Наконец-то

306 23 5
                                    

Я проснулась в квартире у Сани в комнате, которую он выделил для меня. Я села на кровать, достала телефон и в навигаторе забила "Зубрëнок".Он оказался не далеко. Я взяла свой маленький рюкзачок, закинула туда еды и воды, заяем-то альбом с фотографиями из " Зубрëнка" и на носочках выскочила из квартиры.
Закрыв дверь, я вышла из подъезда. На улице начало светать. Я посмотрела в навигатор и направилась в сторону заброшенного детского лагеря.
Я шла по дороге, которую предлагаем мне навигатор. Остановилась я напротив тёмного леса. Связь не ловила, но итак всё было понятно. Стояли ворота с ржавым замком, а надпись над этими воротами гласила "Зубрëнок".
-Так, Даша. Мы на месте. Здесь нет ничего страшного... -сказала я и покосилась на лес, сжимая кулаки-ты знакома с этим местом и он стал тебе родным.
Это была правда. Я знала "Зубрëнок " наизусть.
-Столовая находится там-я посмотрела в сторону столовой.
Попрыгав на месте, чтобы хоть чуть-чуть прийти в себя, я подошла к воротам и толкнула их. Они мерзко заскрипели. Я сморщила нос и пролезла в узкую щель.
После преодоления ворот я оттряхнулась. Всё было как во сне. Там наш с Аней корпус, где мы просыпались каждое утро вместе и бежали будить детей. Я сглотнула корм, который стоял поперёк горла.
-Ну, пошли...
Я пошла в сторону столовой. Резко подул ветер. Я поëжилась.
-Вот чëрт! Даже кофты нет-я отняла себя за плечи и продолжила путь.
Стоя напротив столовой, я осматривала её. Окна были разбиты, столы перевёрнуты, где-то в углах валялась еда с плесенью, к ней то и дело бегали крысы. Сердце закололо.
-Почему так больно? -сказала я сама себе шëпотом.
Я отогнала эти мысли подальше и двинулась за столовой. Если раньше во сне были высокие кусты, то здесь были джунгли! Я почесала ногу, за которую меня кто-то укусил и посмотрел вверх, ожидая увидеть дым сигарет. Мои глаза полезли на лоб. Там и вправду был дым сигарет! Я хотела вздохнуть, но подавилась и покашляла. Человек, который сидел там, меня не услышал. Я отодвинула рукой кусты и поморщилась, увидев огромный муравейник. Пришлось обходить.
Я обошла этот чëртов муравейник.
-Сука! -прокричал голос того самого человека. Такой знакомый...
Я отодвинула последние кусты и увидела такую картину:на том самом пледе в красную и белую клеточку под деревом сидел Саша. В его левой руке была сигарета, а палец на правой руке он засунул в рот. Видимо обжёгся. На дереве висели те самы прибитые часы, а под ними виднелась буква "С".
"Сашка! Родной!"
Саша меня не замечал. Он всё сосал свой палец и иногда доставал его из рта, дуя на него.
-Как так то? -прошипел он.
Я кашлянула, привлекая к себе внимание. Саша испугался и выронил сигарету. Сигарета задела его палец и Саша тут же отдернул его, треся рукой.
-Извини... Я не хотела тебя напугать.
-Ничего страшного. У меня к тебя вопрос. Даже два. Кто ты такая и как здесь оказалась?
-Если я назову твоё имя, ты удивишься?
-Не думаю, что ты догадаешься.
-Догадаюсь, Саша.
Саша вздрогнул.
-Ты кто?! -он начал отползать от меня дальше.
-Не нужно, пожалуйста. Я не сделаю тебе зло.
Саша громко сглотнул. Он так делала всегда, когда боялся или хотел сказать мне что-то важное. Я вылезла из кустов и встала в полный рост. Саша смотрел на меня снизу вверх.
-Я напугала тебя?
-Кончено!
Я села на плед чуть поодаль от парня. Саша держался на том же расстоянии.
-А ещё я знаю какое у тебя прозвище.
-И... И какое же?
-Парадеевич.
Я заметила, как руки у Саши затряслись.
