Вместо Минхо участие в гонки принимает Джисон
------------------------На трассе построено 6 авто, каждая машина уже достаточно прогретая, они ждут только сигнала. Шум толпы прерывается, но всего-лишь на несколько секунд. 3... 2... 1... СТАРТ. С высокой скорость срываются машины, что на дороге остаются следы от резины. Первым движется Агури Сузуки, за ним не сбавляя скорости едут братья и Накаджима. Джисон дышит в спину последним двум участникам Такуме Сато и Камуи Кобаяши. Трасса была извилистая, так лучше можно дрифтовать, длиною 5км. Со всех сторон разносятся вопли, крики, пищяние. Минхо,Феликс и Хенджин сейчас наблюдают только за одной машиной. Как она красиво вписывается поворот, шикарно дрифтует и начинает обгонять соперников. Вот очередной поворот и уже Такума и Камуи последние. Хан обгоняет Казуки Накаджиму и становится третьим. Трасса очень скользкая из-за дождя, который почему-то не заканчивался, а лил только с большей силой. Машины поехали на второй круг. Начался ливень. Капли били по стёклам маши, тем самым не давая обзор на трассу.
-Ничего себе какой экстрим, но даже ливень не помешает нашим гонщикам. - говорил комментатор - Они даже не думают сбавлять скорость.
-Надеюсь, что эта жажда к победе не привела их в больницу. - добавлял другой комментатор.
Оставался один поворот до финиша, а затем 2 круг во круг трассы. (Всего 3 круга). Финиш. Машины пошли по второму кругу. Позиции менялись только между первым и вторым. Джисон так и оставался на третьем месте, не уступая его другим отстающим. Поворот на право, налево и после него большой поворот похожий на одну половинку из символа "Инь и Янь" Джисону надоело ехоть третьим и он решил сменить позицию, вспомнив все уроки с Минхо по дрифту, он начал разгонятся, так как была небольшая прямая. Набрав достаточную скорость, Хан решился на обгон. И Агури Сузуки становится третьим. Времени становится очень мало, оставалось два поворота, а затем 3 круг.
- Ну что ж начинается третий круг, а порядок гонщиков такой. Первый - Сатору Накаджима, второй - Ли Минхо, тритий - Агури Сузуки, четвёртый - Казуки Накаджима, пятый - Такума Сато, и шестой - Камуи Кобаяши.
Минхо очень внимательно следил за Джисон, надеясь на том, что в последнем круге его не занесет на повороте от мокрой трассы. Правый поворот, левый и вот та самая опасная часть трассы - половинка "Инь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки по сеулу.
RandomХан Джисон - учавствует в опасных гонках без правил и всегда побеждает. Но однажды появилась одна проблема... Ли Минхо. _______________________ желаю всем хорошего чтения.