»»-->Япония - Токио<--««
Прилетев в столицу Японии, Минхо и Джисон первым делом поехали заселяться в отель.
-Минхо, вот как тебе этот? - показывал возможный вариант отеля, Хан через планшет Минхо. - Кстати, куда мы едем?
-Ничего не ищи, бельчонок, мы едем в отель моей мамы, она приготовила для нас отличный номер.
-Всмысле, почему ты мне не сказал.
-А зачем?
-Как зачем? Это мое знакомств с тетушкой Ли, а у меня даже подарков нет. - начал паниковать Хан и трясти Хо за плечи.
-Успокойся, сейчас заедим в ТЦ и купим подарки. - сказал Ли и начал говорить водителю, чтобы он вез их до ближайшего ТЦ.
-Минхо, от куда ты знаешь японский?
-Так у меня мама японка, а отец кореец.
Приехав к месту назначения, Ли отдал день таксисту и пошел с Ханом выбирать подарок для своей матери. Они долго не могли найти то что захотела бы тетушка Ли. Джисон все время расспрашивал у Минхо, что нравится его матери. Остановив свой выбор на букете красных роз, которые они купят потом, и решили купить бутылочку соджу ♤[как говорится, а почему бы и не]♤. Купив все, что нужно Ли и Хан заказали такси поехал до отеля матушки.
Погода в Токио была дождливая, на дорогах, да и почти во всех местах были огромные лужи. Людей на улице почти не было видно, все прятались от дождя, который не заканчивался уже как неделю. По окнам скатывались мелкие капли дождя вырисовывая разные узоры и создавая атмосферу спокойствия. В машине была тишина, только по FM- трансмиттеру играла какая-то вокальная песня о безмолвном крике. ( stray kids- silent cry). Спустя пятнадцать минут езды наконец-то стал виден отель сквозь эту пасмурность. Расплатившись с водителем парни достали свои чемоданы и пошли заселятся в отель.
-Добро пожаловать в отель "H•tel Lee of Japan". В какой номер пожелаете? - спросила девушка, что стояла на ресепшене.
-Самые лучшие. - ответила госпожа Ли, подходя к стойки регистрации.
-О мама - Минхо подошёл к своей маме и обнял её - мам знакомься это мой парень-Хан Джисон, Джисон это моя мама- Ли Джиён.
-Оооо, Минхо, ты так сильно любишь своего парня, что даришь ему такие красивые цветы. - на корейском говорила Джиён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки по сеулу.
РазноеХан Джисон - учавствует в опасных гонках без правил и всегда побеждает. Но однажды появилась одна проблема... Ли Минхо. _______________________ желаю всем хорошего чтения.