-Не бойся, пожалуйста. Сядь рядом и я всё тебе объясню. И лучше всего, дай мне сигарету-я протянула к нему руку.
Парадеевич поворошил в карманах и достал пачку сигарет. Не "Стрелу", которую курил Саша из того сна, а современные хорошие сигареты. Я достала одну и протянула пачку обратно. Саша же протянул мне зажигалку. Я приняла её, подожгла сигарету, протянула зажигалку обратно и затянулась. Никогда я так раньше не затягивалась, но на душе стало легче.
-Сядешь поближе? -спросила я у Саши.
-Нет.
-Почему?
-А вдруг у тебя нож есть?
Я кинула ему свой рюкзачок. Он посмотрел на меня, но открыл. Саша просмотрел все карманы рюкзака и достал альбом.
-Не против, если я проверь его?
-Проверь, только не удивляйся сильно.
Саша открыл альбом. Он листал его, рассматривая фотографии и всё больше удивляясь.
-Что это?!
-Это? Сядь и объясню.
Он бросил альбом обратно и сел рядом со мной.
-Готов слушать?
Саша кивнул и я начала ему всё рассказывать. Подробно. Особенно наши с ним встречи ночью.
-Кстати, вон те часы-я кивнула на прибитые часы на дереве, которые склонялись вбок-там даже надпись та. Видишь букву?
-Вижу-Саша встал и снял часы. Надпись "С+Д" была на том же самом месте, точно такая же.
-Можешь считать меня ненормальной, как считал он, тоесть ты, но в прошлом. Сейчас всё-таки верит.
-Сейчас? Тебе до сих пор снятся те сны? -спросил Саша, приземляясь рядом со мной на плед.
-Ну да. Я думаю, они перестанут мне снится, когда закончится смена.
-Ну логично. Только почему именно сейчас, а не летом?
-Сейчас май. Скоро лето. Может, поэтому?
-Может. Ты же девятый класс окончила?
-Да.
-А выпускной когда?
Я вспомнила про выпускной. Скоро будет экзамен, а там ещё два. Второй будет основной, а после него уже и отмечать будем. Летом будут ещё экзамены. Последние два.
-После экзамена. А тебе зачем?
-У меня девушка девятый класс тоже окончила. Тоже выпускной будет.
-А я тут причём?
-Подозреваю, что вы в одной школе.
-Ясно.
Мы сидели с Сашей ещё долго и общались так, будто бы и правда были когда-то знакомы. Саша рассказал мне, что видел меня где-то. Кажется, я тоже ему приснилась, но Саша отрицал это и говорил, что точно видел меня где-то в реальности, а я пыталась доказать ему обратное.
-Я бы тебя тоже видела!
-Нет, не обязательно! Я говорю тебе, что видел в реальности, значит в реальности. Я то лучше знаю!
-Ну-ну. Знаешь что, Саша? Мне пора и я пойду. Меня заждался Саня.
-Саня? Фотограф?
-Именно. А ещё Аня и Лёша. Я пойду.
-Так ты и с ними знакома?
На это я не ответила. Я резко встала, показывая, что диалог закончен. В глазах помутнело и я снова упала. Это был не обморок, а сон. Я всего лишь уснула. Как всегда в не подходящий для сна момент. Интересно, как на это отреагировал Саша?
Я открыла глаза у себя в комнате в лагере. Ани не было, но зато был Саша. Он спал на моей кровати, а я, видимо, на Аниной.
-Сашик? Ты чего тут?
Саша открыл глаза. И я знала почему. Я назвала его Сашиком, а Парадеевич подумал, что это назвал его кто-то другой.
-Ани не было. Не хотел тебя оставлять одну.
-Аня как-то часто пропадает.
-Согласен. Лёша тоже, кстати.
Я вскочила с кровати. Саша недоуменно на меня посмотрел.
-Ты чего?
-Представляешь, Саш, я тебя встретила! Там, в лагере за столовой.
-Правда? -Саша тоже вскочил.
(песня Lovender,исполнитель- Kaeshani) -Правда, Саш. Я так рада!
