«10»

592 43 35
                                    

***

Внезапно я почувствовал резкую боль в сердце. Адская боль пронзила меня, не давая покоя. Я схватился за сердце и потерял сознание от боли. В этот раз было хуже, чем тогда.

-Вам осталось пару дней.—сказал врач,
-чтобы вы хотели сделать в последний раз.

Я промолчал.

-Сын..не молчи.—тихо сказала мама, захлёбываясь в слезах.

-Полететь в Сеул.

-Увидеться с отцом? Он сам сможет прилететь.

-Увидеться с Феликсом и с друзьями, мам, пожалуйста.

-Хёнджин.. ты уверен?

-Да, я хочу вернуться и извиниться за всё. Я виноват.

Мама промолчала.

-Пожалуйста..

-Хорошо, сейчас закажу билеты нам с тобой.—она точно не хотела возвращаться туда.

-Спасибо, люблю тебя.—я крепко обнял свою маму.

-Я не хочу, чтобы ты бросал меня, ты единственный человек, который у меня есть.

Я взял маму за руку,-мам, я надеюсь ты найдёшь человека, лучше, чем наш отец. У тебя появится новая семья, только прошу, не горюй из за меня. Я буду рядом.

-Как скажешь, Хённи.

На следующий день мы прибыли в Сеул. Там было утро и мы сразу поехали в больницу, где лежал Феликс.

Приехав, мы увидели кучку людей, который столпились у входа в больницу. В этой кучке людей.. я увидел Минхо, Сынмина, Джисона, Криса, они были ужасно опечалены чем то, но.. где Феликс?..
Не говорите, что он..

Я быстро побежал до Минхо. Он был в шоке, увидев меня.

-Минхо, где Феликс?—я крепко схватился за него.

-Хёнджин..—он обнял меня,-Феликса больше нет, ты опоздал!

-Как это нет? Что случилось?

-В последнее время он ничего не ел, просто лежал, смотря в потолок. Он был очень худой. В его глазах больше не было искры, не было жизни. Он умер.. умер, Хёнджин. Где ты был, он так нуждался в тебе, он хотел увидеть тебя!

-Я извиняюсь перед ним и перед вами. Я тоже был в больнице и мне сказали, что мне осталось пару дней. Конечно же я скучал по вам и по Ликсу..

-Хван, я тебя ненавижу!—кричал Сынмин.

*Два дня спустя.

Мы с мамой поселились в отеле, где кажется я и умру. Я чувствовал, как сердцу было больно, еще и с Феликсом не успел проститься и побыть рядом. Я виноват и очень жалею об этом. Безумно скучаю по нему и хочу быть рядом.

Мама принесла мне чай.

-Выпей и иди поешь.

-Я не хочу, у меня нет аппетита.

-Хёнджин!

-Прости,мам, но я правда не хочу.—она вышла из комнаты и я снова остался один.

****

Глубокая ночь, мама пришла проверить своего сына и заметила, как пульс Хёнджина остановился. Она сильно запаниковала и позвонила бывшему мужу.
Мама долго плакала, пока были похороны. Друзья приехали и поддержали его маму.
Всем было ужасно плохо, ведь близкие друзья потеряли близких для них людей.

Всё, очень думал Хёнджин перед смертью, был Феликс и последнее, что он сказал:

-Феликс, я иду к тебе. Увидимся, моё солнышко.—после этих слов Хван Хёнджин умер, он почувствовал легкость и покинул этот мир, оставив своё прошлое позади.
Близкие еще долго будут горевать по нему.

_______

Спасибо, что читали этот фанфик, мне очень приятно, что вы были рядом!!
Этот фанфик мне было сложно писать, ведь это было больно. Скоро выпущу новый фф, надеюсь вам понравится.
~люблю.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Не люби меня больше. 🎉
Не люби меня больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя