова.
Она уже была на своём месте.
-Здравствуй, Васнецова. Чего тебе?
-Здрасьте...
"Как её зовут-то... "
-Ну чего тебе?
-А вы можете дать мне...
-Нет, не могу. Нельзя ничего выносить из медпункта. Иди отсюда.
-Но...
-Никаких но. У меня итак проблем по горло, а ещё ты здесь.
-Но там у Влада...
-Владика?! Что тебе нужно? Опять Парадеев? Говори, что надо.
Через пару минут она принесла мне всё, что нужно было.
-Спасибо.
-Зайдешь потом, скажешь, что с ним.
И она ушла, бормоча под нос, что я наконец-то одумалась и вместо Парадеева выбрала Владика.
Я вернулась к Саше. Он так же сидел на кровати и разговаривал с Лëшей, сидящим напротив.
-Я принесла.
-Хорошо, садись.
Лёша улыбнулся мне и вышел. Я подошла к Саше м села к нему на колени. Он поднял бровь в недоумении.
-Что? Мне так удобнее.
Парадеевич улыбнулся. Его руки легли на мои ягодицы.
-Эй!
-Что? Мне так удобнее.
Я аккуратно стукнула его по плечу...
Обработав все раны, я встала и собиралась уйти к себе, но Саша придержал меня за руку.
-Чего?
-Останься со мной. 5 дней ещё осталось...
-Не напоминай, а.
Саша улёгся. Я положила голову ему на грудь.
-Как же я буду без тебя?
-Не знаю, Саш. Не знаю...
-Анька-то ладно. Она вместе с Лёхой. А я? Я один получается.
-Найдëшь ещё ту самую.
-Да, найду. И, забыв о тебе, начну курить.
-Найдешь и перестанешь. Ты же пообещал дедушке.
-Такую как ты, я уже не найду. Мне кажется, у меня будет много девушек. И со всеми я перевстречаюсь, но так и не брошу.
-У тебя ещё в заначке остались пачки?
-Да, но я из не трогал. Честно!
-Верю. Закопай их и всё.
-Точно. Ляжешь спать, закопаю.
-А ты будешь разбираться с Куертовым?
-Нет, зачем мне надо это? Чтобы он отомстил ещё больше? Он итак держится здесь только из-за своей тётки.
-Она уговаривает директора оставить его?
-Ну конечно!
-Как он её терпит.
-А она же развелась. Они с ним и переспали. Теперь грозит ему, что если Владика не оставит, то всем расскажет.
-Я в шоке.
-Ага.
-А директор женат?
-Конечно женат! У него и дети есть. Дочка. Помню, подслушал из разговор по телефону.
(Действие от первого лица. Саша)
Я проходил мимо кабинета директора. Мы с пацанами играли в прятки. Я искал. Он с кем-то разговаривал по телефону. Я приоткрыл дверь и увидел, как наш директор разговаривает по новому сенсорному телефончику IMB Simon. Ох, как же ему повезло! Так вот. Он разговаривал, видимо, с дочкой.
-Дочурка, я сейчас на работе.
-...
-Что тебе купить, Сонечка?
-...
-Куколку? Какую?
-...
-Я попробую найти её! Ждёшь папку-то?
-...
-И я очень скучаю. Так, ладно, я пошёл. Мамку слушайся!
-Кхм, кхм... Парадеев, ты что тут забыл?-надо мной возвысилась Наталья Павловна. Наша медсестра.
-А я мимо проходил... Случайно так получилось.
-Марш отсюда! И побыстрее.
(Действие от первого лица. Даша)
-И тогда они потрахались. Я пацанам рассказал, они не поверили. Говорили: "Так Наталья Павловна тётка Куертова! Она не могла". Никто не верил, кроме Лëши. Он всегда на моей стороне.
-Я заметила. Хорошо, что у тебя есть такой друг, как Лёша!
-Да... Мне ещё и с девушкой повезло.
Я уткнулись носом в его грудь, скрывая смущение. В комнату ворвался Саня. Он держал в руке фотографию.
-Вот.
Он подошёл к кровати и положил на прикроватную тумбочку фотографию.
-Что это? -спросил Саша.
-Помните, я вас сфотографировал, пока вы купались?
-Ааа.
Саня улыбнулся и вышел из комнаты. Саша взял фотографию в руки и показал мне.
-Красиво.
-Да, красиво.
Саша положил её под подушку.
-Я тебе сейчас такое расскажу!
Он начал рассказывать. От его спокойного голоса я заснула.
Проснулась я у Саши в комнате в своём мире. Саша сидел в кресле.
-О, проснулась.
-На дворе ночь, а ты не спишь. Почему?
-Ждал, пока ты проснёшься. Пойдём быстрее!
Саша взял меня за руку и повёл к выходу из квартиры.
-Куда мы?
-Сейчас узнаешь.
Мы поднялись на крышу. Горели свечи, лежал плед с едой, лепестки роз лежали по всех крыше. Было романтично.
-Что это?
-Сюрприз!
Саша подбежал к пледу и сел на него. Я сделала тоже самое. Саша обнял меня за плечи. Мы смотрели на звёздное небо, пока Саша не сказал:
-Луна сегодня красивая...
Ответ вырвался сам.
-Настолько красивая, что умереть можно.
Мы одновременно повернулись лицом друг к другу. Саша среагировал первый. Он поцеловал меня в губы. Я ответила. Его язык по-хозяйски раздвинул мои губы и нырнул внутрь. Я отстранилась первая.
-Ты будешь моей девушкой?
-Буду, Саш. Буду.
Он ещё раз поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не хочу просыпаться
FanfictionГлавная героиня закончила школу. После трудного дня она решила прилечь на 5 минуток. Девушка открыла глаза в другой комнате...