1 глава

1.4K 81 21
                                    

-Ты че придурок. Нахер ты в такую рань звонишь.

-О великая драма квин ну раз для вас три часа дня это рано, то я не знаю что для вас поздно. Пхах.

-Ха-ха-ха очень смешно. Но а если серьезно , зачем позвонил.

-Ты же знаешь что у меня сегодня гонки, ну так вот не хочешь со мной прокатиться.

-А как же твой принцип "ты много болтаешь и поэтому мешаешь"

-Да забей ты на мои принципы. Ну так че Хенда ты за?

-Окей все ровно дом... Стоп!? Как ты меня назва...

-Пока.

На другом конце трубки послышались гудки. Хенджин был в шоке от наглости друга, но не стал долго  зацыкливаться. Только он хотел идти заниматься своими делака, как ему на телефон пришёл смс:

Белка🐿♡:
-Сегодня в 22:00 жду тебя около центрального парка. Я тебя там заберу.

Хëнда🦙♛:
- А почему сразу из дома не заберёшь? Или у тебя новый принцип "Забирать Хван Хенджина только возле парка"

Белка🐿♡:
-А почему тебе бы самому не пойти? А!? Все-таки свежий воздух тебе не повредит,и так целыми днями в четырёх стенах сидишь. 

Хëнда🦙♛:
-Ладно, ладно буду возле парка в десять.

Белка🐿♡:
    -Вот так бы сразу. Все пока 
  
Хëнда🦙♛:
-До встречи, белка.

Хенджин уже был на кухне и готовил себе завтрак, хотя смотря по времени уже обед. Хван всегда любил поспать до полудня в своей однокомнатной квартире,как принц в замке. Так как он работает только по вечерам и значит может себе позволить, его работа может быть и утром, но это редкость. Приготовив себе яичницу и заварив кофе, он пошел заниматься своими делами, как и планировал.

×°•°•°•°•°•°•°×

Время уже близилось к десяти, и поэтому Хенджин отложил свои посиделки за просмотром очередной дорамы. В которой гг тупой до чëртиков. И не может понять кто в него влюблен, а кто его не навидет. *Не ужели так сложно думать не только мозгами но и сердцем, хотя мозгами наверное думать эффективнее чем сердцем.*

От раздумий его отвлекает лай Кками напоминая о встречи. Хенджин сразу вернулся с луны на землю и начал быстро собираться. Через пятнадцать минут Хван уже завязывал шнурки на кроссовках. Закончив с задачей, он собирался   выходить, но собака дала знак на обратное. Она громко залаяла и начала быстро метать круги возле своего хозяина. И тут до Хенджина дошло, что он забыл взять телефон. Быстро схватив свой телефон НАШ ПРИНЦ со скоростью света выбегает из квартиры (не забыв закрыть её) , а следом и из подъезда.

Гонки по сеулу. Место, где живут истории. Откройте их для себя