Саша улыбнулся. Он подошёл ко мне и обнял, поднимая в воздух. Я положила руки ему на плечо и Парадеевич закружился, поднимая меня ещё выше. Я смеялась. Смеялась так, как никогда раньше.
Саша смотрел на моё лицо. Глаза у него были полные нежности и любви. От этого на душе становилась тепло и я понимала, что этот человек единственный, кто принял меня такой, какая я есть. Принял меня, не смотря на то, что я совсем из другого мира. Саша потянулся ко мне, улыбаясь. Я потянулась в ответ. Наши губы соприкоснулись. Его губы, мягкие и чуточку грубые, целовали мои. Саша целовал крепко и не отпускал меня. Его язык изучал мой рот, а руки то и дело гладили меня по спине. Я выдохнула и отстранилась от него, но Саша не хотел этого. Он притягивал меня к себе, но я отказывалась. В итоге я не смогла сдержаться. Саша поцеловал меня, кусая нижнюю губу. Я что-то промычала ему в губы. От этого Саша улыбнулся, но не перестал целовать меня. Он отстранился и посмотрел в моё лицо.
-Ты такая красивая...
Я покраснела. Саша начал покрывать моё лицо своими влажными поцелуями. Он целовал меня везде. Щëки, нос, брови, лоб, уши, шея. Ничто не оставалось без внимания его губ.
-У тебя губы на вкус, как персик-сказал он.
Я не успела ответить. Он снова меня поцеловал. Требовательно. Я расстаяла у него на руках. Казалось, что время остановилось и мы одни в мире. В его мире. Теперь я разделяла миры на мой и Сашин. Так мне было легче рассказывать Саше о том, что происходило в моём мире. Воздух закончился. Я остранилась. Саша опять притянул меня обратно, увлекая в поцелуй.
-Мне нужно подышать... -прошептала я и Саша остановился, рассматривая моё лицо.
-Извини... Просто сама знаешь, что такое бывает. Хочется. Очень сильно.
-Я понимаю.
Саша поставил меня на землю.
-А сейчас давай сядем и ты всё мне расскажешь.
Я села на кровать Ани, а Саша сел на мою кровать напротив.
Я начала рассказывать. Парадеевич внимательно слушал меня и иногда кивал.
-Там даже надпись осталась?
-Да... Я не знаю как.
-Тоже самое. Попробуй разобраться в этом. Я тебе буду помогать, но сама понимаешь, ты знаешь больше и лучше, чем я.
-Да, больше и лучше.
Саша сморщил нос и потрепал меня по голове.
-Я, наверное, пойду. А то вдруг, Аня придёт. Хотя мне так не кажется.
Саша улыбнулась и я в ответ. Не смогла сдержаться. Саша встал. Он взял меня за руку, сжимая ладонь.
-Если что случится, сразу беги ко мне. Я тебе помогу.
-Ночью встретимся?
-Встретимся. Я зайду за тобой.
-Спасибо.
Саша чмокнул меня в щëку и вышел из комнаты.
Через несколько минут в комнату зашла Аня. В руках она держала голубой цветочек, так подходивший к её глазам. Аня сдерживала улыбку.
-Что с тобой? -спросила я и заметила, что Аня не сдержадась и, закрывая свою улыбку рукой, села рядом со мной.
-Рассказывай.
Аня засмеялась.
-Лёша такой дурачок! Представляешь, он поплыл через весь наш пруд на другой берег за этим цветочком!
-Ты его попросила?
-Нет. Я ему говорю:"Смотри, какой цветочек на том берегу красивый! ", а он, ничего не отвечая, разделся и поплыл. Вернулся уже с ним.
Аня протянула мне цветок. Я приняла его из её рук и начала разглядывать и нюхать.
-Он такой милый! И любит меня.
-Да... Саша не плавал мне за цветком, но любит меня. Он всю ночь провёл со мной-я перевела взгляд на Аню-а где была ты?
Аня сразу же покраснела и отвернулась. По её дрожащим плечам, я поняла, что она смеётся.
-Я была с Лëшей. Чтобы нас не заметили, мы ночевали в вожатск комнате. Вместе. Представляешь? Спали в обнимку...
-А вы будете общаться, когда смена закончится?
