Pov:Han
После вчерашней гонки я приехал и заснул. А Что? Я сильно устал и поэтому имею право. Когда я проснулся мне было очень обидно. Я решил умытся что делал каждый день. И чтоб забыть о вчерашней гонке, решил прогуляться, и я пошёл в парк ,а дальше не могу сказать ведь сейчас я и гуляю.
And pov:HanХан был погружён в свои мысли. Но вот он сталкивается с кем то ,просит прощения не поднимая взгляд и проходит. С кем столкнулся Хан? Это был Феликс. Ликс был дружелюбным и всегда всем помогал. А тут он увидел человека который явно нуждался в помощи.
-Подождите. -Обратился Феликс к Хану
Хан проигнорировал фразу.-Здравствуйте. -Сказал Феликс
-Здрасте... -Выдавил из себя Хан и решил было идти дальше. Но парень подошёл и перегородил дорогу.
-Как тебя зовут? - спросил Феликс с сияющей улыбкой.
-Хан Джисон.
Хан обошёл парня и пошёл дальше. Феликс был настойчивым и опять прегродил дорогу
-Да что ты от меня хочешь иди занимайся своими делами.
-Могу ли я с тобой подружиться. Меня зовут Феликс, Ли Феликс.
-Я так понимаю ты от меня не отстанешь... Нууу давай дружить.
Хан подумал что сможет отвлечься от этого дурацкого проигрыша подружившись с Фелом. А ведь и правда Хан с Феликсом разговаривали на протяжении часа, узнавая друг друга получше.
-Так у нас дни рождения в один день разницы. Это круто-Да,прикольно.
Поговорив ещё немножко Феликс все-таки решился задать вопрос который мучал его ещё со времени их знакомства:
-Хан.
-мм
- Все-таки что с тобой случилось?- С настойчивостью спросил Феликс.
- Да так в гонке проиграл.
-И что это очень серьезно.
-Ну да
-Точно?
Хан задумался может это реально нечего страшного, ещё маленько подумав, он решил перекинуть проблемы не на гонку, на Минхо
-Да там просто появился какой-то выскочка. Слухов много ходят про него, то он какой-то крутой гонщик. Всех запугал так ещё и на меня с деловым лицом смотрел. Так и хотелось подойти и плюнуть ему в лицо ♤[любимая фраза автора]♤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки по сеулу.
AcakХан Джисон - учавствует в опасных гонках без правил и всегда побеждает. Но однажды появилась одна проблема... Ли Минхо. _______________________ желаю всем хорошего чтения.