***
Этот парень был достаточно популярен среди девушек, да и популярен у парней.
Все хотят встречаться с ним, он был слишком красив и необычен. Его манящие губы, которые хотят все, но не каждый может даже поговорить с ним. Он не общается ни с кем, кроме двоих парней, я в этом числе, но он не знает о моих чувств к нему.Хван Хёнджин.—этот красивый парень, модель, художник, танцор.
Он занимается всем, достаточно занятой. Родители богаты, да и еще он единственный ребенок в семье.
—Утро,8:30—
-Феликс, просыпайся!—крикнул мой брат.
-Встаю.—не хотя встал со своей теплой постели.
-За тобой Хван приедет?
-Понятия не имею, а что?—меня удивил этот вопрос, Минхо никогда не интересовался этим.
-Не могли бы вы довезти меня.
-Ты же знаешь Хёнджина, вряд ли согласится, он отвозит только близких, а ты ему незнакомец.
-Ладно, иди собирайся.
После всего я сидел и очень медленно завтракал, мне позвонили.
—Хёнджин—
-Выходи, я жду около дома.—спокойным тоном сказал Хван.
-Хорошо, Джинни, выхожу.
*
Спокойный тон? Это точно Хёнджин? Он часто злится, когда я медленно собираюсь.
Выйдя из дома, я сел в машину.-Доброе утро, как настроение?—я улыбнулся парню, который выглядел очень странно.
-Доброе, хорошее вроде. Идея есть одна.
—хитро посмотрел на меня.-Что за идея?—меня немного пугал его хитрый взгляд.
-А давай прогуляем и соберемся втроем у меня.
-Хёнджин, что с тобой сегодня?
-Родители уехали, что может быть лучше?
-А, теперь понял, тогда поехали забирать Сынмина и к тебе!—я ярко улыбнулся и увидел пристальных взгляд Джинни на себе,-с тобой точно что то не так.
Хёнджин отвел взгляд и мы отправились за Сынмином.
*У Хёнджина.