Аня повернулась ко мне.
-Конечно же! Лёша рассказывал, что он живёт на такой же улице, что и я.
-Вот это вам повезло!
"Вот бы мне так с Сашей везло... "
-А вы с Сашей далеко друг от друга живёте?
-Очень. Очень далеко. Я живу в другом городе...
Врать было больно.
-Ой... Я твой номер телефона запишу и буду звонить тебе!
-Да... А я буду ждать твой звонок...
-Эй, ты чего такая грустная? -Аня погладила меня по волосам.
Я посмотрела на неё. Я уже нашла Аню в своём мире, но я буду скучать по этой Ане. Которая сидит передо мной.
-А давай схожим покупаемся?На тот пруд.
-Можно.
-Просто, когда мы ходили на с палатками на ночёвку, я не видела, чтобы ты купалась.
"Конечно не видела. Я купалась ночью с Сашей..."
-Ты тогда иди собери еду из столовой. А я пойду к Саше. Футболку у него возьму.
-Позови Лёшу ещё.
-Ладно.
Я вышла из комнаты. Наш отряд шёл в столовую. Дети громко поздоровались со мной. Я кивнула им и побежала в комнату к Саше.
Стоя перед дверью в комнату Парадеевича, я постучалась. Он открыл дверь и улыбнулся, увидев меня.
-Уже соскучилась?
Я заглянула в комнату и увидела Лёшу, лежащего на кровати. Я протиснулась в комнату.
-Мы с Аней собираемся купаться. Вы с нами?
Лёша сразу же кивнул. Саша тоже.
-Ну вот и хорошо. Сашик, мне нужна твоя футболка.
-Зачем?
-Я голая буду купаться?
-А, прости. Не подумал.
Саша подошёл к шкафу и достал оттуда футболку. Парадеевич протянул её мне. Я поблагодарила его поцелуем в щëку.
-Ой, а вы что, встречаетесь? -спросил Лёша, недоуменно глядя на нас.
-А ты не знал? -удивлённо спросила я.
-Нет, мне Саша ничего не рассказывал...
-А Аня?
-Аня тоже...
-Ну вот, теперь знать будешь. Я думала, все уже знают.
Лёша лежал на кровати, пытаясь переварить то, что я сказала.
-Собирайтесь побыстрее, ладно? -попросила я у Саши.
-Хорошо, но мы не обещаем.
Я вышла из комнаты и побежала к Ане.
Мы с Аней ждали своих парней на улице, нервно топая ногой.
-Вы чего так долго?! -крикнула я Саше, когда он появился в поле зрения.
-Ну извините-ответил Саша, подходя к нам-Лëша собирался так.
Лёша глубоко вздохнул.
-Ну что, пойдём?-спросила Аня, беря Лёшу под руку.
-Пошлите.
Саша притянул меня к себе за талию и мы пошли.
Аня с Лëшей о чём-то негромко болтали, а мы с Сашей молчали. Просто молчали. Не говорили не о чëм. Я положила голову на его руку, ниже плеча. Я не доставала до него. Сашу это смешило. Он всё время шутил надо мной, называя коротышкой или оленёнком Бэмби.
Мой Бэмби-однажды сказал он и я перестала на него обижаться... Но потом он снова придумал обидную шутку. Это меня выбесило и я долго била его кулаком, а Саша пытался сдержать смех, чтобы не получить ещё один удар. После таких "разборок" Саша приглашал меня за столовую. В ночное время. Я не могла понять одного:почему он до сих пор зовёт меня туда ночью? Ведь, весь лагерь жужжит, что мы встречаемся. И никто из нас не отрицает это. Однажды я задала ему этот вопрос...
Саша. Действие от первого лица.
Рядом со мной приземлилась Даша. Она сложила ручки у себя на коленях и посмотрела на меня. Я поднял бровь.
-Что?
-У меня есть к тебе вопрос?
-И какой же? -я отложил книгу и с интересом посмотрел на девушку. Мою девушку.
-Почему мы до сих пор ночью там встречаемся?
-А что не так?
-Все знают, что мы вместе. И ты всё равно зовёшь меня за столовую ночью. Почему?
