14 глава

697 52 3
                                    

-Ай Хан больно. - стонал от боли Минхо - Можно нежнее?

-Заткнись и лежи спокойно. Я не виноват что ты ебнулся с той лестницы. - шыпел Хан на Ли, пока заталкивал его в машину. - скажи ещё спасибо, что тебя разрешили взять на домашнее лечения, а то бы гнил в этой больнице месяц. И вообще как ты будешь учавствовать в гонке после такого. Она будет через 12 дней, а за этот срок у тебя даже лодышка не заживет.

-Ну так я и не буду учавствовать.

-Что? Почему? Ты же так хотел этого!

-Во-первых - я не хотел этого. А во-вторых - вместо меня будешь ты.

×°•°•°•°•°•°•°×

В 6 часов утра этого же дня

Минхо лежал на больничной койке и что-то пичатал у телефоне.

Ли Минхо:
-Со Чанбин можно задать вам один вопрос по поводу гонки?

Ебаный журналисл:
-Да конечно, и можно на "ты". Я все-таки младше тебя.

Ли Минхо:
- Мое участие в гоне обязательное?

Ебаный журналист:
-Конечно. Ты такая звезда, что все рейтинги превышают границы.

Ли Минхо:
-А если я получил травму, что тогда делать?

Ебаный журналист:
- Это плохо. Всмысле плохо что ты получил травму, но также плохо что тебя не будет. Ведь если тебя не будет то половина стадиона будет просто пустая.... Полижди пожалуйста минутку я спрошу у директора что делать.

- Слушай, Минхо, у тебя есть друзья или знакомые которые разбегаются в гонках?

Ли Минхо:
- Ну есть один, а что?

Ебаный журналист:
- Это очень хорошо. Директор сказал что тебя можно заменить каким-нибудь других гонщиком. Просто мы не будем говорить об этом другим и лицо не будем показывать. Будут знать только 4 человека. Я, ты, директор и тот гонщик. Согласен?

Ли Минхо:
-Да такой вариант меня устраивает.

×°•°•°•°•°•°•°×

-А ты меня не забыл спросить?

-Нет я же тебя знаю Хани~ ты этого хочешь. И к тем более это мой подарок тебе на др. У тебя же оно в тот день, правильно?.

Гонки по сеулу. Место, где живут истории. Откройте их для себя