***
-Пойдем к Хёнджину, надеюсь он проснулся.—я слегка улыбнулся.
-А если увидят? Когда последний приём таблеток?
-Был недавно, так что ко мне не зайдут, по крайней мере надеюсь.
-Хорошо,но всё будет нормально? Я переживаю.
-Если делать всё аккуратно, то получится.
-Тогда идём.
Мы аккуратно вышли с палаты и направились к палате Хёнджина. Войдя туда Хёнджин не спал и посмотрел на нас очень странно.
-Ликси? Мин? Что случилось?
-Пошли прогуляемся.
-Что? Феликс, ты чего?
-Разве тебе не надоело всё это? Я уже не могу здесь находиться, мне срочно нужен свежий воздух!
-Ты.. Феликс, иногда ты пугаешь меня.
—Хван усмехнулся.-Ну так что?
-Смотря на дождь ты вспомнил, как нам досталось от отца?—он засмеялся.
-Ты прав, так что идём.
-Хах, пойдём.
Мы тихо прошли всю больницу и наконец дошли до выхода. Открыв дверь, я почувствовал запах дождя и долгожданную свободу. Парни смотрели на дождь, а я на Хёнджина, который весь исхудал, его разбитые глаза и больное сердце. Я взял его за руку, она была очень холодной. Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
Сынмин смотрел на нас.-Чтож, я пойду, развлекайтесь.—брюнет усмехнулся и ушёл.
Попрощавшись с другом мы спрятались на заднем дворе больницы, сели в беседке и начали целоваться. Хёнджин жадно целовал меня, словно вот-вот потеряет меня. Отстранившись от поцелуя, Хван положил голову на моё плечо.
-Мне так не хватало этого, знаешь.—он говорил очень тихо, что едва можно было услышать.
-Хёнджин, что такое?
-Помолчи, я хочу запомнить этот момент.
-Джинни!
-Феликс, понимаешь.. что нам осталось немного.
-Что ты говоришь!—я посмотрел на него, его лицо было в слезах,-Хёнджин?..
-Я умру, скоро.. я чувствую, что осталось совсем немного, а ты, ты тоже не выглядишь здоровым.—он захлёбывался в своих же слезах, не отпуская мою руку, крепко сжав.
-Мы не умрем так скоро! Всё будет хорошо, главное успокойся.—я понимал, что это не так, я тоже чувствовал, что скоро умру.
-Феликс, открой глаза, умоляю, мы умрем скоро и больше не будет нас.—Хёнджин встал,-я не хочу тебя любить, не хочу любви,не хочу никого видеть, абсолютно никого, не хочу приносить тебе боли. Я лишь хочу умереть в тишине.
-Хёнджин! Что ты несёшь?—я схватил его.
-Не люби меня больше.—после этих слов Хван сбежал, оставив меня совсем одного в этой беседке.
Звук дождя громко бился об крышу беседки, что убивало меня. Всё в глазах поплыло, в ушах звон. Я не понимал,что происходит. Хёнджин бросил меня, но.. мы даже не смогли насладиться моментом друг с другом.
*
Утро.
-Ликс, ты как?—переживал брат.
-Что.. что случилось?
-Ты не помнишь?
-Нет.
-Ты потерял сознание пока шёл к входу в больницу, что произошло помнишь?
-Кажется я шёл после встречи с Хёнджином.
—резко вскочил,-где он??-Он.. его нет в больнице, его выписали.
-Что?Как?—этого не может быть.
-Врачи сказали, что ему лучше, а еще отец договорился. Он вернулся на учёбу, по словам Сынмина его там ждали, девушки так и вешаются на него, а тот не против даже общаться с ними! Ещё он игнорирует Сынмина.
-Это точно Хёнджин? Что за бред?
-Я сам мало верю в это. Хёнджин и девушки не совместимая вещь. К тому же вы же встречаетесь.
-Он сказал больше не любить его.—я отпустил взгляд.
-Что? Что случилось с Хваном?
Резко в палату зашёл отец Хёнджина.
*