Я взял книгу в руки и начал делать вид, что читаю, но Даша от меня не отставала. Она потрясла меня за плечо, но я не обратил на это внимания.
-Не молчи! -вскрикнула она.
-Даш, пожалуйста. Давай поговорим потом?
Даша встала с кровати.
-Хорошо. Поговорим. Только когда? Когда закончится смена и я больше не увижу тебя?
Я промолчал. Она вздëрнула подбородок и вышла из комнаты.
Я положил книгу себе на лицо и вздохнул. Звал я её именно ночью из-за Влада. Днём он всё время зависал там. Пел Цоя и курил. Если я приду туда с Дашей, то он будет пялиться на неё и не стесняться. Я отшвырнул книгу. В комнату зашёл Лёша. Я отвернулся к стенке, сделав вид, что ничего не произошло.
Даша. Действие от первого лица.
На этот вопрос ответа я не получила. И какждый раз обижалась, когда Саша уходил от него. Было обидно. Почему он не может просто ответить мне?
Мы подошли к пруду. Аня растелила два пледа. Для себя с Лёше и для нас с Сашей. Лёша и Саша сняли шорты с футболками. Аня не стеснялась раздеваться. Под её одеждой уже был купальник. Фиолетовый. С красивыми бантиками на лямочках.
Я подозвала к себе Сашу. Он спокойно прикрыл меня и я переоделась в его футболку. Саша обнял и поцеловал меня в висок. Мы засобирались в воду, но ко мне подошёл он. Это был Влад. Он сел рядом со мной на плед и приветливо улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Саша сел рядом с нами, не отрывая взгляда от Влада.
-Купить будешь? -спросил Влад у меня, протягивая сигарету.
-Нет, не курю.
-А с Сашей куришь.
От этой фразы по всему телу побежали мурашки. Он следил за нами. Следил и не краснел. Саша сжал кулаки и я была готова поспорить, что если бы не мы с Аней, то он бы вмазал Куертову.
-Зачем пришёл, Куертов? -спросил Саша.
-Увидел и решил поздороваться.
-Поздоровался? Теперь иди.
Саша взял меня на руки и потащил в воду.
"Какой он ревнивый"-подумала я и улыбнулась.
Саша кончиком пальца тыкнул мне в нос.
-Чего улыбаешься?
Про Влада я шутить не стала.
-На тебя смотрю, о ревнивый Сашик.
-Я не ревнивый.
-Ну да, по тебе видно.
Саша кинул в воду. От неожиданности я не успела задержать дыхание. Воды я наглоталась. Злая я выплыла и пошла на Сашу. Саша сделал вид, что боится и попятился назад, но тут же замер. Он громко сглотнул.
-Чего ты так пялишься?
И тут я всё поняла.
Он устремил свой взгляд на моё тело, чуть выше живота.
-Куда ты так смотришь?
-Футболка... Намокла и просвечивает.
Я тут же прикрылась руками, а Саша нервно хохотнул.
-Постарайся так, чтобы всё время была в воде. Чтобы Куертов не заметил.
-Постараюсь.
Саша подошёл, обнял меня за талию и поцеловал в губы. Нежно. Я обняла его за торс. Он прижался ко мне крепче. Его руки скользнули под футболку.
-Что творишь? -прошептала я ему в губы.
-Обнимаю тебя. Не нравится?
-Нравится. Очень.
Откуда послышался щелчок фотоаппарата. Я отстраниласот губ Саши, прижалась к его торсу ещё сильнее, чтобы меня не было видно и закрыла глаза.
-Саня! -заорал Саша.
Его разрывало на части. Остаться со мной или напинать Сане под зад?
-У тебя губы синие... -прошептал Саша и погладил мою нижнюю губу большим пальцем.
Саша снова взял меня на руки, закрыв собой, и поглядывал на Влада. Я улыбнулась про себя.
Саша аккуратно посадил меня на плед и укрыл своей футболкой, в которой пришёл.
-Если придëт, сразу кричи-Саша пригрозил мне пальцем и убежал, не дав мне ответить.
Аня и Лёша ещё купались, а я откинулась на локти и наслаждалась солнышком.
