Я сидела на кровати около 10 минут и трогала губы. Что только что было? Я сама не понимала, что заставляло меня делать это. Но, как я заметила, Саше это понравилось.
Я села за стол и открыла тетрадь с альбомом. Нарисовав на странице наш поцелуй, я описала его. В комнату зашёл папа. Я захлопнула тетрадку и посмотрела на него. Отец сел на мою кровать.
-Готовишься, да?
-Ага.
-Бедная моя девочка... Совсем не спишь.
-Нет, почему. Сплю.
-Уделяй больше времени сну, а не учёбе. Ты и так у нас умная.
-Спасибо.
Я посмотрела, как папа подошёл к двери.
-И прости, нас с мамой... Мы... Плохие родители-он ушёл, захлопнув дверь.
Я посмотрела на маленького папу в альбоме. Такой весёлый. Сейчас у папы появились морщины на лице и ухудшилось зрение. Но на фотографии он молодой и полный сил мальчик.
Я закрыла тетрадь и альбом и начала подготовливаться к экзаменам.
Не заметно для себя, я уснула.
Проснулась я у себя в комнате. Аня ещё спала. Я встала и быстро переоделась в форму.
~Сегодня суббота, родительский день... ~
Переодевшись, я села на кровать и заметила на тумбочке записку.Я прижала записку к себе и улыбнулась. Прикоснувшись к своим губам, я закружилась.
Аня зашевелилась. Я выбежала из комнаты, чтобы не было лишних вопросов, и сразу же побежала в комнату к Саше.
Меня и Сашу отделяла одна лишь дверь. Я тихонько постучалась и открыла дверь. На кровати я заметила Сашу... С Каей на коленях. Заметил меня только Парадеевич. Он, не заметно для Каи, улыбнулся мне. Я закрыла дверь. Бумажка в моей руке сжалась.
~Сюрприз... ~
В столовой я ничего не ела и поглядывала на Сашу с Каей. Зачем он так? Вчера же всё было хорошо.
~Хочу проснуться... Пожалуйста... ~
Я не могла смотреть на них, поэтому отвернулась к Ане и заболтала всякую ерунду. Но мою голову не покидала картинка, которая предстала передо мной сегодня утром.
-Даш, ты сегодня какая-то не такая. С тобой всё хорошо? -обеспокоенно спросила Аня.
-Да... Просто, кошмар приснился, вот он и засел у меня в голове.
Мне стало плохо, от того, что я вру Ане. Я закрыла рот рукой.
-Тебя тошнит? -Аня взяла меня за вторую руку-пошли в медпункт. Я провожу тебя.
Я посмотрела на неё. Она устало улыбнулась. Я взяла её за руку крепче и мы пошли в медпункт. Уходя, я заметила Сашин взгляд.
Мы не успели подойти к медпункту, как меня вырвало. Аня сморщила нос и помогла преодолеть последние шаги. Обеспокоенная медсестра начала осматривать меня.
-Тебе нужно позавтракать и всё успокоится-она протянула мне блин, сверху помазанный сметаной, и заставила съесть у неё на глазах.
Доев блин, она попращалась со мной и Аня вывела меня на улицу.
-Ты как?
-Уже легче. Спасибо тебе.
-Пустяки, главное, что ты здорова.
Я улыбнулась ей. В столовую мы решили не ходить, а пошли сразу в вожатскую комнату.
Там уже сидела пара. Кая и Саша.
Они обнималась, не замечая вообще никого. Аня громко кашлянула. Кая отпрянула от Саши и чуть не упала с колен, но Саша удержал её.
-Стучаться не учили? -спросил он, не глядя на нас.
Мы промолчали и сели в другой угол.
Постепенно комната заполнялась людьми. К нам, а точнее к Ане, подошёл Саня.
-Сегодня ко мне приезжают родители. Через неделю они привезут готовые фотографии.
-Спасибо! -ответила Аня.
Саня улыбнулся и ушёл.
Я посмотрела на Каю с Сашей. Они улыбались друг другу и о чём-то болтали. Саша посмотрел на меня и прошептал одними губами:
-Встретимся ночью...
Я не хотела идти, поэтому сразу отвернулась. Аня заметила.
-Что не так?
-Нет, всё хорошо, просто... Душно немного.
-Кость, открой окно, пожалуйста.
Костя кивнул и открыл окно.
-Так будет получше.
-Да... Спасибо.
-Да не за что! Всё для тебя, подруга.
Я улыбнулась. Боковым зрением я заметила, что Саша немного отодвинулся от Каи, продолжая беседу.
~Ты и я... Что между нами?~
-Что между нами?
-Что между нами? Ничего.
-Я... Я боюсь потерять тебя-прошептал он-знаю, это звучит глупо, но так оно и есть. Мы с тобой почти не знакомы, но я чувствую, что ты мой человек. Нет, симпатии никакой нет...Наверное...
