Утро начинает не с кофе или поцелуйчиков, а с криками в комнате. Как хорошо что в соседних номерах не было никого, а тобы были проблемы. Минхо открывает глаза и смотрит на этот цирк. По комнате разбросаны конфетти и играет любимая музыка Джисона.
-Happy birthday Jisung. - на английском говорит Феликс и бросает в лицо Хана торт. - это мой подарок.
Минхо смотрит как Джисон поднимает с пола развалившийся торт и кидает его в парочку друзей. Смотрит, как Ликс вместе с Хенджином убегает от злой белки. Смотрит, как в комнату заходит мама и ей в лицо прилетает кусок торта. Минхо в ахуе, Джисон в ахуе, Ликс в ахуе, Хенджин в ахуе, а мама убирает с лица торт и начинает слегка смеяться.
- Так, когда закончите дурачится спускайтесь вниз - сказала тётушка Ли и вышла из комнаты.
- И что блять это только что было? - сказал себе под нос Минхо. - так вы три амебы быстро взяли и убрали все!
-Ну Минхо~о , не будь таким. У меня же сегодня др можно хоть сегодня повеселиться. - подлизовался к Минхо Хан
-У тебя что не день, так веселья. Ни че не знаю. Я приду через пять минут и что бы вся комната была убрана. Усекли?! - положительный кивок - Хан после я тебе кое-что покажу. - последнее что сказал старший перед тем как закрыть дверь.
-Вы как хотите, а я не буду убирать. У меня день рождения, могу себе позволить. - сказал Хан и плюхнулся на кровать морской звездой.
-Эй ты ахриневшая белка, поднял свой ленивый зад и помогай убираться. - сказал Хенджин и ударил Хана по пятой точке. - если ты не будешь убираться, то и я.
-Ладно - растягивая гласные сказал Джисон.
Через 5 минут и вправду пришёл Минхо вместе с салфетками. Но не для того чтобы кого-нибудь ими накормить, нет, а для того чтобы передать Джисону.
-И зачем мне это? - прокручивая в руках салфетку сказал Хан
-Раскрой её.
Джисон странно покосился на Минхо, но все же стал раскрывать салфетку. Внутри салфетки была странная бумажка на которой было написано время и место.
-Минхо и что это значит?
-Хан Джисон, сегодня в 20:00, я, Ли Минхо, приглашаю вас на свидания в указанное место. Вы согласны?
-О, дорогой Ли Минхо, я с радостью приму ваше приглашение, только после того как я выиграю гонку. Надеюсь вы не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки по сеулу.
РазноеХан Джисон - учавствует в опасных гонках без правил и всегда побеждает. Но однажды появилась одна проблема... Ли Минхо. _______________________ желаю всем хорошего чтения.