Ко мне кто-то подсел. Я осторожно глянула и, сделав вид, что не заметила, продолжила загорать. Это был Влад. Влад сел рядом со мной.
-Привет-сказал он.
-Привет-ответила я, не глянув на него.
-Как дела?
-Нормально. Слушай, тебе лучше уйти. Сейчас придёт Саша и разобьёт тебе еба... -продолжать я не стала, сразу исправила. Вдруг, таких слов не знают-лицо. Ты же знаешь его.
-Знаю. Но поговорить то с тобой хочу.
-Саша мне всё про тебя рассказал.
Влад поперхнулся своей слюной. Он похлопал меня по плечу и ушёл.
-Вот так-я улыбнулась.
Что-то закрыло мне солнце. Я открыла глаза. Передо мной оказалось лицо Саши. Он смотрел на меня вверх ногами.
-Я же сказал кричать.
Саша сел рядом со мной. Он пододвинул меня к себе. Я поцеловала его в плечо. Саша улыбнулся.
В корпус мы вернулись поздно. Дети уже ложились спать. Аня переоделась и завалилась спать, а я стала ждать Сашу.
(fates intertwined)Он пришёл ко мне в час ночи. Парадеевич поднялся на носочки, чтобы хоть как-то достать до окна. Я выглянула. Саша улыбнулся мне и протянул мне руку.
Саша помог мне вылезти из комнаты. Держась за руки, мы двинулись к столовой.
Саша помог мне преодолеть кусты. Он аккуратно посадил меня на плед и сел рядом.
-Пока ты спала, я к Шурику успел сходить-сказал мне Саша.
-Сигареты просил?
Саша сморщил нос.
-Нет. Я завязал. Спрашивал у него, что да как. Рядом с нами же деревушка есть. Он оттуда. Часто бегает сюда, брат здесь у него.
Парадеевич накинул на меня свою кофту, которую прихватил из своей комнаты, и обнял за плечи.
-Кстати, Саня просил передать Ане, что фотографии есть. Родители приехали к нему сегодня, завтра не могут.
-Он нас сфотографировал, да?
-Да. Сказал, что отдаст родителям и принесёт готовую фотографию.
Саша поцеловал меня в висок.
-Давай будем целоваться всю ночь?.. -шёпотом попросила я.
Я сама не поняла, как я сказала это. Совершенно случайно вырвалась эта фраза.
Я тут же ударила себя по губам. Саша убрал мою руку и, взяв меня за подбородок, повернул моё лицо к себе.
-Ты... такая красивая-в его глазах отражалось ночное небо.
Нас освещала луна. Саша убрал прядь с моего лица и поцеловал мои губы. Я не сопротивлялась. Мне нравилось, как он целует. Нежно, аккуратно и с любовью.
Он отстранился.
-Что нравится тебе во мне?
-Всё-кратко ответила я.
Саша улыбнулся и я почему-то улыбнулась в ответ. Он снова поймал мои губы. Его язык проник в мой рот, изучая весь периметр. Саша прикусил мою губу. Взвизгнув от удовольствия, я прижала его к себе.
-Пообещай,что никогда не забудешь меня-вдруг сказал он.
-Обещаю.
Саша поцеловал меня в щëку.
-Кая была не такой, как ты. Всё время стеснялась, боялась целовать меня. Не шутила. Ты другая. Ты можешь спокойно поцеловать меня при людях. Не боишься быть обиженной. И самое главное в тебе то, что ты приняла меня, какой я есть. Кая всё время твердила мне о моих минусах. Грозила расстаться и больше не общаться. А я смотрел на неё и думал:"Нет, она не как Даша. Даша намного лучше Каи. Кая просто ещё не подросла. " Как же я ошибался на этот счёт. Мало того, что она встречалась со мной и одновременно крутила роман с Куертовым-Саша скривился-так она ещё и алкоголь употребляла. Внешность обманчива.
Мне было приятно. До боли приятно. Саша только что поделился со мной своими переживаниями.
"Он мне доверяет"
Мои глаза предательски закрывались. Саша последний раз поцеловал меня и я уснула.
______________________________________
урааа!

Не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя