Зайдя в дом, Минхо удивился почему тут такая тишина. Пройдя в зал там оказался только один Хенджин, который гладил спящию собаку.
-А где Хан и Феликс? - спросил Ли садясь на диван.
-Как мы только вошли в дом Джисон чуть не отключился, вот Ликс и пошел проводить его до комнаты и наверное останется там пока Хан не уснет... Ладно я тоже пойду спать. Ты тоже иди, время уже десять. В доме четыре спальни, можешь выбрать любую. Надеюсь белка не будет против. Ликсу передай тоже самое. Все пока - прогоаорил Хенджин и ушёл на второй этаж.
-Пока. - в след ему сказал Ли.
Pov:Minho
*И что мне делать, спать я не хочу. Хану нужен покой. Ликс наверное уже ушёл спать... Черт. У меня же там осталась ламба. Надо её забрать.*Одев обратно кросовки, я вышел из дома и направился в сторону места где оставил машину. Я хотел быстрее забрать свою драгоценную ламбочку, а то не дай бог спиздят. Местность мне не знакома, и поэтому я зашёл в карты-навигатор.
*Ага, за 40 минут должен успеть дойти. А если побегу за 30 минут управлюсь. Но я же не какой-то суицидник, чтобы бежать три квартала. Все-таки пойду пешком, хоть ламба мне и дорога,но не так как жизнь. *
Первый квартал - 16 мин.
Второй квартал - 13 мин.
*Так остался последний квартал, как бы его быстрее пройти... Ооо тут есть короткий путь по лестнице. Фига она длинная, тут если упасть можно все кости переломать. пойду по ней. *
Лестница спускалась вниз прямо в парк и если пройти через него то придёшь к дороге где и оставил машину. На улице была уже глубокая ночь. Людей почти не было, а если и были то спеши скорее домой. Вокруг одни парки и многоэтажки. Фонари горели, но слабо, так что ничего не увидишь дальше, чем твоя рука. Как только я наступил на первую ступеньку, в спину последовал какой-то толчок. От чего я потерял равновесие и кубарем скатился с лестницы.
End pov:Minho
В полной тишине где можно было услышать биение собственного сердца, послышались глухие удары и звук ломающихся костей. Как только Минхо оказался внизу лестницы, его пробила острая боль в лодыжки и в локте. В лежачем положении правая рука сильно болела, и чтобы хоть как-то сбавить боль Хо попытался пересесть в сидячие положении. Пока Минхо усердно старался пересесть, по лестнице кто-то спокойно спускался.
-Ой смотрите кто это тут? - Ли узнаёт этот голос из тысячи - Сам Ли Минхо. Как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки по сеулу.
РазноеХан Джисон - учавствует в опасных гонках без правил и всегда побеждает. Но однажды появилась одна проблема... Ли Минхо. _______________________ желаю всем хорошего чтения.