Его слова повторялись у меня в голове. Я закрыла уши и зажмурила глаза.
Я не хочу его слышать. Не хочу.
Наши губи соприкоснулись. Сашин язык проник в мой рот, по-хозяйски раздвинув губы. Языки сплелись и затанцевали вальс. Руки Саши перебрались с бёдра на мою талию, а мои руки с щёк на шею.
Нет, нет... Не могу видеть.
Меня кто-то потрëс за плечо.
-Даша, Даша!
Перед глазами появилось лицо Саши. Я открыла глаза. Надо мной нависала обеспокоенная Аня. Она била меня по щекам.
-Ты чего?
-Нет, ничего...
Рядом сидел Саша, оставив Каю одну. Я отодвинулась от него. Аня подняла меня с пола и обняла.
-Видимо, здесь слишком душно.
-Да... Мне жарко...
Аня коснулась моего лба тыльной стороной ладони.
-Жара нет. Может, выйдешь на улицу?
-Не надо ей на улице-ко мне подсел Влад-если ей здесь так жарко, то на улице будет ещё хуже. Принесите журналы или газеты.
Несколько девочек убежали по комнатам. Влад поднёс два пальца к моему лицо.
-Сколько пальцев видишь?
-Два...
-Всё хорошо.
Аня дула мне на лицо.
-Вся потная... Потерпи немножко...
Я кивнула. Моя голова упала ей на плечо.
~Почему это произошло? Я просто вспомнила его голос... Мне нужно лечиться... ~
Девочки вернулись с журналом и газетой. Влад взял журнал, а газету протянул Ане. Они начали махать и направлять ветер мне на лицо.
-Давай я перемотаю тебе руки.
Он улыбнулся и достал бинты с мазью, протянув их мне. Я размотала старые.
Я попыталась отогнать недавние события. Вспомнила Аню в лесу.
-Ну... Долгая история.
-Просто скажи, что ты втрескалась!
-Ну да, я влюбилась-Аня скрестила руки на груди.
-Я рада за тебя!
Аня улыбнулась мне и обняла.
Улыбнувшись своим мыслям, я взглянула на Влада.
~Почему я зациклилась на одном Саше? Вон сколько много парней. А Влад вообще беспокоится за меня... ~
Это была правда. Лицо Влада выражало беспокойство за меня. Он быстро махал рукой, чтобы я получала больше ветра.
-Спасибо, больше не нужно... -я села.
-Тише, тише... -Аня помогла мне подняться.
Влад взял меня за плечо.
-Будет плохо, сходи в медпункт.
-Хорошо.
Мы с Аней пошли в комнату. Она уложила меня на постель. Я сдала её руку.
-Я хочу сказать тебе...
Аня села, крепче сжимая мою руку.
-Я пойму и поддежру, если надо будет...
-Мне, кажется, нравится Саша. Вчера мы с ним поцеловались, а сегодня он встречается с Каей... Приступ случился из-за того, что я вспомнила его голос.
Аня погладила большим пальцем мою ладонь.
-Обращаешь внимание на каких-то дураков. Вот Влад хорошенький.
-Да, да. Лёша тоже, я смотрю, ничего.
Аня хихикнула, покраснев.
-Как вы вчера поцеловались, если всё время ты была со мной?
-Да мы ночью встретились, вот и решили прогулятся по корпусу.
-Ааа, так вот где ты была! Мне кошмар приснился, я глаза открыла, а тебя нет. Думаю, в туалет пошла и заснула опять.
Я улыбнулась.
-Я пойду, ладно?
-Хорошо.
Аня поцеловала меня в лоб и ушла.
Через пять минут зашёл Саша. Я отвернулась от него к стенке. Он сел рядом и положил руку мне на ногу.
-Как ты себя чувствуешь?
Я не ответила, лишь уткнулась носом в подушку.
-Ты чего? Я у тебя спросил, как ты себя чувствуешь.
-У Каи спроси.
-А, так ты из-за неё. Приходи ночью, я всё расскажу тебе.
-Я не приду.
-Почему же?
-У тебя есть девушка.
-И что с того? Приходи, я буду ждать.
Он ушёл. Я осталась одна. Прижав ноги к груди, я попробовала поспать, думая, что вернусь обратно домой.
Проснулась я ночью.
~Я дома? ~
Я огляделась. На соседней кровати спала Аня. ( песня snowfall (Sped up))Время было 23:55.
Я закатила глаза. В окно постучали. Это был опять Параддевич. Я подошла к окну и попыталась закрыть его, но оно не поддавалось. Саша держал крепко.
-Выходи давай, обиженка.
Я села на подоконник и спрыгнула, чуть подвернув ногу.
Саша цыкнул и вытянул руки, чтобы я забралась на него. Я проигнорировала.
-Ну как хочешь. Интересно, как ты будешь пробираться через кусты с муравьями?
-Не твоё дело.
Мы пошли вместе. Мы шли далеко от друг друга. Я обняла себя за плечи.
-Опять холодно?
-Отвали.
-Ладно.
Мы пришли к столовой. Саша пошёл за неё. Я тоже не отставала. Он с лёгкостью преодолел кусты.
Я попыталась тоже, но почувствовала, как на мою ногу взбирается муравей. Я стряхнула его.
Дошли мы без приключений. Он сел на плед, я тоже, но на самый краешек.
-Сядь ко мне ближе.
-Не хочу.
Я положила голову на коленки и устремила взгляд вверх. Саша накинул на меня плед и отодвинулся.
-Не хочешь, как хочешь. Я тебе помогаю.
-Помагаешь?! Вчера было всё хорошо, а сегодня ты уже с Каей! Что с тобой?!
-Я испугался.
-Ага. Отговорки?
-Нет, это правда. Я испугался, что смогу ранить тебя, поэтому сегодня утром признался Кае в любви. Я к ней ничего не чувствую, но думаю, что скоро появится симпатия и я отвяжусь от тебя.
Отвяжусь от тебя.
-А зачем тогда оставил записку?
-Чтобы ты увидела и поняла, что ты мне не нравишься и не нравилась никогда. Кстати, что произошло с тобой сегодня?
Ты мне не нравишься и не нравилась никогда.
-Голос твой вспомнила.
-Тебя бросает в жар от моего голоса?
-Нет... Не знаю.
Я сидела ближе к нему. Он улыбался, но пытался скрыть улыбку.
-Меня тоже бросает от твоего... После того как ты засыпаешь, я не сплю ночами. Вспоминаю тебя. Это правда. Я не могу представить, как мы сидим здесь с Каей вместе и смотрим на звезды, а она, время от времени, поглядывает на время, чтобы понять, сколько нам ещё сидеть в обнимку и чувствовать друг друга.
Не могу представить.
Я промолчала. Я просто не знала, что ответить на это.
-Я не знаю, почему так. Нет, я не чувствую к тебе любовь, это скорее всего обыкновенная привязанность.
-Да, наверное.
Саша кивнул своим мыслям. Я посмотрела на часы. Они висели неровно.
-Что не так с часами? -спросила я у Саши.
Он встал. Хотел поправить часы, но они упали. Под часами была надпись "С+Д".
"С+Д".
Саша попытался закрыть эти буквы руками. Я подошла к нему и убрала его руки. Обводя буквы ноготком, я посмотрела на Сашу. Он покраснел и опустил взгляд.
Я подняла часы и протянула их ему. Он повесил на прибитый гвоздик и сел рядом со мной. Он почесал затылок и достал сигарету. Его длинные пальцы крепко держали сигарету, поднося её к приоткрытым губам. Он затягивался и выдыхал дым. Я отвернулась от него. (Hide away)
-Тебя это так расстроило? Ты не хочешь быть со мной?
-Нет, не расстроило... Просто... Не понимаю своих ощущений.
-Да, я понимаю тебя. У меня точно так же сейчас.
Я кивнула.
-Можешь, сесть ко мне поближе? Мне становится холодно...
Сесть ко мне поближе.
Я приблизилась к нему. Он не стал обнимать меня. Я обняла его сама.
-Прости меня, Даш. Я виноват.
-Кае ничего не говори. Вдруг, ты правда привяжешься к ней. Будете жить до старости, а я в твоих воспоминаниях буду обыкновенной девочкой, которая пришла из будущего.
-Обещаю, когда закончится смена, я буду вспоминать тебя и думать, какая у меня была ненормальная подруга.
Я пихнула его под бок. Он посмеялся. Сигарету он бросил в кусты только сейчас. С ним так тепло и уютно.
-Ты завтра придёшь сюда?
-Да, конечно.
-Это хорошо...
-А об этом месте знает кто-то ещё, кроме нас?
-Нет... Никто. Я хотел показать Кае, но передумал. Всё-таки это место принадлежит Саше и Даше.
Принадлежит Саше и Даше.
Я усмехнулась.
-Ты в тетради ещё писала что-нибудь?
-Да, даже рисовала.
-И что же?
-Как мы с тобой целуемся. Ещё я описала это.
-Думаю, мы скоро забудем про это.
-Нет, я такое не забуду никогда.
Саша положил свою голову мне на плечо.
-Прости меня.
-Ты уже десятый раз повторяешь это.
-Надо будет и сотый раз повторю. Я не хочу тебя терять. Сильно привязался.
-Да... Я тоже...
Я зевнула. Глаза начали слипаться.
-Спокойной ночи, Саш...
Он не ответил. Я почувствовала что он просунул мне в руки что-то.
Проснулась я уже дома в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не хочу просыпаться
FanficГлавная героиня закончила школу. После трудного дня она решила прилечь на 5 минуток. Девушка открыла глаза в другой комнате...